Mitsubishi Pistachio (Мицубиси Писташио)

В 1999 году на свет появился Mitsubishi Pistachio. Его разработали в рамках программы по производству сверх экономичного автомобиля. В качестве основы для создания этой машины выступила Mitsubishi Minica. В модель внесли некоторые изменения, а именно: изменили оформление передней части кузова и добавили увеличенные бамперы.

Пользуясь концепцией, в основе которой лежало снижение расхода топлива, японцы предприняли несколько важных решений при создании модели:

  • Снаряженная масса авто всего лишь 700 кг.;
  • На Mitsubishi Pistachio установили колеса со специальными шинами, у которых низкое сопротивление качению;
  • Инженеры установили двигатель мощностью 73 л.с. и объемом 1094 куб.см.
  • В двигателе были предусмотрены 2 системы: непосредственного впрыска и старт-стоп, которая глушила мотор во время остановки;

Чтобы добиться еще большей экономии топлива, в Мицубиси Моторс отказались от автоматической коробки передач и установили 5-ступенчатую МКПП. В результате всех изменений и доработок у японцев получилось добиться расхода топлива 3.3 л. на 100 км пути. Эти данные и были записаны в паспорт.

История Mitsubishi Pistachio

Автомобиль начали выпускать в 1999 году.

Для окраски машины использовались своеобразные цвета:

  • Цитрон желтый;
  • Пастель;
  • Королевская зелень;

окраска Mitsubishi Pistachio, цвет Мицубиси Писташио

Автомобиль так и не стали выпускать серийно, он остался на стадии эксперимента. В конце 1999 и на заре 2000 года было выпущено всего 50 автомобилей, которые передали в автопарки органов власти и общественных организаций. Цена за один автомобиль составляла 959 000 йен. На данный момент это приблизительно 8 500 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pistachio

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Писташио.

Характеристики Mitsubishi Pistachio
Годы выпуска:  1999 — 2000
Двигатель
Тип двигателя: Бензин
Модель двигателя: 4A31
Объем двигателя: 1094 см3
Мощность: 74 л.с.
При оборотах: 6000
Крутящий момент: 100/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: SOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 66 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 10,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
Кузов
Тип кузова: Хэтчбек 3 дв.
Количество дверей: 3
Количество мест: 4
Ширина: 1475 мм
Длина: 3440 мм
Высота: 1510 мм
Колесная база: 2340 мм
Колея передняя: 1300 мм
Колея задняя: 1295 мм
Дорожный просвет: 150 мм
Подвеска
Тип передней подвески: Амортизационная стойка
Тип задней подвески: Поперечный рычаг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Трансмиссия
Тип КПП: Механическая
Кол-во передач: 5
Кол-во передач (мех коробка): 5
Привод: Передний
Эксплуатационные показатели
Снаряженная масса автомобиля: 700 кг
Объем топливного бака: 30 л
Рулевое управление
Диаметр разворота: 8,8 м

Фото Mitsubishi Pistachio

Обратите внимание на фото Мицубиси Писташио хорошего разрешения.

Mitsubishi Pistachio, Мицубиси Писташио, Митсубиси Писташио Mitsubishi Pistachio, Мицубиси Писташио, Митсубиси Писташио

До конца неизвестно, почему Mitsubishi Pistachio так и не попала в массовое производство. Может быть, разработчики нашли изъян в устройстве машины? А может, просто решили пополнить музей малолитражек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *