Mitsubishi Colt – это удобный, комфортный и компактный автомобиль, который был представлен компанией Мицубиси Моторс в 1962 году. Машина отличается повышенной эргономикой и в основном используется для езды по городу. Кроме хэтчбека, Кольт выпускался еще и в других кузовах. Ниже приведен полный список кузовов:
Универсал;
Фастбек;
Седан;
Хэтчбек;
В 2005 году был проведен краш-тест этого автомобиля. Он показал, что авто имеет высокий уровень защиты для взрослых и маленьких пассажиров.
В комплектации к автомобилю предлагается целая линейка малолитражных моторов, которые могут разгоняться от 162 до 180 км/час.
История Mitsubishi Colt
В первом поколении, представленном в 1962 году, двигатель располагался сзади, чем машина напоминала всем известный Запорожец. Когда произошло обновление модели в 1978 году, привод был сменен на передний, а немного позже появились и полноприводные комплектации.
В целом, хронология поколений MitsubishiColt выглядит следующим образом:
Первое поколение: 1962 – 1984 г.;
Второе поколение: 1984 – 1989 г.;
Третье поколение: 1988 – 1995 г.;
Четвертое поколение: 1991 – 1996 г.;
Пятое поколение: 1995 – 2002 г.;
Шестое поколение: 2002 – 2010 г.;
Начиная с 2002 года стали выпускать MitsubishiColt 6. Производство было налажено в Японии и Нидерландах. В 2008 году произошел рестайлинг, который сделал хэтчбеки более похожими на Мицубиси Лансер. Самое интересное, что Кольты, которые выпускались на заводах Mitsubishi в Японии, не подвергались изменениям.
В шестом поколении Mitsubishi Colt предлагали со следующими модификациями двигателя:
Объем 1.1 л.;
Объем 1.3 л.;
Объем 1.5 л.;
Эти двигатели выпускались на заводе Крайслер в Германии. В некоторых странах для покупки был доступен дизельный двигатель.
Самой популярной версией современного Мицубиси Кольт стала модификация с объемом двигателя 1.3 литра. Мощность этого силового агрегата составляла 95 л.с. В комплекте идет механическая 5-ступенчатая коробка передач или 6-ступенчатый автомат. Полноприводные модификации можно приобрести на японском рынке.
У просторного салона есть множество трансформаций, потому как задние сидения могут складываться для увеличения объема багажника.
Характеристики Mitsubishi Colt
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кольт в развернутом виде.
Моему Кольту 21-й год. Купил недёшево у такого типа двуногого, который почти добил машину: 11 ржавых мест на крыше и 3 насквозь, дыра в багажнике, дыра в водяном насосе…
Но, мотор 1,6 отличный! Купил и сразу в ремонт: помпу, все ремни, жидкости, высоковольтные провода… Машина бегает отлично: тихо и 50 лет назад не умел ездить…)) Устойчива, руля слушается. И не слишком мала: тот кузов очень удобен. Интересно и то, что после первого после покупки ремонта ничего серьёзного не менял: пыльник шруса, аммортизатор, прокладку под насос АКПП, прокладку головки блока, шины… Всё работает. Думаю поставить более широкие шины с лёгкими дисками, а то бывает, что при торогании на сухом и чистом асфальте эти заводские и почти новые пробуксовывают. Подумываю поставить мотор 154 л.с…. Кстати, парковаться не очень сложно…
Словом, я очень доволен!
Ждя справки: имел мото: 2 кроссовых — 125 и 350 кубиков, Харлея с коляской и ИЖ-56 с коляской. Потом Москвича-401 (переделал и обгонял разных…), Победу, ЗиМ, , ВАЗ 2101, 2121 и 2104, Форд\Эксплорер и два УАЗа. Так что, есть с чем сравнить.
Моему Кольту 21-й год. Купил недёшево у такого типа двуногого, который почти добил машину: 11 ржавых мест на крыше и 3 насквозь, дыра в багажнике, дыра в водяном насосе…
Но, мотор 1,6 отличный! Купил и сразу в ремонт: помпу, все ремни, жидкости, высоковольтные провода… Машина бегает отлично: тихо и 50 лет назад не умел ездить…)) Устойчива, руля слушается. И не слишком мала: тот кузов очень удобен. Интересно и то, что после первого после покупки ремонта ничего серьёзного не менял: пыльник шруса, аммортизатор, прокладку под насос АКПП, прокладку головки блока, шины… Всё работает. Думаю поставить более широкие шины с лёгкими дисками, а то бывает, что при торогании на сухом и чистом асфальте эти заводские и почти новые пробуксовывают. Подумываю поставить мотор 154 л.с…. Кстати, парковаться не очень сложно…
Словом, я очень доволен!
Ждя справки: имел мото: 2 кроссовых — 125 и 350 кубиков, Харлея с коляской и ИЖ-56 с коляской. Потом Москвича-401 (переделал и обгонял разных…), Победу, ЗиМ, , ВАЗ 2101, 2121 и 2104, Форд\Эксплорер и два УАЗа. Так что, есть с чем сравнить.