Камеры заднего вида похожи на глаза сзади. Эти небольшие устройства, как правило, размером с никель, устанавливаются на внешней стороне автомобиля и в режиме реального времени предоставляют видеоизображения того, что происходит за пределами вашего автомобиля. Некоторые системы камер заднего вида включают резервные датчики, которые помогают водителям в осознании объектов за их транспортным средством.
Инженеры разработали первые камеры заднего вида для борьбы с слепыми зонами. Еще в конце 1970-х годов крупные строительные машины, такие как самосвалы и тяжелое горно-шахтное оборудование, включая бульдозеры и скребки, начали устанавливать камеры на задней части оборудования, чтобы помочь операторам с видением сзади. Поскольку тракторы и самосвалы, используемые на карьерах, очень велики, а сами шахты настолько обширны, что видимость сзади ограничена, поэтому операторы не могут видеть позади себя, когда им необходимо выполнить резервное копирование. Это было особенно актуально для самосвалов и крупных бульдозеров, поскольку им часто приходилось менять направление в течение обычного рабочего дня. Для борьбы с отсутствием видимости сзади механики установили крошечные камеры и подключили их к маленькому монитору. Поскольку некоторые из транспортных средств, используемых на карьерах, не имели задней видимости, временные камеры оказались ценным средством безопасности.
По мере того, как потребность в повышении безопасности в горнодобывающей промышленности росла, и все больше подрядчиков начали модернизацию систем камер послепродажного обслуживания, такие компании, как Caterpillar, отреагировали. Система бортовой камеры заднего вида WAVS, используемая на тракторах и внедорожных самосвалах Caterpillar, предлагает одну или две камеры, используемые для заднего обзора. Возьмите 797B карьерный самосвал. Имея высоту 21,5 фута (6,5 метра), длину 47 футов (14,3 метра) и ширину 32 фута (9,7 метра), было бы практически невозможно увидеть маленький пикап прямо позади автомобиля. В результате Caterpillar использует систему с одной или двумя камерами вместо зеркала заднего вида, что невозможно в таком большом автомобиле. У этих грузовиков есть самосвалы, блокирующие всю заднюю видимость, так же, как панцирь туриста мешает обзору в пикапе.
Производители автомобилей последовали примеру производителей строительного и горнодобывающего оборудования и теперь предлагают камеры заднего вида, аналогичные камерам Infiniti EX35. Хотя система Infiniti AVM может похвастаться 360-градусным обзором, большинство камер заднего вида, обнаруженных в автомобильной промышленности, отображают только то, что стоит за автомобилем. Почти каждый производитель, от Lexus до Chevrolet и Dodge со знаменитым Caravan, предлагает систему камеры заднего вида на одном или нескольких своих транспортных средствах.
Несколько других функций безопасности дополняют камеры заднего вида, такие как резервные датчики, которые отключаются с помощью сигналов тревоги о близости. Вы когда-нибудь сидели дома и слышали, как грузовик пищит, когда он задним ходом? Это резервные сигналы тревоги, предупреждающие людей за пределами автомобиля. Подобные технологии нашли свое применение в автомобилях, на которых мы ездим, и камеры заднего вида приобретают все большую популярность, особенно с ростом автомобилей.
Добавить комментарий