Mitsubishi Motors: помощь в любое время

В условиях жесткой конкуренции, автомобильные концерны с мировым именем заботятся не только о качестве своей продукции. Они стремятся расширить спектр дополнительных услуг, тем самым привлекая или удерживая клиентов.

К числу таких передовиков относится и компания Mitsubishi Motors. Ее уникальная программа «Mitsubishi Motors Assistance Package», или «Помощь на дорогах МАР», становится доступной каждому автолюбителю, который приобретает автомобиль в одном из официальных дилерских центров концерна.

Какие преимущества дает участие в программе?

«Помощь на дорогах МАР» разработана с таким расчетом, чтобы у владельца Mitsubishi не возникало серьезных трудностей в решении проблем, связанных аварийной или другой непредвиденной ситуацией сложившейся в процессе эксплуатации автомобиля, а также с его неисправностью. При покупке авто, он получает полис (карточку), на которой указан номер телефона, по которому следует позвонить в экстренных случаях. Грамотные специалисты с юридическим или медицинским образованием, а также мастера-ремонтники, помогут урегулировать ситуацию самым оптимальным способом.

В рамках программы оказываются такие услуги, как:

  1. Техническая помощь (подвоз топлива, замена колеса, запуск холодного двигателя и т.д.)
  2. Ремонт на месте.
  3. Эвакуация в ближайшую станцию техобслуживания дилерского центра. Если расстояние до него не превышает 150 км, эта услуга предоставляется бесплатно.
  4. Обеспечение сохранности транспортного средства в случае, если оно вышло из строя в темное время суток или в выходной день, а доставить его в официальный дилерский центр концерна не представляется возможным.
  5. Передача важных сообщений (в различные ведомства, близким людям и т.д.)
  6. Консультирование по решению актуальных вопросов медицинского или юридического характера, предоставление необходимой информации.
  7. Вызов и оплата такси от места ремонта автомобиля до дома клиента (при условии, что это расстояние не превышает 50 км).
  8. Организация продолжения поездки другими доступными видами транспорта (поезд, самолет, автобус), заказ билетов.
  9. Размещение в гостинице на срок, необходимый для ремонта авто (при условии, что он не превышает четырех суток). Категория номера – 3 звезды.

Во многих городах России предусмотрено предоставление подменного легкового автомобиля (класса В) сроком на двое суток, если вышедший из строя автомобиль был эвакуирован в мастерскую дилерского центра на расстояние не более 150 км от дома, и сроком до пяти суток при эвакуации на большее расстояние.

Услуги остаются доступными в течение одного года с момента получения полиса. Примечательно, что география действия программы выходит далеко за пределы нашей страны.

Как можно продлить участие в программе?

Если, оценив преимущества обладания полисом, автовладелец решил продлить участие в программе, все, что он должен сделать – пройти техническое обслуживание в салоне официального дилера. На территории Новосибирска и Новосибирской области его представляет центр «Фастар».

Прохождение ТО дает право на получение карты «МАР пролонгация». Она сохраняет действие в течение одного года или 15 тысяч км пробега после прохождения обслуживания.

В реализации программы «Помощь на дорогах МАР» участвуют не все официальные дилеры концерна Mitsubishi Motors. На этот момент нужно обратить внимание при выборе места приобретения автомобиля или проведения ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *