Длительное хранение автомобилей

Если предстоит оставить автомобиль на длительное хранение, то для этих целей обязательно подберите подходящее место. Оно должно быть сухим, темным, хорошо вентилируемым. Перепад температур должен быть не ниже 5°С, а влажность воздуха 50-70%. Если автомобиль предполагается не хранить в холоде, то аккумулятор и радиоприемник не обязательно снимать. Но если предстоит оставить машину на хранение зимой – то обязательно снимите аккумулятор и радиоприемник – лучше все это хранить отдельно. В статье детально рассмотрим, как длительное хранение автомобилей должно быть на самом деле.Длительное хранение автомобилей

Необходимо слить жидкость из бачка омывателя ветрового стекла. Если в помещение, где хранится автомобиль, проникает солнечный свет, то обязательно накройте машину чехлом. На шины так же нужно будет надеть водонепроницаемые чехлы. Все чехлы должны обязательно иметь вентиляционные отверстия в районе ветрового стекла и задних стекол, так как под чехлом скопится конденсат, который за все время хранения может навредить краске кузова.

Если вы планируете хранить машину на открытом воздухе, на стоянке под водонепроницаемым чехлом, то не допускайте, чтобы чехол касался окрашиваемых поверхностей. Иначе могут образоваться вздутия и начнет отслаиваться краска. Чтобы этого не произошло, между окрашенной поверхностью и кузовом положите прокладки из мягкого материала, толщиной не менее 20мм.

Как подготовить автомобиль к хранению

 

Первым делом хорошенько вымойте автомобиль, избавьтесь от остатков грязи пыли и различных отложений. Кузов должен быть вытерт насухо. Поверхность с поврежденным покрытием подкрашивают и наносят на кузов Автоконсервант или Автовоск AV70.

Чтобы потом убрать  консервирующее покрытие,  можно воспользоваться Автодеконсервантом, в  жидком виде или в виде аэрозоля.

Затем запустите двигатель, затяните ручной тормоз и, включив передачу, плавно отпустите педаль сцепления, машина начнет буксовать, но двигатель не заглохнет. Так нужно проделать  3-4 раза. Это действие высушит сцепление и предотвратит его слипание;

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Это нужно делать до тех пор,  пока не израсходуется  весь бензин из карбюратора и топливного насоса. Затем надо вывернуть свечи на прогретом двигателе, залить в каждый цилиндр по 25-30 г моторного масла, провернуть коленчатый вал на 3-5 оборотов и закрутить свечи.

Возьмите промасленную ленту, бумажную, тканевую, или другую и заклейте отверстия воздухозаборного патрубка корпуса воздушного фильтра, а так же выходное отверстие отводящей трубы глушителя и отверстие вентиляционной трубки топливного бака;

Чтобы защитить двигатель от пыли, закройте его куском брезента, тканью или промасленной бумагой. Затем займитесь проводкой машины: очистите ее, вытрите насухо. Затем машина ставится на специальные подставки, чтобы колеса были приподняты над опорной поверхностью. Подставки ставятся под специальные кронштейны, расположенные рядом с гнездами для рычага домкрата. Далее обязательно не забудьте снизить давление в шинах до 0,5 кгс/см2;

Далее займитесь набором инструмента в автомобиле. Восстановите комплект,  смажьте его консервационной смазкой и оберните промасленной бумагой. Теперь остается только накрыть машину чехлом.

Правильное обслуживание автомобиля

Технический профилактический осмотр необходимо обязательно проводить один раз в два месяца. При этом совершенно необязательно заезжать на СТО, можно все проделать самостоятельно.

  • Сперва выкрутите свечи зажигания, затем включите четвертую передачу, далее покрутите переднее колесо автомобиля 3-4 оборота и снова закрутите свечи;
  • Затем прокрутите руль на один – полтора оборота в каждую сторону, проверьте несколько раз педали тормоза и действие ручника. Пару-тройку раз выжмите сцепление.

Теперь Вы в курсе, как производится длительное хранение автомобилей. Даже если придется поставить машину на долгое время на прикол, Вы будете спокойны за ее сохранность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *