Распределение объемов перевозок туристическим транспортом: Выбор транспортного средства по экономическим критериям

В настоящий момент — это время возврата к нормальной рыночной экономике — мы имеем дело с наличием большого количества перевозчиков и видов транспорта. При выборе транспортного средства в этих условиях учитывается выбор наиболее выгодного по соотношению цена / качество обслуживания. https://sollers-avilon.ru/ Sollers является российской компанией, которая с 2019 года занимается выпуском грузовых автомобилей, подходящих для перевозки многих видов продукции. Это универсальное транспортное средство, что обеспечило ему высокий уровень популярности.

В нашей стране железнодорожный, автомобильный и морской транспорт составляют наибольшую долю в общем объеме перевезенных грузов. В результате большинство вариантов выбирают три основных вида транспортных средств: вагон, автомобиль и корабль. Решающие критерии играют важную роль при принятии решения о выборе того или иного вида транспорта. Из них следует отметить несколько, сгруппированных в соответствии с принятыми транспортными средствами по сравнению с отклоненными транспортными средствами.

Ограничительные критерии, налагающие железнодорожный транспорт в ущерб автомобильному:
непроходимые дороги (наводнения, снегопады, лавины, временные строительные или восстановительные работы);
условия колеи или длины грузов, превышающие правила безопасности движения по дорогам общего пользования;
наличие на гаражной / производственной линии разгрузочных устройств через эстакады, бункеры и т. д., не допускающих разгрузки с автотранспорта.

Ограничительные критерии, требующие самостоятельного использования транспортных средств за счет железной дороги:
размер груза, превышающий размер железной дороги;
перевозка грузов в невагонах для сбора и распределения;
перевозка опасных грузов, для которой рекомендуются только транспортные средства.

Ограничительные критерии навязывания вида железнодорожного транспорта в ущерб морскому:
невозможность речного транспорта (затопление портовых платформ, мелководье, заморозки, закрытое плавание) хотя бы на одном конце транспортного отношения;
отсутствие специализированных судов для перевозки отдельных категорий товаров;
отсутствие специальных помещений для погрузки-разгрузки товаров или особых условий хранения некоторых групп товаров.

Когда нам нужно принять решение о выборе транспортного средства для транспортных отношений, обслуживаемых двумя или тремя различными видами транспорта, мы должны начать с проверки местной ситуации в районе отправителя, получателя или в пути. Возможно, что определенные условия, обусловленные природными факторами, делают невозможным проезд по одной или нескольким дорогам, и из-за этого исключения у нас остается только одна возможность. Если нет никаких ограничительных ситуаций, мы проанализируем, соотнося с размером транспортных и погрузочно-разгрузочных расходов, в соответствии с коммерческими требованиями перевозчика. В отношении затрат, связанных с требованиями к качеству (продолжительность перевозки, крытый автомобиль, автомобиль с изотермической или холодильной установкой, контейнеровоз и т.д. ) мы выберем либо дешевый автомобиль, обеспечивающий менее качественные условия, либо отдадим приоритет условиям качества, которые повлекут за собой более высокие затраты. Конечно, мы конкретно попробуем попасть между двумя пределами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *