Диски легкосплавные колесные

Всем привет =) Меня зовут Сергей, я создатель этого сайта и завел свой канал на Youtube. Стараюсь снимать классные видео с воздуха. Подписывайтесь на мой канал, смотрите ролики. Буду очень благодарен даже за лайк.
Это интересно 12.11.2016

Не для кого не секрет, что диски для автомобильных колес делятся на две категории — диски легкосплавные колесные и кованые. Это деление зависит, прежде всего от технологии изготовления тех или иных моделей. Литые диски изготавливают методом отлива, кованые — соответственно ковкой. Любой магазин автомобильных запчастей, в ассортименте которого есть диски и шины, предлагает большой ассортимент легкосплавных дисков. На сегодняшний день отношение ассортимента легкосплавных дисков к ассортименту штампованных измеряется приблизительно как 95% легкосплавных на 5% штампованных.

Какие же преимущества имеют литые диски, что спрос на них в современном мире так высок? Главное, что их отличает от кованых — это легкость, которая и обеспечивает увеличение надежности узлов подвески и увеличивает плавность хода автомобиля. Ко всему прочему, из-за малой инертности колеса на легкосплавных дисках куда как быстрее реагируют на неровности дорожного рельефа, что, конечно, очень значительно влияет на управляемость автомобилем, в особенности, на высоких скоростях движения. Само собой, малый вес дисков очень ощутимо снижает расход топлива и уменьшает тормозной путь. Это происходит ввиду того, что колеса автомобиля накапливают в себе намного меньше потенциальной энергии, тем самым предотвращая увеличение нагрузок на всю ходовую часть в целом и на двигатель в частности.

Не основным, но также весьма ощутимым преимуществом литых дисков является огромное количество различных форм и размеров. На сегодняшний день дизайнеры так расстарались, что можно увидеть тысячи всевозможных видов легкосплавных дисков. Таким образом, можно смело утверждать, что литые диски на свой вкус сможет выбрать абсолютно любой человек.

Недостатки, при всех достоинствах, у легкосплавных дисков, безусловно, имеются. Дело в том, что уже сам процесс литья разрушает натуральную структуру металла, что делает ее более свободной. Из-за этого сплав теряет свою прочность, в сравнении с ковкой, которая сохраняет нетронутой кристаллическую решетку молекулярного строения металла. Следствием этого факта является необходимость увеличения толщины стенок диска. При производстве, исходя из этого, применяют очень сложные техники литья, которые позволяют получать упрочненный дополнительно сплав. Так на сегодняшний день чаще всего применяют методики противодавления и низкого давления.

Покупать диски легкосплавные колесные или нет — решать вам.

Ваш e-mail не будет опубликован.