Корпоративный автопарк снова в моде

По данным аналитического агентства «Автостат» в России выросли продажи авто для корпоративных автопарков. В 2016 г. более 100 тыс. машин было передано компаниям. Рост по сравнению с предыдущим периодом составил 3%, а доля корпоративных продаж в структуре рынка увеличилась до 13%.

На первый взгляд может показаться, что в текущих экономических реалиях иметь собственный автопарк – слишком дорогое удовольствие, которое па карману лишь крупным корпорациям. С другой стороны, наличие грамотно подобранного парка авто позитивно сказывается на имидже предприятия. А выглядеть достойно в глазах клиентов и партнеров хотят не только большие компании, но и представители среднего и малого бизнеса. Поэтому идея формирования корпоративного автопарка по-прежнему актуальна.

Для ее реализации достаточно обратиться в мультибрендовый автосалон, однако, как отмечают эксперты, выполненный в едином стиле одной марки автопарк смотрится крайне лаконично и потому все больше предпринимателей отдают предпочтение именно такому варианту. Выбирая марку, модельный ряд которой представлен различными классами, можно одновременно закрыть потребности топ-менеджмента и приобрести машины для представительских целей или службы доставки.

По данным рейтинговых агентств, Nissan не только входит в топ-10 мировых автопроизводителей, но и является одной из самых продаваемых марок автомобилей для «корпоратов». Это и понятно, ведь «японцы» комфортны, надежны и соответствуют мировым стандартам безопасности.

Для того чтобы стать корпоративным клиентом, достаточно обратиться в салон официального дилера, у которого в арсенале всегда найдутся существенные скидки и преференции для «оптовиков». Но несмотря на это, покупка сразу нескольких единиц авто сопряжена с существенными затратами. Поэтому предприниматели обычно выбирают одну из двух выгодных схем – специальную программу кредитования или оформляют Nissan в лизинг.

Довольно часто кредит от автодилера предполагает его участие в прямых заказах иномарок, благодаря чему он может предложить корпоративным клиентам цены в среднем ниже рыночных. В результате, компания приобретает автомобили как бы в рассрочку без переплат. Однако на практике встречаются ограничения по маркам или моделям, то есть спецусловия распространяются не на весь ассортимент.

Автолизинг дает возможность оформить в финансовую аренду любое понравившееся авто и впоследствии выкупить его в собственность. Лизинговые компании достаточно гибко реагируют на потребности корпоративных клиентов и предлагают со своей стороны всевозможные акции, делающие покупку весьма выгодной. Например, «МКБ-лизинг» готов оформить Ниссан в лизинг сроком на 3 года, при минимальном авансе 10% и дисконтом всего в 7%.

На сегодняшний день лизинг авто – это одно из самых перспективных и быстро растущих направлений на рынке лизинговых услуг. Такая схема привлекает представителей различных категорий бизнеса. Малым предприятиям взять имущество в лизинг бывает проще, чем оформить в кредит. Представители среднего бизнеса ценят существенную экономическую выгоду лизинговых сделок: возможность снизить операционные и налоговые издержки, не отвлекая значительные средства из оборота. Для крупных компаний, у которых в приоритете своевременное обновление основных фондов, закупка нового оборудования и транспорта, финансовый лизинг подходит идеально. В целом эксперты отмечают, что именно лизинг является наиболее эффективным финансовым инструментом, при помощи которого компании могут сформировать собственные автопарки, поэтому доля подобных сделок с каждым годом только растет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *