Грамотно чистим свечи зажигания

Интернет-магазин Автолига33 находится на рынке более 8 лет. У нас Вы можете купить автозапчасти, авто аксессуары, автосвет, щетки стеклоочистителя, кузовные запчасти, чехлы, сигнализации, аккумуляторы, моторные масла и автохимию для любых автомобилей отечественных и зарубежных марок. Если Вы не нашли нужные запчасти, или Вам требуется помощь в подборе,
отправьте нам запрос — мы Вам поможем https://autoliga33.ru/

Автозапчасти

Порой в зимнее время некоторые ДВС наотрез отказываются заводиться. И вина этому не – разряженный аккумулятор, а плохо очищенные свечи зажигания. Если их периодически чистить, то ДВС даже в сильный мороз при емком аккумуляторе сможет с легкостью завестись. Главное в этом деле – следовать правильной последовательности и только тогда можно быть уверенным, что двигатель  будет заводиться и далее работать ровно при любой температуре. Но вначале, если имеется намек, что двигатель не заводится из-за свечей, их нужно открутить из блока цилиндра двигателя.

Для этого берется специальный свечной ключ, и далее откручиваются все свечи зажигания. Как только свечи зажигания будут откручены, то в отверстия вкручивается сухая ветошь, чтобы влага или грязь не попали в камеру сгорания двигателя.

Далее свечи относятся на специальную станцию для тщательной очистки.

Какую очистку можно будет выбрать в данном случае?

Если свечи не очень сильно загрязнены, то можно будет попробовать пескоструйный вариант очистки. Для данного случая свечи зажимаются на специальном станке и с помощью мощного потока песка загрязненные электроды тщательным образом счищаются от налипшего нагара.

В другой ситуации, когда свечи зажигания покрываются плотным слоем нагара, рекомендуется использовать ультразвуковый вариант очистки. В этом случае автомобильные свечи зажигания помещают в водную основу, и далее мастер включает на всю мощность ультразвуковое излучение. Проходит  около 10-15 минут и свечи вынимаются из воды как новенькие!

Но вышеуказанные способы применимы в большинстве случаев для импортных свечей, к примеру, так очищаются надежные бошевские свечи. Данный вид свечей отличается высокой ценой и хорошим качеством. И если периодически использовать вышеуказанные технологии очистки, то данные свечи априори будут гарантировать предельно сильную электрическую дугу и бензиновые пары в двигателе, смешанные с воздухом, с легкостью воспламеняться.

Но что делать водителю, если он используется отечественный комплект свечей зажигания?

Если водитель использует недорогие и достаточно надежные отечественные свечи зажигания, к примеру надежные А17, их можно будет счистить гораздо более действенными «ручными» методами.

Для этого свечи закрепляются на любой газовой плите на продолжительный период. Здесь будет очень важна аккуратность от водителя — нужно, чтобы языки пламени, идущие от обыкновенной газовой конфорки, не «лизали» фарфоровый корпус свечи. Иначе будет фиксироваться опасный перегрев, и корпус свечи банально лопнет от высокой температуры. Языки пламени должны коснуться только электродов. Только в данном случае можно быть уверенным, что через 15 минут весь шлак на электродах сожжется, и свечи снова будут иметь свой фирменный первоначальный вид. Далее нужно время, чтобы свечи могли как следует остыть. Как только они полностью остынут, они аккуратно заворачиваются в сухую материю, относятся к машине и максимально плотно затягиваются в резьбовое соединение блока цилиндра с должным усилием.

В конце вышеуказанной операции нужно внимательно осмотреть состояние высоковольтного провода, ведущего от катушки к трамблеру. Данный провод не должен иметь вообще никаких заломов и обязательно должен оставаться в сухом состоянии. В противном случае, даже если свечи зажигания окажутся в порядке, выходное напряжение окажется низким, электрическая дуга – слабой и ДВС сможет заводиться даже при положительных температурах с крайне большим усилием.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector