Особенности ремонта компрессора пневмоподвески AUDI

Пневматическая подвеска – это особый вариант конструкции, который заменил традиционную рессорную подвеску на большинстве автомобилей. Основная особенность данной системы состоит в том, что можно четко корректировать высоту дорожного просвета автомобиля самим водителем. Таким образом, авто отлично приспосабливается под особенности определенного типа покрытия и образуются оптимальные условия для передвижения – маневренность, управляемость и безопасность.

Особенности пневматической подвески

Пневма существенно отличается от любой другой разновидности подвески и имеет собственные особенности ремонта, связанных с грамотным выбором запчастей и ремкомплектов для ее основных технических составляющий – клапаны, компрессор и прочее.

К характерным особенностям и основным преимуществам пневматической подвески стоит отнести:

  • продолжительный период эксплуатации за счет использования в системе более износоустойчивых комплектующих, в сравнении с подвеской автомобиля пружинного типа;

  • увеличение срока эксплуатации прочих функциональных узлов машины (к ним относится рулевой механизм и трансмиссия), чего удается достичь за счет стабильного положения кузова автомобиля в любой ситуации;

  • опция автоматической настройки клиренса в зависимости от условий эксплуатации авто.

Пневму могут монтировать в рамках заводской комплектации машины или же владелец авто может поставить ее отдельно, если она не предусмотрена конструктором. Современные модели авто Ауди комплектуются данными системами, чтобы улучшить грузоподъемность машины, обеспечить оптимальный клиренс и бесшумность езды.

Как и любой другой технический узел в автомобиле, пневматическая подвеска может выходить из строя. Ремонт системы, в частности воздушного компрессора, имеет определенные особенности и осуществляется с помощью выбора подходящих ремкомплектов и запасных частей. Провести ремонт компрессора можно только в определенных ситуациях. Порой оптимальным решением будет новый компрессор пневмоподвески AUDI Q7 4L (2005-2015) на замену старому. Выбирать модели компрессора необходимо в соответствии с маркой автомобиля, моделью и годом выпуска.

Почему выходят из строя технические составляющие пневмы: основные причины

Особенности ремонта пневматической подвески и выбора запчастей, ремкомплектов, обуславливают характеристики ее конструкции. Система состоит из упругих элементов, амортизаторов, электроклапанов, компрессора и прочих элементов.

Каждый из данных элементов в ходе эксплуатации подвергается определенной нагрузке и может выходить из строя по разным причинам:

  1. компрессор – ломается в результате частого включения/выключения, продолжительной работы, короткого замыкания;

  2. пневмоэлементы – могут изнашиваться в результате механических повреждений (трещины, разрывы), воздействия агрессивных реагентов с дорожного покрытия;

  3. электроклапаны – в передние элементы пневматической подвески может попасть воздух из-за нарушения целостности в результате разрушающего воздействия ржавчины;

  4. пневматические амортизаторы – внутри данных элементов находится рабочая жидкость, которая имеет ограниченный срок эксплуатации, данный факт несколько усложняет ремонт.

Больше всего нагрузке подвергается компрессор. Дело в том, что из-за пробоин в пневмоэлементах или же воздушных магистралях компрессор начинает работать беспрестанно, чтобы поддерживать оптимальное давление в системе. Это приводит к его перегреву и он попросту выходит из строя. Безостановочная работа компрессора, сильный шум (которого раньше не было слышно) – это одни из самых распространенных симптомов, указывающих на то, что с подвеской что-то не то.

Как правильно выбрать ремкомплект для компрессора

Ремонт пневматической подвески имеет определенные особенности, поэтому выбор запчастей (в частности компрессора) должен проводить настоящий профессионал. Лучше всего обратиться к проверенному поставщику запчастей для пневмоподвески, в противном случае можно столкнуться со следующими проблемами:

  • некачественные детали – они способны навредить не только самой пневматической подвеске, но и другим функциональным элементам авто;

  • неправильный выбор запчастей, которые не соответствуют определенной машине.

Не стоит искать самые дешевые запчасти и экономить на качестве. Лучше всего довериться настоящим профессионалам, которые подберут подходящие запчасти для пневматической подвески. Восстановленная функциональная пневматическая система сможет прослужить несколько десятков тысяч километров пробега, необходимо только правильно и своевременно обслуживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *