Mitsubishi Debonair (Мицубиси Дебонаир)

Mitsubishi Debonair – это настоящий флагман модельного ряда Мицубиси Моторс. Первое поколение модели оставалось без изменений 22 года. В 1986 году компания все-таки выпустила новое поколение, обновив модель. Теперь в машине был изменен привод с заднего на передний. Это решение было очень смелым, потому что в то время ходило мнение: Если машина элитного класса, то привод у нее должен быть задним. Глупо, не правда ли?

Благодаря изменениям в приводе было сэкономлено много места, из-за чего увеличилось пространство в багажнике и внутри салона. Использование нового V6-двигателя позволило дать машине плавный ход.

Mitsubishi Debonair стал автомобилем представительского класса, потому как он часто изготавливался под заказ для должностных лиц компании Мицубиси Моторс. А теперь по порядку по поколениям.

История Mitsubishi Debonair

Первое поколение Mitsubishi Debonair

Заднеприводный автомобиль Мицубиси Дебонаир запустили в серийное производство в 1964 году. Он должен был стать конкурентом Toyota Crown и Nissan Cedric. Первоначально машина была оснащена двигателем с 6-ю цилиндрами. Его мощность составляла 102 л.с., а объем был 2 литра. Немного позже на модель поставили мотор, развивающий мощность в 132 л.с. с объемом 2.6 л. Следующие 22 года модель не изменялась.

Второе поколение Мицубиси Дебонаир

В 1986 году дебютировал Mitsubishi Debonair второго поколения. Как говорилось выше, модель стала выпускаться с передним приводом. Под капотом у машины были V-образные двигатели объемом 2 и 3 литра. В Корее автомобиль выпускался по лицензии Hyundai Grandeur.

Третье поколение Mitsubishi Debonair

Мицубиси Дебонаир в третьем поколении начал выпускаться в 1992 году, а его разработкой совместно занимались Mitsubishi Motors и Hyundai. Машина оснащалась двигателями 2.5 V6, 3.0 V6 и 3.5 V6 и 5-ступенчатой АКПП. В 1999 году модель перестала выпускаться и исчезла из модельного ряда. Вместо нее стали выпускать Mitsubishu Proudia.

Характеристики Mitsubishi Debonair

Характеристики Mitsubishi Debonair 3.0, 3 поколение

Кузов

Количество мест 5
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2745
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1590
Длина (мм) 4975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 248
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 170
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 205 205
Характеристики Mitsubishi Debonair 3.5, 3 поколение

Кузов

Количество мест 5
Колея передних колёс (мм) 1545
Колёсная база (мм) 2745
Высота (мм) 1440
Ширина (мм) 1815
Колея задних колёс (мм) 1550
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1780
Длина (мм) 4975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 93
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 85
Максимальный крутящий момент (Н•м) 324
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 260
Объём двигателя (см3) 3496
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Передний
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя подвеска Амортизационная стойка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9
Объём топливного бака (л) 72
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 65 65
Ширина профиля шины 215 215

Фото Mitsubishi Debonair

Посмотреть фото Мицубиси Дебонаир можно ниже.

mitsubishi debonair, мицубиси дебонаир mitsubishi debonair, мицубиси дебонаир mitsubishi debonair, мицубиси дебонаир

Этот автомобиль в свое время был очень популярен и на нем ездили только высокопоставленные люди. Теперь это автомобиль прошлого.

Видео Mitsubishi Debonair

Посмотрите видео-обзор Мицубиси Дебонаир. Здесь вы увидите, почему эту машину до сих пор используют автолюбители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *