Toyota Supra 2020

Легенда возвращается! Перед нами абсолютно новая Toyota Supra — наследница великолепной Supra Mk IV. Машина, которую вы, я и энтузиасты со всего мира ждали в течение последних семнадцати лет. Не обращая внимания на критику за то, что модель строилась в сотрудничестве с BMW, давайте покопаемся в ней, чтобы узнать, можно ли по-прежнему называть её японской легендой или она потеряла корону JDM.

toyota supra 2020 красная

Задний план

Toyota Supra долгое время жила в тени. На европейском рынке «японцы» считались слишком дорогими и плохо продавались. Затем фильм «Быстрый и яростный» пришёл в кинотеатры, подняв волну шумихи вокруг Супры. В результате цены на подержанные автомобили резко выросли и держались на высоком уровне довольно долго — до начала массового импорта спортивных купе из Японии. Сегодня вы можете найти в продаже различные версии Supra, в том числе с правым рулём.

toyota supra 2020 задний план

Особенности моделирования

Потрясающая с любого ракурса, Toyota Supra 2020 основана на прекрасном концептуальном автомобиле FT-1, представленном в 2014 году, и на той великолепной философии дизайна, которую Toyota недавно внедрила в производство. В то время как более старые версии были более масштабными и предлагали четыре места, новая модель пятого поколения (внутренний строительный код «А90») представляет собой суперкомпактный спортивный автомобиль. При общей длине, соответствующей Тойоте 86, новая Supra столь же мала как внутри, так и снаружи, но поскольку она ниже, шире и имеет более короткую колёсную базу, то и двигается несколько иначе, чем её младшая сестра, 86.

toyota supra 2020 внешний вид

Базовая конструкция остается неизменной: рядный шестицилиндровик с турбонаддувом, задний привод и покатый кузов с длинным капотом, двумя дверями и компактной задней частью. Самые удивительные элементы дизайна, которые получила новая Toyota Supra — несуразное количество ложных вентиляционных отверстий, разбросанных по кузову. Ознакомившись с пресс-релизом, раскрывающим намерения разработчиков, мы узнаём, что они добавляют эстетическую привлекательность и придают автомобилю более агрессивную позицию, но восемь поддельных вентиляционных элементов вдоль бамперов, капота и крыльев — это чересчур. Тем не менее, источники утверждают, что некоторые из них не имитируют вентиляционные каналы, а действительно открываются. При необходимости, конечно. Инженеры спланировали всё так, что с виду не определить, действительно ли такие детали функциональны или просто носят эстетический характер.

Характеристика toyota supra 2020

Интерьер и оснащение

Созданный под влиянием передового немецкого производителя, автомобиль выглядит более европейским, чем когда-либо прежде. Его интерьер роскошен, технически сложен и грамотно разработан, но утратил аутентичность, пропитавшись духом старых моделей BMW. Общая компоновка, большинство деталей, кнопок и переключателей — всё со склада запчастей BMW, и это определённо не похоже на Toyota. Но хотя это звучит как плохая вещь (потеря самобытности), на самом деле всё хорошо. Фанаты и пуристы наверняка будут раздосадованы, но всех остальных перемены порадуют. Во всяком случае, на вид и на ощупь интерьер Supra-2020 стал гораздо приятнее. Это касается в первую очередь пластика — менее твёрдого, чем типично для японского спортивного автомобиля.

тойота супра 2020

Снабжая Супру обтекаемыми аэродинамичными формами, инженеры старались создать «правильный спорткар». С той же целью использован особый, «спортивный» макет интерьера с узкими окнами и низко установленными сиденьями. Если вы обладаете достаточной гибкостью, чтобы свыкнуться с неудобствами при входе/выходе из-за низкой посадки и ограниченной наружной видимостью, машина покажется очень уютной. Помимо прочего она оснащена аудиосистемой JBL с 12-ю динамиками, двухзонной системой климат-контроля и 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, круиз-контролем и электрической регулировкой водительского кресла. В базовой версии комплект оснащения скромный, но в топовой имеются все удобства, делающие ваше пребывание здесь очень комфортным.

toyota supra

Двигатели и вождение

Под капотом Toyota Supra 2020 работает рядный шестицилиндровый двигатель B58 и 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, которые обнаруживаются в BMW Z4. Вы наверняка подумаете, что это уже не Тойота, если её основным компонентом (двигателем) является мотор БМВ, тем более что Супра разделяет с немецкой моделью и ряд других элементов. Платформа тоже поставляется из Мюнхена. Опасения полностью обоснованы, но вы должны знать, что хотя отправная точка изменилась, собственная гоночная команда Тойоты, Gazoo Racing, тщательно поработала над донорским двигателем, пытаясь придать ему индивидуальности.

toyota supra 2020

С 340 лошадиными силами у Supra есть мощь, необходимая для резвого ускорения со старта и быстрого движения. Фактически, если вы утопите педаль газа слишком глубоко, автомобиль несколько раз прокрутит свои колёса, прежде чем система контроля тяги включится и восстановит порядок. В дополнение к этому Тойота Супра оснащена специфической выхлопной системой, способной открывать и закрывать клапаны в зависимости от выбранного пилотом режима движения. Перейдите на «Спорт», и они откроются, позволяя вам наслаждаться щелчками и рёвом при ускорении, замедлении и переключении передач. Закройте клапаны, и ваш спорткар мгновенно превратится в цивилизованный крейсер.

Тойота

Никаких заметных задержек в поставке энергии не наблюдается. Supra имеет тенденцию находиться в среднем диапазоне мощности почти всё время, но вдавите педаль до упора, и обороты мгновенно взлетят. Вы достигнете отметки 100 км/ч из состояния покоя за 4,3 секунды, что впечатляет по всем показателям. Единственный недостаток кроется в рулевом управлении. Руль чрезмерно тяжёлый, но главное, ему не хватает обратной связи, которую хотелось бы получить от спортивного автомобиля. Водитель не слишком чётко чувствует через штурвал, что происходит с колёсами, и это лишает его части удовольствия от управления истинно спортивным «японцем».

новые модели тойота

Toyota намерена сделать шестицилиндровую Супру ещё более динамичной: с лета 2020 года она будет иметь пересмотренное шасси и больше мощности. Двигатель станет выдавать 387 л.с. вместо 340, крутящий момент увеличится с 495 Нм до 500. Увеличение производительности было достигнуто благодаря пересмотренной системе выпуска отработанных газов наряду с более эффективным управлением температурой и новыми поршнями. Последние доводят степень сжатия с 11:1 до 10,2:1. Двигатель будет запускаться более охотно, плавно доводя обороты до 5800 в минуту. По словам Тойоты, время спринта с 0 до 60 миль в час (около 97 километров в час) сократилось с 4,1 до 3,9 сек, так что ускорение до сотни должно занимать ровно четыре секунды. Не всем покупателям, однако, доведётся прыгать от радости, потому что всё это относится исключительно к рынку США.

новая тойота 2020 фото

Также Тойота предложит улучшенную топ-версию, генерирующую свыше 400 л.с. Она получит суффикс "GRMN" (аббревиатура спортивного отделения Toyota, Gazoo Racing Masters из Нюрбургринга) и станет доступной примерно в середине 2020 года. В «заточенном» варианте используются конструкционные дополнения вроде углеродного заднего «крыла», визуально обостряющего хвостовую часть Supra и обеспечивающего большую прижимную силу, а также усиленное шасси, новые амортизаторы и трёхлитровый рядный турбомотор от BMW. Он должен развивать мощность в 400 л.с., но многочисленные тюнеры уже доказали, что данный агрегат имеет огромный потенциал для увеличения производительности. Дрезденские умельцы выжали из него почти 800 л.с., а Papadakis Racing из США повысил ставку до 1000 лошадей!

сравнивать тойоту

Версия GRMN также может рассчитывать на восьмиступенчатую автоматическую КПП, работающую в других Супрах. Разработчик модели, Тецуя Тада, сказал, что Toyota должна сначала сосредоточиться на дополнительных двигателях, прежде чем расширять ассортимент механической коробкой нового поколения. Но даже с автоматическим переключением автомобиль должен быть очень весёлым, интересным в вождении. Вскоре мы все сможем это проверить.

диагностика тойота

Вердикт

Если вы хотите выделиться из толпы, самое время подумать о приобретении обновлённой Toyota Supra 2020. Она будет редким явлением на наших дорогах. Неудивительно: в настоящее время обычная Supra стоит порядка 60 000 евро (о цене GRMN можно только догадываться: эксперты говорят о 75 000 евро). Даже если стоимость модели эксперты сочли конкурентоспособной и доступной большинству ценителей спортивных авто, в постсоветском пространстве она остаётся дорогой экзотикой. И хотя сходства с техническим братом Z4 слишком много, чтобы по-прежнему считать её японской иконой, мы должны поблагодарить БМВ. Без него Супра ушла бы в историю, и новые поколения уже никогда бы не подняли шумихи своим появлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *