Ремонт муфты Хюндай и Киа, что стоит знать?

Это интересно 02.09.2019

Одно из уязвимых мест автомобилей KIA и HYUNDAI – привод и муфта. Когда механизм выходит из строя начинаются проблемы с транспортом, а вы остаётесь без колёс на несколько дней. Рассмотрим, что стоит знать при ремонте муфты автомобиля и когда нужно привезти авто на профилактику.

Как понять, что с полным приводом проблемы?

Владельцы автомобиля имеют разные проблемы с приводом, иногда они сразу незаметны, что приводит к серьезным поломкам. Самые частые проблемы с приводом Киа или Хюндай звучат так:

  • Отказал или не включается полный привод;
  • Несколько раз авто садилось на брюхо в грязь и его вытаскивали трактором. В итоге пропал полный привод.
  • Задний кардан перестал крутить;
  • Вытаскивал на буксире другое авто и перестал срабатывать полный привод;
  • Во время движения услышал удар по днищу со стороны водителя, но авто продолжает спокойно ехать;
  • Резко тронулся на ускорении и получил удар снизу.
Читайте также:  Автомобильный спойлер – правила выбора и установки

Проблемы обычно проявляются зимой или при движении по бездорожью. В городских условиях неполадки можно сразу не заметить, но сама по себе проблема не денется никуда.

Периодически нужно пригонять машину на профилактику и диагностику, чтобы в дальнейшем не было проблем. Работами по ремонту и профилактике занимаются специализированные центры. Как работает тематическое СТО, и что предлагает владельцам транспорта, смотрите на сайте авторемейк.рф.

Сколько занимает ремонт муфты?

Стоимость и скорость ремонта муфты авто зависит от квалификации специалистов, специфики поломки и срочности выполнения заказа. В среднем проблема устраняется за 4 часа, если записываетесь на определенное время в сервис.

Для работы используются лучшие технологии и материала, а так же опыт мастеров. На СТО работают только практики, ремонт муфты и диагностика проблем выполняется детально и быстро.

Как делается ремонт муфты Хюндай и Киа?

На автомобили часто устанавливается муфта 47800-3B510 или же 47800-3B520. В зависимости от своего типа запчасти имеют 2 или 3 точки подключения. Основная проблема с муфтой заключается в том, что сорвалась втулка корзины фрикционов.

Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя

Мастера восстанавливают соединение и решают проблему. Чаще всего дело выполняется с помощью двусторонней сварки аргоном.

Скорость ремонта зависит от сложности проблемы и обычно занимает от двух до четырёх часов. Стоимость ремонта меньше, чем покупка новых запчастей.

Если вовремя делать профилактику, прислушиваться к своему автомобилю, то он всегда будет на ходу, а ремонт станет бюджетным. Пригоняйте машину на диагностику, проблемы сами по себе не исчезают.

Один комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Это не спам *