История Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

История Mitsubishi 06.12.2015

В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Первыми разработками в данном направлении был прототип Mitsubishi ASX – Active Sports Crossover.

Начало производства Мицубиси Аиртрек означало, что в компании начались реформы, потому как инженеры и дизайнеры стали по-иному смотреть на конструирование автомобилей.

Аиртрек – это паркетный внедорожник, который разработан на базе седана Lancer Cedia. Такой автомобиль отлично подходит для любителей активного образа жизни и пришел на смену Паджеро Спорт.

Модификации Mitsubishi Airtrek

Двигатель Мицубиси Аиртрек объемом 2 и 2.4 литра, 4 цилиндра, тип двигателя – GDI. Каждая версия двигателя приспособлена к модификации для подключения полного и переднего привода.

В машине установлена автоматическая четырехдиапазонная коробка передач INVECS II Sport Mode manutronic. В коробке есть возможность переключать скорости вручную. В варианте подключения полного привода установлен межосевой дифференциал, который взяли с Мицубиси Лансер Эволюшн.

Габарите машины: 4410 х 1750 х 1550 мм. Высота над дорогой – 195 миллиметров. Вес – 1745 килограмм. Низкий кузов автомобиля (1550 мм.) вызывает наибольшую привлекательность. Внушительная внешность, шины большого размера и низко посаженный салон выглядят интересно, уникально и неординарно.

Внешние показатели Mitsubishi Airtrek

Модель выпускается только в 5-дверном варианте. Внешне небольшие габариты кузова позволяют пользоваться стоянками для компактных машин. Несмотря на это, внутри автомобиля могут поместиться несколько высоких людей. Задний ряд сидений складывается в самых разных вариантах, а под полом багажника много места для разной мелочевки.

Колесная база составляет 2625 миллиметров, что является самым большим показателем среди машин этого класса вместе с Ниссан Х-Трейл. Поэтому уровень комфорта на задних сидениях является наивысшим. Конструкция кресел позволяет удобно поставить ноги, однако у этого момента есть и другая сторона медали – уменьшение объемов багажника.

mitsubishi airtrek, мицубиси аиртрек

В 2002 году появился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вместе с турбинами способен развивать мощность до 250 лошадиных сил. Поперечное расположение мотора и независимая подвеска у каждого колеса позволяет обеспечить отличные ходовые качества, независимо от типа дорог, обеспечивая хорошую проходимость.

Немного позднее, в 2003 году, Аиртрек был унифицирован по дизайну с Аутлендер. На этом история Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) не заканчивается, поэтому все разработки продолжаются уже под моделью Outlander.

Ваш e-mail не будет опубликован.