Чем меньше вложений в автомобиль, тем легче и приятнее его владельцу. Но для этого нужно постараться, вовремя менять расходные материалы, самостоятельно устранять неисправности. А еще лучший вариант – соблюдать рекомендации производителя. Для колес главная рекомендация – давление в шинах. Именно так можно продлить срок службы резины.
Чтобы подкачать колеса, много времени не нужно. Достаточно измерить манометром давление в шине, насосом добавить воздуха в нее, а затем снова проверить манометром показания. Но когда приходится слишком часто подкачивать колеса, то стоит проверить, все ли детали пригодны для использования. Быть может, повредилась камера, диск колеса прилегает неплотно, золотник пропускает воздух. Некоторые опытные водители проверяют давление в шинах на глаз, стуча по колесу ногой. В таком случае ошибка показаний весьма высока. При низком давлении шина деформируется, увеличивается площадь контакта с дорогой, следовательно, повышается расход топлива. Если же давление в шинах чрезмерно высокое, то ухудшается управление. При ударах разрывается каркас, чрезмерно изнашивается средняя часть колеса.
Правильная балансировка тоже способна продлить жизнь покрышки. Нарушение центровки колеса приводит к постороннему шуму в задней оси и подшипниках. Подвеска автомобиля сильно пострадает. Необходимо обращаться в шиномонтаж, где на специальном стенде проверят балансировку и прикрепят маленькие грузики на диске колеса.
Перегрузка автомобиля негативно сказывается на колесах. Шины деформируются, свойства становятся теми же, что и при пониженном давлении. Неверно специально повышать давление шин, вместе с перегрузкой машины это, наоборот, уменьшает срок службы резины.
Как видно, сложного ничего нет, справляется с поддержанием шин в рабочем состоянии даже новичок в вождении. Главное – вовремя заметить недочет и устранить его. И тогда колеса будут долго и верно проезжать многие километры.
Добавить комментарий