Самое главное, что не надо это делать без особой в этом нужды. Если просто так выкручивать и закручивать, причём без динамометрического ключа, можно деформировать диски колёс. Главной моей рекомендацией вам будет – ездить до тех пор, пока передние колёса не будут находиться на стадии предельного износа.
Но может так случиться, что вам потребуется это сделать внезапно и сейчас. Итак, сейчас разберем по порядку, как заменить колесо.
Что нам для этого нужно? Естественно запасное колесо, баллонный ключ, домкрат и дощечку, что бы подставить под домкрат, два бруска-клина, которые вы будете использовать как противооткатные упоры, насос и перчатки.
Нужно найти участок дороги, что бы он был ровный и находился в безопасном месте.
Работать вам предстоит аккуратно – например, если бросить болт или гайку на землю, то в резьбу обязательно забьётся грязь, поэтому для этих целей предстоит найти чистую тару. Если открученное вами или запасное колесо поставить об машину, то оно, скорее всего, обязательно упадёт в самый неподходящий для этого момент и может принести неприятности.
В принципе всё достаточно просто и легко, открутил, закрутил и можно ехать, но при этом не сложно и сам автомобиль повредить, к примеру, помять пороги, да и не только.
Как заменить колесо
- Сначала стоит включить первую передачу, включить стояночный тормоз и затем под колёса подложить упоры. Их нужно дослать слегка молотком, для страховки от возможного перемещения автомобиля.
- Взять запаску, положить её на землю, ослабить гайки на колесе, которое вы хотите заменить. Установить домкрат на дощечку что бы при подъёме домкрат не вдавился в землю.
- Поднять ваш автомобиль домкратом, отвернуть гайки крепления, снять колесо и положить его землю. Последней стоит отворачивать болт, который находится на вершине круга.
- Снимать колесо нужно, слегка приподняв его двумя руками. Важно, чтобы руки не были между колесом и дорогой или кузовом, так как возможна травма.
- Ставить запасное колесо, нужно сначала наживив верхний болт, а затем уж все остальные. Для правильной центровки колеса гайки стоит затягивать крест-накрест.
- Далее следует опустить ваш автомобиль и уже окончательно затянуть гайки, убрать стоявшее ранее колесо и клинья из-под колёс, накачать до номинальной величины, указанной в тех паспорте автомобиля, проверить герметичность, завернуть колпачок.
Теперь вы знаете, как заменить колесо. В добрый путь!
Добавить комментарий