В этой статье представлена информация, которая может пригодиться как новичкам в автомобильном мире, так и тертым матерым автомобилистам. В целом же она предназначена для тех, кто не может окончательно определиться с выбором автомобиля и мечется между различными вариантами. Чтобы вы не колебались в том, какой привод выбрать, мы подготовили для вас материал ниже.
Наверняка почти каждый, кто хотя бы краем уха слышал об автомобилях знают, что такое привод автомобиля и какие они бывают. Если же кто-нибудь по какой-нибудь причине об этом не слышал, то проясним ситуацию: энергия, которую вырабатывает двигатель при работе, передается на колеса автомобиля, заставляя их вращаться. Вот именно от того, на какую пару колес передается энергия двигателя и зависит, какой тип привода характерен для тех или иных авто.
Всего существует три вида приводов: задний, передний и полный. Рассмотрим все достоинства и недостатки каждого из этих видов привода:
- Задний привод. У автомобилей с таким типом привода, энергия с двигателя передается на заднюю пару колес. Такой привод характерен для достаточно старых, «классических» машин. Также по последним тенденциям ведущие японские и европейские производители оснащают таким приводом свои высококлассные авто. Плюсы такого привода — высокая динамичность, такая необходимая для спортивных машин. Минусами этих приводов является высокая степень заноса, что делает заднеприводные авто непригодными для новичков;
- Передний привод — энергия передается на переднюю пару колес. Автомобиль с таким типом привода достаточно легок, вследствие отсутствия карданного вала. Переднеприводные автомобили сильно склонны к сносу из-за того, что передняя часть их значительно тяжелее задней. Плюсами такого привода является высокая проходимость, в сравнении с задним, а также простота в вождении. Такой привод рекомендуют начинающим. Минусами, кроме склонности к сносу, можно назвать плохие динамические характеристики;
- Полный привод с передачей энергии на все четыре колеса автомобиля. Характерен для достаточно дорогих авто, внедорожников и раллийных спортивных машин. Заднеприводные авто бывают различными. В некоторых из них энергия с двигателя распределяется по осям поровну, в других 30 на 70 процентов. Плюсами такого типа привода являются просто великолепная проходимость автомобиля, лучший выбор для малоопытных водителей, так как авто не сносит и не заносит. Минусы заднего привода: Высокая стоимость и очень высокий вес.
Рассмотрев все плюсы и минусы, Вы, надеемся, стали лучше понимать поведение своего авто и теперь знаете, какой привод выбрать.
Добавить комментарий