В 1999 году на свет появился Mitsubishi Pistachio. Его разработали в рамках программы по производству сверх экономичного автомобиля. В качестве основы для создания этой машины выступила Mitsubishi Minica. В модель внесли некоторые изменения, а именно: изменили оформление передней части кузова и добавили увеличенные бамперы.
Пользуясь концепцией, в основе которой лежало снижение расхода топлива, японцы предприняли несколько важных решений при создании модели:
- Снаряженная масса авто всего лишь 700 кг.;
- На Mitsubishi Pistachio установили колеса со специальными шинами, у которых низкое сопротивление качению;
- Инженеры установили двигатель мощностью 73 л.с. и объемом 1094 куб.см.
- В двигателе были предусмотрены 2 системы: непосредственного впрыска и старт-стоп, которая глушила мотор во время остановки;
Чтобы добиться еще большей экономии топлива, в Мицубиси Моторс отказались от автоматической коробки передач и установили 5-ступенчатую МКПП. В результате всех изменений и доработок у японцев получилось добиться расхода топлива 3.3 л. на 100 км пути. Эти данные и были записаны в паспорт.
История Mitsubishi Pistachio
Автомобиль начали выпускать в 1999 году.
Для окраски машины использовались своеобразные цвета:
- Цитрон желтый;
- Пастель;
- Королевская зелень;
Автомобиль так и не стали выпускать серийно, он остался на стадии эксперимента. В конце 1999 и на заре 2000 года было выпущено всего 50 автомобилей, которые передали в автопарки органов власти и общественных организаций. Цена за один автомобиль составляла 959 000 йен. На данный момент это приблизительно 8 500 долларов.
Характеристики Mitsubishi Pistachio
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Писташио.
Фото Mitsubishi Pistachio
Обратите внимание на фото Мицубиси Писташио хорошего разрешения.
До конца неизвестно, почему Mitsubishi Pistachio так и не попала в массовое производство. Может быть, разработчики нашли изъян в устройстве машины? А может, просто решили пополнить музей малолитражек.
Добавить комментарий