Компания Мицубиси Моторс является крупнейшим мировым концерном по производству техники, в частности, автомобилей. Штаб-квартира Mitsubishi расположена в столице Японии, Токио. В 2011 году компания заняла шестое место среди автопроизводителей в Японии и 16-ое в мире. Митсубиси Моторс – это только часть крупного холдинга, который основан более века назад и включает много отраслей производства, в том числе изготовление самолетов.
Настоящие ценители и любители автомобилей Мицубиси интересуются, где собирают авто Mitsubishi? Долгое время импортом машин в Россию занималась компания Рольф. Сейчас эту работу выполняет компания ООО ММС Рус.
Список заводов Mitsubishi
Модели для России выпускаются на производствах в разных странах, вот некоторые заводы Mitsubishi:
- Nagoya Plant – завод в городе Окадзаки, префектура Аичи в Японии. Производство является одним из самых крупных в корпорации Mitsubishi, что делает его снабженцем автомобилями этой марки. Большинство машин для России собирается именно здесь.
- Mizushima Plant – город Курасики, префектура Окаяма в Японии. Здесь расположен один из значимых заводов по объему автомобильного рынка. На Юге Японии этот завод является одним из самых крупных производителей Mitsubishi.
- Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) – город Нормал, Штат Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Здесь расположено совместное предприятие Mitsubishi и Chrysler, менявшее название уже 3 раза. С 1991 года завод полностью принадлежит японцам и здесь выпускаются автомобили для всего мира.
- Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus) – город Калуга в России. Этот завод является совместным проектом японцев, которые имеют 30% акций и франузов (Ситроен и Пежо), между которыми делится оставшаяся часть предприятия. Первый конвейер был открыт в 2010 году и здесь налажено производство нескольких моделей указанных марок. К сожалению, с весны 2015 года завод приостановил свою работу.
Компания Мицубиси продолжает развиваться, создавая все новые и новые модели, также расширяя производство в новых странах и регионах.
Как оказалось Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, вовсе не надежный.на 76 тыс. пробега заклинили все тормозные суппорты, и вышли из строя все четыре ступицы, И хоть сервисный центр и отрекся от гарантии, заявив о тяжелых условиях использования, и всуде доказал свою правоту, они умеют это делать . Однако машина использовалась в нормальных бытовых условиях. По дорогам центрального района РФ. Обратите внимание завод (производитель) сам признает о несоответствии автомобиля заявленным качествам, указыая в сервисной книжке о снятии с гарантии (лишение гарантии) в случае павреждений автомобиля — реагентами, частями дорожного покрытия (песка, соли, битума частицами грязи),.И как оказалось, это относится не к лакокрасочному покрытию, как поясняют в дилерских центрах при продаже. Ответственность за качественное обслуживание при «ТО» также произвадитель с себя снимает пунктами в сервисной книжке. (Сервисная книжка является неотемлемой частью договора купли-продажи).Будте бдительы приутствуйте при то, они намеренно не выявляют поломки на ранних стадиях и даже специально гробят машины, чтобы на вас потом заработать заработать. Как оказамось русская зима-тяжелые условия эксплуатации, и если в оттепель не дайбох вам приходится ездить по сырой дороге, то просто мойкой вам не обойтись: пыльники на суппортах лопаются (трескаются) рвутся и туда попадает грязь, что пиводит к заклиниванию суппортов, нагреву тормозов и прилигающих узлов ступиц например. В ервисном центре предлагают, пройти в место ожидания, требуйте присутствовать при ремонте, обязанны: предоставить возможность контроля за автомобилем и доступ к нему, организовать присутствие потребителя так, что бы не мешать выполнять обслуживание.
Смажьте поршня тормозных суппортов специальной тойотовской смазкой (RUBBER GREASE 100G 08887-83010) и будет Вам неописуемое счастье! Сам мучился несколько лет с этой напастью. Тойотовские инженеры поумней оказались: готовили свои машинки именно к жестким условиям эксплуатации.
Все познается в сравнении.
Мицубиси собирает пыльники , а не производит их. Кооперация. И Бизнес. В тайланде этот пыльник не убиваем .Температура оптимальная для работы материала.
Россия это Сочи с мягким климатом и таймыр где они крошатся при трогании.при минусовых температурах.
За 17 лет эксплуатации и пробеге 521 000 км на автомашинах мицубиси скажу качественный инженерный продукт. Расходники ( пыльники) нужно подбирать в зависимости от температурной зоны обитания автомобиля.Меньше устраивать контрастное купание и хранение в теплом гараже в зимнее время.
Для Вас это скорее всего этот автомобиль не ежедневной эксплуатации. Автомобиль должен ездить каждый день! Проблем не будет.
Автомобиль Мицубиси Паджеро 4, вообще не надёжный, вчера сгорел. После поездки через пол-часа воспламенился в районе левой фары(((((( Никаких нареканий до этого не было, всё было в норм. Пробег 120000(((((((((((((
Самый хорошая машина это Мицубиси Аутлендер хл и Паджеро.
Здравствуйте, помогите восстановить вин код на митцубиси, если сможете помочь хоть как то найти электронный адрес тех, кто его делал в японии, мучаюсь хочу приобрести и конечно же стерты несколько цифр . хотелось бы достучаться до завода производителя
Вот! Вам хороший совет — начните сново производить автомобили Паджеро — 2, в таком же как раньше качестве, и с ленейкой двигателей (бензин, дизель), цены не звышать. И весь Российский рынок рыбаков, охотников, и любителей октивного отдыха будет ваш! А в России сейчас путишествия, и октивный отдых пошол в рост. Так что восстановите опять Паджеро — 2.