Обзор автомобиля Mitsubishi ASX

Впервые Mitsubishi ASX был показан в Женеве в 2010 году. Основой для его создания послужил Outlander XL, поэтому между ними сохраняется большое сходство, хотя кроссовер компактнее, у него уменьшенный багажник и более мягкая подвеска.
На рынке в России предлагаются модификации с тремя двигателями и двумя трансмиссиями. Базовый вариант оснащен МКПП с пятью ступенями. Он обладает мотором с объемом в 1,6 л. Две другие модификации укомплектованы вариатором и двигателями немного большего объема. Купить новый Mitsubishi ASX https://sales-mitsubishi.ru/asx/
Сборка производится только в Японии, поэтому высокое качество гарантируется. Совершенно естественно, что при невысокой цене, спрос на авто очень высок.

Модификации

Изменения, которые коснулись ASX 2013 связаны, прежде всего, с приданием машине большей выразительности. Эта цель была достигнута путем изменения внешнего вида бамперов, радиаторной решетки и применения деталей, покрытых хромом.
Интерьер также претерпел значительные изменения. Можно отметить, что появилась более удобная конструкция руля, применены современные материалы для обивки сидений, элементы хромированного декора в дверях кроссовера оживили салон. Комфорт водителя и пассажиров увеличился за счет установки новой аудиосистемы. Машина снабжена новейшей навигационной системой.
Выбрать полноприводный режим теперь можно простым нажатием кнопки. Новшества привели к более качественной работе подвески и снижению вибраций при езде. Стала надежнее работать тормозная система за счет ее усовершенствования.

Характеристики

Как упоминалось ранее, основой для создания кроссовера выступил Outlander XL. Их габариты сильно разнятся между собой. Кроссовер имеет кузов длиной примерно 4,3 м — короче, чем у стандартной модели на 33 см, хотя колесная база у них одинакова и равна 267 см. При произведенном уменьшении задней части, машина получилась вполне пропорциональной и компактной, что подтверждает и вес – около полутора тонн.
Интерьер напоминает многие авто японского производства. Обзор из салона очень хороший, а мягкий пластик создает чувство комфорта при прикосновении. Хорошо продумана внутренняя организация – в нем свободно помещаются пять человек и имеется багажник, не очень просторный.
Базовая версия комплектуется мотором в 117 л.с., у топ-моделей он имеет мощность в 150 л.с.
На разгон до сотни километров требуется немного больше 11 секунд. В городе на 100 км расход топлива десять с половиной литров, а по трассе — около семи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *