Поэтапная замена турбокомпрессора

Турбокомпрессор использует продукты сгорания двигателя, то есть выхлопные газы, для привода турбины сжатия воздуха. Сжатый воздух подается к двигателю, где, увеличивая «всплески», он обеспечивает двигателю большую мощность при сохранении того же рабочего объема, что и у сопоставимого безнаддувного двигателя.

Хотя стоимость замены турбокомпрессора невелика, если вы любите повозиться со своим автомобилем, вы можете легко заменить его самостоятельно, без необходимости посещения мастерской и дополнительных затрат. Это достаточно легкая задача, особенно когда турбина расположена под капотом в таком месте, что не придется разбирать множество элементов, чтобы добраться до нее.

Но если вдруг вам понадобится помощь или диагностика турбины бензинового двигателя вы можете обратиться к https://ktrem.ru/our-services/avtoagregaty/remont-turbocompressorov они помогут вам во всём разобраться.

Мы производим ремонт турбин в СПб любого типа и в любом состоянии. Любых марок Huyndai, Torex, Komatsu, Napier, Вorgwarner, Форд и других. В своей работе мы используем новое оборудование бренда CIMAT, европейские запчасти. Мы заберем турбокомпрессор и доставим отремонтированный обратно в любое удобное время. Услуга доставка курьером для вас бесплатна.

Почему в автомобиле используется турбокомпрессор?

Мощность двигателя ограничивает его мощность. Конечно, его можно увеличить за счет увеличения мощности двигателя, но такое действие имеет последствия в виде увеличения габаритов силового агрегата, его массы и расхода большего количества топлива. Во избежание укрупнения мотоцикла было рассмотрено решение, которое позволило бы мотору получать больше воздуха. Почему? Процесс сгорания топлива в цилиндрах может быть очень эффективным при условии, что в камеру сгорания подаются пропорции воздуха и топлива. Подача любого количества топлива дело нехитрое, проблема была в подаче воздуха в нужном объеме. В поисках правильного решения был изобретен турбокомпрессор. Турбокомпрессоры используются для сохранения размера цилиндра и одновременного увеличения мощности двигателя. которые подают больше сжатого воздуха в камеру сгорания. Таким образом, они вызывают взрыв большей энергии и придают двигателю большую мощность.

Турбокомпрессор — как работает система сжатия воздуха в автомобиле?

Каждый турбокомпрессор состоит из двух роторов, соединенных валом. Ротор турбины приводится в движение выхлопными газами автомобиля и называется горячей частью из-за температуры выхлопных газов. Ротор компрессора приводится в движение валом, соединенным с ротором турбины, он сжимает воздух, подаваемый к нему со стороны входа, и транспортирует его в камеру сгорания. Эта часть турбокомпрессора называется холодной частью.

Между турбокомпрессором и двигателем находится промежуточный охладитель, который охлаждает сжатый воздух. Чем холоднее воздух, тем он плотнее и поступает в камеру сгорания с большим количеством кислорода, необходимого для сжигания большего количества топлива для большей мощности. Большую разницу мы можем ощутить при езде на автомобиле, оборудованном интеркулером, ночью или в тумане, когда частицы воды проникают через ребра воздухоохладителя, забирая из системы гораздо больше тепла.

Поэтапная замена турбокомпрессора

Сложность замены турбокомпрессора может быть вызвана не самим ремонтом, а расположением элемента под капотом автомобиля. Если турбина расположена там, где ее легко снять, работа пойдет быстрее и эффективнее. Мы советуем, как заменить изношенный или сломанный турбокомпрессор.

Планирование замены. Температура вокруг турбокомпрессора достигает нескольких сотен градусов, что стоит учитывать, когда мы хотим демонтировать элемент. Крепление турбокомпрессора на каждом автомобиле немного отличается, но всегда нужно открутить хотя бы несколько винтов. Ржавчину с болтов крепления турбокомпрессора хорошо удалить проволочной щеткой, а затем за несколько дней до планового ремонта стоит обрызгать их проникающим средством, чтобы не сорвало их при откручивании болтов и чтобы работа идет легко. Тем не менее, это не является гарантией 100% успеха в откручивании шурупов, подверженных большим перепадам температур.

Демонтаж существующего турбокомпрессора

Для разборки турбокомпрессора обычно необходимо снять крышку, открутить или выдвинуть шланги, закрепленные хомутами (хомут можно снять пассатижами). Открутите турбокомпрессор из-под капота с помощью ключа с торцевой головкой или плоского ключа.

Проверка впускной системы

Убедитесь, что во впускной системе не слишком много масла. Особое внимание следует уделить интеркуллеру. Нежный жирный налет темного цвета допустим, но если после снятия детали с автомобиля вылилось значительное количество масла, стоит применить соответствующие меры для промывки нашего радиатора. Благодаря этому мы продлим срок службы нового турбокомпрессора.

Установка нового турбокомпрессора

Все операции по разборке выполняются в обратном порядке, что приводит к правильной установке эффективного турбокомпрессора. Перед тем, как закрутить турбокомпрессор маслом, стоит залить его моторным маслом через то место, где вы вкручиваете шнур питания масляной магистрали. Это предотвратит вращение турбонагнетателя «всухую» до того, как давление насоса начнет прокачивать через него масло.

В зависимости от модели автомобиля может потребоваться замена и других элементов, таких как трубка, соединяющая турбину с блоком, подвод масла к турбине, прокладки коллектора. Стоит заменить моторное масло вместе с фильтром, чтобы новый турбокомпрессор работал в чистоте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector