Переход на «зимние» свечи зажигания

Часто в зимнее время водители испытывают серьёзные трудности в плане завода двигателя. В этом может быть виновато загустевшее минеральное масло или слабый аккумулятор. Но часто в этом можно винить свечи зажигания. Если они оказываются летними, то их нужно заменить на зимние аналоги. Самые лучшие автомасла можно приобрести в интернет магазине https://rostov-na-donu.kolesa-darom.ru/catalog/avto/masla/ так же вы можете найти интересующие вас автозапчасти для авто, вело, мото, квадро и грузовиков. Большой ассортимент и доступные цены порадуют вас.


В начале процесса нужно аккуратно снять все высоковольтные провода зажигания из их гнёзд и тщательным образом проверить – имеется ли стабильное напряжение. Не нужен тестер и данный факт проверяется очень легко – нужно завести ДВС и поднести один из проводов к алюминиевой ГБЦ. Если искра окажется настоящего синего цвета, то все в порядке – генератор, батарея, катушка зажигания и трамблер работают должным образом и придётся обращать внимание исключительно на свечи зажигания.
Их нужно полностью открутить и посмотреть – если на них успел образоваться нагар чёрного цвета, то его нужно полностью счистить. Для данного процесса принято использовать несколько способов. Самым действенным остаётся пескоструйная технология. Данный подход позволяет тщательным образом счистить все электроды и катоды свечи зажигания. Также широко используется и ультразвуковая очистка, когда мастера на СТО погружают свечи в воду, и далее включается мощный заряд ультразвука. 15 минут данной обработки позволяет полностью счистить свечи от ненужного нагара.


Если дома имеется газовая плита, то стоит установить катоды свечей зажигания под открытое пламя и немного подождать, пока нагар полностью не выгорит, и далее катоды очищаются щётками со стальной щетиной. Такой способ считался наиболее популярными в советское время, когда бензин «женился» с соляркой. Можно проводить такую операцию регулярно и абсолютно бесплатно. Затем свечи заворачиваются в чистую ветошь и утром аккуратным образом вкручиваются в свечные колодцы.
Если свеча зажигания оказалась новой, то её можно затягивать по максимальным значениям, т.е. на четверть оборота или на все 90°.
В ситуациях, когда дело обстоит с подержанными свечами, то их положено затягивать с дополнительными уплотнительными кольцами на целых 30°, т.к. само уплотнительное кольцо из-за постоянного давления отлично сжатой поверхностью. Если же в ДВС применяется свеча с конической уплотнительной поверхностью, то её принято затягивать специальным ключом не более чем на 15°.
Если после вышеуказанных операций ДВС заводится с трудом и плохо работает, то рекомендуется для зимы прикупать свечи с повышенным калильным числом. Правда, нужно учитывать, что такие свечи долго не служат, но они позволяют быстро заводиться ДВС в зимнее время и максимально быстро набирать обороты. В сложной дорожной ситуации, когда нужно ехать медленно, такие свечи зажигания могут быстро покрываться копотью, но стоит выехать на ровное дорожное покрытие, дать газу, как данные свечи быстро очищаются от накала и далее работают должным образом на протяжении всего зимнего сезона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector