Одно из уязвимых мест автомобилей KIA и HYUNDAI – привод и муфта. Когда механизм выходит из строя начинаются проблемы с транспортом, а вы остаётесь без колёс на несколько дней. Рассмотрим, что стоит знать при ремонте муфты автомобиля и когда нужно привезти авто на профилактику.
Как понять, что с полным приводом проблемы?
Владельцы автомобиля имеют разные проблемы с приводом, иногда они сразу незаметны, что приводит к серьезным поломкам. Самые частые проблемы с приводом Киа или Хюндай звучат так:
- Отказал или не включается полный привод;
- Несколько раз авто садилось на брюхо в грязь и его вытаскивали трактором. В итоге пропал полный привод.
- Задний кардан перестал крутить;
- Вытаскивал на буксире другое авто и перестал срабатывать полный привод;
- Во время движения услышал удар по днищу со стороны водителя, но авто продолжает спокойно ехать;
- Резко тронулся на ускорении и получил удар снизу.
Проблемы обычно проявляются зимой или при движении по бездорожью. В городских условиях неполадки можно сразу не заметить, но сама по себе проблема не денется никуда.
Периодически нужно пригонять машину на профилактику и диагностику, чтобы в дальнейшем не было проблем. Работами по ремонту и профилактике занимаются специализированные центры. Как работает тематическое СТО, и что предлагает владельцам транспорта, смотрите на сайте авторемейк.рф.
Сколько занимает ремонт муфты?
Стоимость и скорость ремонта муфты авто зависит от квалификации специалистов, специфики поломки и срочности выполнения заказа. В среднем проблема устраняется за 4 часа, если записываетесь на определенное время в сервис.
Для работы используются лучшие технологии и материала, а так же опыт мастеров. На СТО работают только практики, ремонт муфты и диагностика проблем выполняется детально и быстро.
Как делается ремонт муфты Хюндай и Киа?
На автомобили часто устанавливается муфта 47800-3B510 или же 47800-3B520. В зависимости от своего типа запчасти имеют 2 или 3 точки подключения. Основная проблема с муфтой заключается в том, что сорвалась втулка корзины фрикционов.
Мастера восстанавливают соединение и решают проблему. Чаще всего дело выполняется с помощью двусторонней сварки аргоном.
Скорость ремонта зависит от сложности проблемы и обычно занимает от двух до четырёх часов. Стоимость ремонта меньше, чем покупка новых запчастей.
Если вовремя делать профилактику, прислушиваться к своему автомобилю, то он всегда будет на ходу, а ремонт станет бюджетным. Пригоняйте машину на диагностику, проблемы сами по себе не исчезают.
Спасибо за инфу! Интересно!