Mitsubishi Debonair – это настоящий флагман модельного ряда Мицубиси Моторс. Первое поколение модели оставалось без изменений 22 года. В 1986 году компания все-таки выпустила новое поколение, обновив модель. Теперь в машине был изменен привод с заднего на передний. Это решение было очень смелым, потому что в то время ходило мнение: Если машина элитного класса, то привод у нее должен быть задним. Глупо, не правда ли?
Благодаря изменениям в приводе было сэкономлено много места, из-за чего увеличилось пространство в багажнике и внутри салона. Использование нового V6-двигателя позволило дать машине плавный ход.
Mitsubishi Debonair стал автомобилем представительского класса, потому как он часто изготавливался под заказ для должностных лиц компании Мицубиси Моторс. А теперь по порядку по поколениям.
История Mitsubishi Debonair
Первое поколение Mitsubishi Debonair
Заднеприводный автомобиль Мицубиси Дебонаир запустили в серийное производство в 1964 году. Он должен был стать конкурентом Toyota Crown и Nissan Cedric. Первоначально машина была оснащена двигателем с 6-ю цилиндрами. Его мощность составляла 102 л.с., а объем был 2 литра. Немного позже на модель поставили мотор, развивающий мощность в 132 л.с. с объемом 2.6 л. Следующие 22 года модель не изменялась.
Второе поколение Мицубиси Дебонаир
В 1986 году дебютировал Mitsubishi Debonair второго поколения. Как говорилось выше, модель стала выпускаться с передним приводом. Под капотом у машины были V-образные двигатели объемом 2 и 3 литра. В Корее автомобиль выпускался по лицензии Hyundai Grandeur.
Третье поколение Mitsubishi Debonair
Мицубиси Дебонаир в третьем поколении начал выпускаться в 1992 году, а его разработкой совместно занимались Mitsubishi Motors и Hyundai. Машина оснащалась двигателями 2.5 V6, 3.0 V6 и 3.5 V6 и 5-ступенчатой АКПП. В 1999 году модель перестала выпускаться и исчезла из модельного ряда. Вместо нее стали выпускать Mitsubishu Proudia.
Характеристики Mitsubishi Debonair
Характеристики Mitsubishi Debonair 3.0, 3 поколение
Добавить комментарий