Когда нужен ремонт полного привода КИА?

Владельцы автомобиля КИА часто сталкиваются с ситуацией, когда не работает полный привод. Это может случиться потому, что коррозия съедает шлицевое соединение между дифференциалом коробки передач и раздаточной коробкой. Подобный инцидент случается, как с автомобилями, где автоматическая, так и механическая коробка передач.

Как водителю понять, что полный привод автомобиля не работает?

Владелец транспорта может понять, что с полным приводом автомобиля что-то не так по следующим признакам:

  • Задние колёса не крутятся, что говорит о том, что полного привода нет;
  • Не горит лампа неисправности полного привода;
  • Не выбивает ошибки;
  • Если идёт вращение передних колёс, то карданный вал не вращается.

В случае, когда кардан не крутится, нужно убедиться, нужно ли менять раздаточную коробку. Для этого её снимают и смотрят на состояние шлицов, расположенных на валу раздатки.

Читайте также:  Принцип работы иммобилайзера

Менять раздатку необходимо, если слизано больше 50% от стандартного размера детали.

Ремонт полного привода КИА

Ремонт полного привода Киа по времени занимает до 7 часов рабочего времени. Это при условии, что заранее подготовлены все детали и инструменты для работы, а работой занимается мастер.

Когда речь идёт о полном приводе автомобиля, у вас есть несколько вариантов:

  • Отдать машину в ремонт на СТО;
  • Самому попытаться разобраться в причинах поломки.

В случае, когда нет опыта работы в ремонте автомобилей, проще отдать транспорт в ремонт и убедиться, что работа будет сделана правильно.

Почему нельзя ездить на машине с неисправным полным приводом?

В стандартной ситуации водитель может и не знать, что у него не работает привод. Даже если знает, то не всегда обращается за помощью своевременно, предполагая, что можно и так поездить.

Читайте также:  Как правильно заправлять машину

Можно! Но, цена за это будет очень высокой. Оттягивая на последний момент ремонт, водитель транспорта играет в рулетку и не знает, насколько большая опасность его поджидает. Суть в том, что система стабилизации транспорта избегает износа, распределяя нагрузку между приводами равномерно.

И вот у вас экстренная ситуация на дороге, вы пытаетесь среагировать, распределение идёт на задний привод, а он не работает. Вы оказываетесь беспомощным и на 100% повышаете вероятность попадания в ДТП. Откладываете ремонт привода и даже не догадываетесь, что подвергаете свою жизнь опасности.

Восстановление здоровья и ремонт машины после аварии обойдётся гораздо дороже, чем стоит ремонт или замена полного привода. Думайте!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.