Тест-драйв Mitsubishi 3000 GT

Mitsubishi 3000 GT – это спортивная машина с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. В этом тест-драйве Mitsubishi 3000 GT мы рассмотрим самые интересные и важные части машины. Авто имеет постоянный полный привод и распределение крутящего момента. Двигатель установлен поперечно и имеет конфигурацию V6 с рабочим объемом 2972 кубических сантиметра. Также он оснащен двумя турбинами и двумя интеркулерами, благодаря чему машина имеет мощность 286 л.с.

Мицубиси 3000 Джи Ти – это не только полноприводная, но и полноуправоляемая машина, потому как ее задние колеса доворачиваются при скорости более 80 километров в час. Автомобиль снабжен активной аэродинамикой и на обивке центрального тоннеля есть переключатель, который опускает передний фартук-спойлер, а также увеличивается угол атаки заднего антикрыла.

Mitsubishi 3000 GT, Мицубиси 3000 Джи Ти

В этой машине многое связано со скоростью более 80 км/час, потому как даже регулировка спойлеров происходит именно при такой скорости. Стоит также отметить вентилируемые тормозные диски и литые колесные диски.

Интерьер Mitsubishi 3000 GT

Внутри салона все не так-то просто. Высота автомобиля – 1285 мм. Водительское кресло двигается вперед и назад, опускать его можно с помощью электрического привода, который управляется рычажком на подушке сбоку. Спинку можно наклонить рукояткой. В сидении с кожаной обивкой отличная боковая поддержка и настраиваемая поясничная опора и спинной зажим. Эти элементы настраиваются джойстиком.

Руль регулируется, его можно поднимать и даже опускать. Его очень приятно держать в руках, он не загораживает приборы. Торпеда изготовлена из хорошего пластика, в подлокотниках – мягкие вставки из кожи. Справа от козырька можно заметить манометр, индикатор давления и цифровые часы. Справа от руля имеется рычаг для управления круиз-контролем. Клавиша справа управляет щеткой заднего стекла.

В районе педалей ногам удобно и просторно, усиление на педали сцепления немного больше, чем у обычных машин, а ход чуть-чуть короче. Рычаг КП расположен удобно, в неработающем состоянии локоть правой руки лежит на обивке тоннеля, то есть на крышке ящичка для всякой мелочевки между сидениями.

Обзор с места водителя очень приличен, стойки крыши не мешают смотреть в обе стороны, широкая дверь с треугольным стеклом, благодаря чему отлично видно то, что происходит сзади. Сзади могут сидеть только люди небольшого роста, а если сидящие впереди немного подвинутся, то здесь можно уместить 2 больших чемодана. В багажник положить что-то большое невозможно, потому как он совсем небольшой из-за большого бачка.

Динамика Mitsubishi 3000 GT

Двигатель отлично запускается и на холостых работает очень тихо. Когда машина начинает трогаться и едет на небольшой скорости, рычаг коробки передач немного вибрирует. Передачи переключаются четко и быстро. Однако, чувствуется, что он расположен ближе к правой части машины, потому как авто имеет японские корни, с левосторонним движением и правым рулем.

Машина при добавлении оборотов работает слаженно и без опоздания набирает скорость. Это автомобиль с отличным и отзывчивым двигателем. Когда только немного сильнее давим на газ, в дело вступают турбины и звук Mitsubishi 3000 GT уже не узнать. Соседние машины сразу же отстают, а мягкое сцепление в городском режиме помогает быстро справляться с большим движением и пробками.

Тормоза очень надежные, отлично прогнозируются, а на мокрой дороге АБС позволяет хорошо зацепиться в асфальт, а вот только потом ощущается биение педали.

Mitsubishi 3000 GT, Мицубиси 3000 Джи Ти

Сначала работа подвески смущает из-за постукивания на стыках и небольших ямках. Когда скорость увеличивается, это уже не ощущается. Автомобиль немного реагирует на продольные неровности при небольшой скорости, а когда скорость увеличивается, ехать становится спокойнее и машина обретает отличную устойчивость.

Mitsubishi 3000 GT идет очень плавно и не утомляет пассажиров. Жесткая подвеска хорошо переносит езду по нашим дорогам и пригодна для пользования каждый день. Увеличив сопротивление амортизаторов с помощью кнопки справа от приборов, можно создать эффект снижения ходов подвески благодаря жесткому сжатию и отбою.

Видео Mitsubishi 3000 GT

Но это еще не все. Посмотрите видео Mitsubishi 3000 GT тест-драйв. Здесь рассказано о некоторых скрытых преимуществах и недостатках машины.

Один комментарий на «“Тест-драйв Mitsubishi 3000 GT”»

  1. Сергей:

    Крутая тачка)) Жаль, что ее с производства сняли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *