Как заменить колесо

Самое главное, что не надо это делать без особой в этом нужды. Если просто так выкручивать и закручивать, причём без динамометрического ключа, можно деформировать диски колёс. Главной моей рекомендацией вам будет – ездить до тех пор, пока передние колёса не будут находиться на стадии предельного износа.
Но может так случиться, что вам потребуется это сделать внезапно и сейчас. Итак, сейчас разберем по порядку, как заменить колесо.Как заменить колесо

Что нам для этого нужно? Естественно запасное колесо, баллонный ключ, домкрат и дощечку, что бы подставить под домкрат, два бруска-клина, которые вы будете использовать как противооткатные упоры, насос и перчатки.

Нужно найти участок дороги, что бы он был ровный и находился в безопасном месте.

Работать вам предстоит аккуратно – например, если бросить болт или гайку на землю, то в резьбу обязательно забьётся грязь, поэтому для этих целей предстоит найти чистую тару. Если открученное вами или запасное колесо поставить об машину, то оно, скорее всего, обязательно упадёт в самый неподходящий для этого момент и может принести неприятности.

В принципе всё достаточно просто и легко, открутил, закрутил и можно ехать, но при этом не сложно и сам автомобиль повредить, к примеру, помять пороги, да и не только.

Как заменить колесо

  1. Сначала стоит включить первую передачу, включить стояночный тормоз и затем под колёса подложить упоры. Их нужно дослать слегка молотком, для страховки от возможного перемещения автомобиля.
  2. Взять запаску, положить её на землю, ослабить гайки на колесе, которое вы хотите заменить. Установить домкрат на дощечку что бы при подъёме домкрат не вдавился в землю.
  3. Поднять ваш автомобиль домкратом, отвернуть гайки крепления, снять колесо и положить его землю. Последней стоит отворачивать болт, который находится на вершине круга.
  4. Снимать колесо нужно, слегка приподняв его двумя руками. Важно, чтобы руки не были между колесом и дорогой или кузовом, так как возможна травма.
  5. Ставить запасное колесо, нужно сначала наживив верхний болт, а затем уж все остальные. Для правильной центровки колеса гайки стоит затягивать крест-накрест.
  6. Далее следует опустить ваш автомобиль и уже окончательно затянуть гайки, убрать стоявшее ранее колесо и клинья из-под колёс, накачать до номинальной величины, указанной в тех паспорте автомобиля, проверить герметичность, завернуть колпачок.

Теперь вы знаете, как заменить колесо. В добрый путь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *