В условиях жесткой конкуренции, автомобильные концерны с мировым именем заботятся не только о качестве своей продукции. Они стремятся расширить спектр дополнительных услуг, тем самым привлекая или удерживая клиентов.
К числу таких передовиков относится и компания Mitsubishi Motors. Ее уникальная программа «Mitsubishi Motors Assistance Package», или «Помощь на дорогах МАР», становится доступной каждому автолюбителю, который приобретает автомобиль в одном из официальных дилерских центров концерна.
Какие преимущества дает участие в программе?
«Помощь на дорогах МАР» разработана с таким расчетом, чтобы у владельца Mitsubishi не возникало серьезных трудностей в решении проблем, связанных аварийной или другой непредвиденной ситуацией сложившейся в процессе эксплуатации автомобиля, а также с его неисправностью. При покупке авто, он получает полис (карточку), на которой указан номер телефона, по которому следует позвонить в экстренных случаях. Грамотные специалисты с юридическим или медицинским образованием, а также мастера-ремонтники, помогут урегулировать ситуацию самым оптимальным способом.
В рамках программы оказываются такие услуги, как:
- Техническая помощь (подвоз топлива, замена колеса, запуск холодного двигателя и т.д.)
- Ремонт на месте.
- Эвакуация в ближайшую станцию техобслуживания дилерского центра. Если расстояние до него не превышает 150 км, эта услуга предоставляется бесплатно.
- Обеспечение сохранности транспортного средства в случае, если оно вышло из строя в темное время суток или в выходной день, а доставить его в официальный дилерский центр концерна не представляется возможным.
- Передача важных сообщений (в различные ведомства, близким людям и т.д.)
- Консультирование по решению актуальных вопросов медицинского или юридического характера, предоставление необходимой информации.
- Вызов и оплата такси от места ремонта автомобиля до дома клиента (при условии, что это расстояние не превышает 50 км).
- Организация продолжения поездки другими доступными видами транспорта (поезд, самолет, автобус), заказ билетов.
- Размещение в гостинице на срок, необходимый для ремонта авто (при условии, что он не превышает четырех суток). Категория номера – 3 звезды.
Во многих городах России предусмотрено предоставление подменного легкового автомобиля (класса В) сроком на двое суток, если вышедший из строя автомобиль был эвакуирован в мастерскую дилерского центра на расстояние не более 150 км от дома, и сроком до пяти суток при эвакуации на большее расстояние.
Услуги остаются доступными в течение одного года с момента получения полиса. Примечательно, что география действия программы выходит далеко за пределы нашей страны.
Как можно продлить участие в программе?
Если, оценив преимущества обладания полисом, автовладелец решил продлить участие в программе, все, что он должен сделать – пройти техническое обслуживание в салоне официального дилера. На территории Новосибирска и Новосибирской области его представляет центр «Фастар».
Прохождение ТО дает право на получение карты «МАР пролонгация». Она сохраняет действие в течение одного года или 15 тысяч км пробега после прохождения обслуживания.
В реализации программы «Помощь на дорогах МАР» участвуют не все официальные дилеры концерна Mitsubishi Motors. На этот момент нужно обратить внимание при выборе места приобретения автомобиля или проведения ТО.
Добавить комментарий