О достоинствах и слабых местах Митсубиси

Приветствую вас, друзья. Прилагаю вам поговорить о проблемах, слабых местах и достоинствах MİTSUBİSHİ ASX. Давайте разбираться, как избежать больших затрат на эксплуатацию и на что смотреть при покупке данного авто. Начнём мы, как всегда с двигателей. В арсенале ASX три бензиновых мотора, рабочим объёмом один и шесть литра на сто семнадцать лошадиных сил один и восемь литра на сто сорок лошадок и два литра на сто пятьдесят лошадиных сил. Все силовые агрегаты имеют надёжный цепной привод к горам. Европейские версии оснащались и дизельным мотором один и восемь литра, на сто пятьдесят лошадок.

Владельцы ASX с базовым бензиновым один и шесть литра, время от времени отмечали проблемы с запуском. Мотор запускался со второго или третьего раза, так как проблема не системная то выявить причину не удалось. А вот детонация возникающая на оборотах близких к трём тысячам в минуту явление для двигателя один и шесть литров, более распространённая. Данный феномен предположительно связан с высокой степенью сжатия и обеднением смеси на определённых режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на здоровье мотора. К счастью, таких либо неприятных последствий не зафиксировано.

Mitsubishi ASX

Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизированные сервисные центры предлагали новую прошивку для электронного блока управления двигателя. Но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов официалов, на ASX 2012 года была изменена заводская прошивка исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по прежнему отмечали её появления. В сильные морозы, ниже тридцати градусов на кроссоверах с двигателем один и шесть литра встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники, из за переохлаждения патрубка вентиляции картерных газов. В конце две тысячи одиннадцатого года вышел технический бюллетень Митсубиси, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с две тысячи двенадцатого года.

Мицубиси

Ещё один недостаток атмосферного один и шесть литра, усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора. Кроме того, некоторые владельцы машин с один и шесть отмечают увеличение расхода масла при пробеге приближающимся к двумстам тысячам километров. Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии с двигателем один и восемь литра. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов, с меньшим количеством роликов и укороченным ремнём. В результате на оборотах близких к тысячу, тысяча двумстам появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые кулибины избавлялись от постороннего шума самостоятельно изменив схему прокладки ремня. Родной ремень для этих целей не подходил, новые приходилось подбирать. Силовой агрегат два литра каких либо претензий от обладателей ASX не получил.

Митсубиси

После ста тридцати ста семидесяти тысяч километров приходится обновлять заднюю опору силового агрегата. ASX оснащается двумя типами коробок передач, пятиступенчатой механикой и вариатором Intrax 3, имитирующим шесть фиксированных передач, переключать которые можно рычагом и под рулевыми лепестками. Как показал отечественный опыт эксплуатации, механический агрегат служит, как правило, без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. В сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегривается масло, о чем сообщит соответствующая сигнальная лампочка на панели приборов. При этом во избежание проблем необходимо немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка. Кстати, подобная проблема характерна для вариатора других моделей Мицубиси, Lancer X и Autlander XL . Согласно заводским рекомендациям смазку вариаторам необходимо менять каждый восемьдесят тысяч километров вместе с двумя фильтрами. Хотя отечественные коробочники для долговечной работы агрегата рекомендуют сократить этот интервал вполовину.

Mitsubishi L200

Кроссоверы бывают моно и переднеприводными. Трансмиссия 4 на 4 аналогично старшему брату Autlander XL имеет три режима работы. В ходе эксплуатации проблемы в работе полноприводной трансмиссии не выявлены. По сравнению с более крупным Autlander, ходовая ASX более комфортна и отличается неплохой энергоёмкостью, уверенно отрабатывает многие неровности наших дорог. При этом конструктивно подвески обоих кроссоверах с кожей, впереди применяется независимая MacPherson а сзади многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. На практике обе подвески зарекомендовали себя вполне долговечными. А чаще всего придётся менять втулке стабилизаторов. Примерно сорок тысяч километров спереди и шестьдесят тысяч километров задние втулки.

Стойки ходят куда дольше около ста пятидесяти тысяч километров, а шаровые опоры передних рычагов до двухсот тысяч. Сайлентблоки, которые меняются отдельно восемьдесят тысяч километров и сто тысяч километров задние. Характерная особенность амортизаторов в передние служат меньше чем задние. Задние многорычажки около ста тысяч километров служат нижние сайлентблоки поперечных рычагов, резинки остальных рычагов держатся в районе сто пятидесяти тысяч километров. В ходе эксплуатации следует проверять и регулировать углы установки не только передних но и задних колёс. В противном случае после шестидесяти тысяч километров закипают болты эксцентриковых втулок задних развальных рычагов. Вследствие чего при необходимости регулировки, их приходится срезать болгаркой и ставить новые рычаги.

 

 

Реечное рулевое управление ASX, оснащено гидроусилителем. Слабое место данного узла шланги, которые после сто тысяч километров, иногда начинают потеть на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго, где то шестьдесят, семьдесят тысяч километров на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги, способны выдержать около ста пятидесяти тысяч. Тормозная система кроссовера требует регулярного обслуживания. Необходимо смазывать направляющие суппорта, иначе они начнут подклинивать, провоцируя не равномерный износ колодок. В целом каравизионная стойкость кроссовера ASX замечаний не вызывает, Хотя одно слабое место, где могут быть очаги ржавчины в ходе отечественной эксплуатации, выявить удалось. Это шов на крышке багажника, по бокам плафонов в подсветки номера. Отечественные дилеры устраняют этот дефект по гарантии, бесплатно.

Повышают также иммунитет от рыжей болезни и передние крылья, выполненные из пластика. Хочется похвалить эту модель и за высокую безопасность. По результатам евронкап в две тысячи одиннадцатом году она завоевала максимальные пять звёзд. Пластик салона часто становятся рассадником сверчков, особенно в холода. С приходом морозов, иногда наблюдаются капли с потолочного плафона. Это распространённое явление на современных автомобилях. На внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется аномалия проклейкой внутренней поверхности крыши, тепла-шумоизоляционными материалами. Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения, механической коробке передач и руля. в сервисной книжке Мицубиси предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX оснащённый креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении. В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки, систематических проблем с электрикой пока не возникает. Но а если вы являетесь владельцем ASX то пожалуйста, опишите проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться за время эксплуатации данного авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет зрителям при выборе машины. На этом у меня всё. Всем большое спасибо за внимание.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *