Новая батарея Tesla обеспечит электрокарам ресурс 1.6 млн км и стоимость на уровне массовых машин с ДВС

«ДИАЛОГ Автозапчасти» в Калининграде заботится о комфорте своих клиентов и стремится удовлетворить спрос на запчасти для автомобилей зарубежных марок. Чтобы ознакомиться с ассортиментом предлагаемой продукции, можете пройтись по каталогам нашего интернет-магазина запчастей https://klops.ru/news/2019-04-12/191780-kak-kaliningradskomu-avtovladeltsu-sovmestit-kachestvo-i-tsenu-v-voprose-zapchastey либо отправиться в одну из семи авторизованных точек продаж. Помимо запасных деталей для транспорта, мы также предлагаем всевозможную автохимию, лакокрасочные материалы, абразивы, аксессуары и авторемонтное оборудование.

Автозапчасти в Калининграде

 

РЕСУРС НОВОЙ БАТАРЕИ

Компания Tesla при участии китайской CATL (Contemporary Amperex Technology Company Limited) разработала революционный аккумулятор для электромобилей. Ресурс новой батареи составляет 1.6 млн километров.

Более того, благодаря уникальной разработке стоимость электрокаров удастся снизить до уровня массовых автомобилей с ДВС. Конечно, несколько лет назад о таком можно было только мечтать.

Здесь будет не лишним вспомнить то время, когда автомобили делались «на века» — к примеру, это лучшие модели компаний Пежо, Вольво, Тойота и Мерседес, которые ходили без капремонта свыше миллиона километров. Теперь подобные «рекорды» в прошлом из-за введения жестких экологических ограничений по выбросам СО2, а также технологий даунсайзинга. Как известно, турбомоторы «живут» значительно меньше – в лучшем случае, их ресурс составляет 200-250 тыс. километров, и это, конечно же, многих не устраивает.


Однако благодаря Tesla может вскоре измениться в лучшую сторону для потребителей. Агентство Reuters сообщает, что в 2020 году американский производитель представит новую батарею с ранее невиданным ресурсом. Здесь уместно вспомнить случай из жизни одного жителя Германии, который на своей Model S 2013 года умудрился проехать миллион километров. Правда, для этого пришлось три раза заменить двигатель и дважды – аккумулятор. Эта история гуляет в Сети с прошлой зимы и успела наделать много шума. По ней можно сделать вывод, что ресурс электромобилей пока не сильно отличается от машин с ДВС.

На счет новой батареи известно, что ее разработка ведется в научной лаборатории, подконтрольной Университету Дэлхаузи (Канада). Лабораторию возглавляет Джефф Дан, посвятивший жизнь созданию инновационных литий-ионных батарей. Талантливый инженер сотрудничает с Tesla с 2012 года. Напомним, именно тогда и появился первый автомобиль компании – флагманский седан Model S, который до сих пор актуален с точки зрения запаса хода. Китайский технологический партнер CATL тоже имеет немалый опыт в производстве батарей. Так, с его помощью Tesla ожидает 30-кратного ускорения производства аккумуляторов по сравнению с текущим техпроцессом, который действует на фабрике Tesla в Неваде (главным поставщиком для нее является Panasonic). Еще есть завод в Китае с аналогичным техпроцессом, где Tesla выпускает аккумуляторы совместно с LG. Получается, что резкое увеличение производства батарей на этих заводах позволит существенно снизить их стоимость.


Осенью 2019 г. компания Tesla совместно с канадской лабораторией представили патент на разработку монокристаллических электродов, рассчитанных на более 4000 циклов заряда/разряда – именно это и дает минимальный ресурс 1 млн километров. Существует масса вариантов этих электродов, различающихся по составу. Их планируется выпускать с минимальными пропорциями дорогостоящего кобальта, количество которого постепенно будет уменьшаться, вплоть до его полного исчезновения. Согласно расчетам, вместе с кобальтом один кВт ч оценивается в 100 долларов (кстати, такова стоимость при выпуске батарей, недавно анонсированных концерном GM). Без кобальта цена снизится до 80 долларов с учетом готовой батареи. Более того, возможно снижение и до 60 долларов на уровне одной ячейки. Если цена за 1 кВт ч уменьшится до 100 долларов, в таком случае электромобили будут стоить на уровне машин с ДВС. Но на практике такая цена еще не достигнута.

Tesla car

Первым новый аккумулятор с ресурсом 1 млн км должен получить электрокар Tesla Model 3, который будут выпускать в Китае. Со временем технологию распространят на другие регионы, а также модели Tesla. Вообще сейчас тенденция такая, что для компании Tesla китайский рынок все больше приобретает первостепенное значение, ведь в КНР благодаря дешевой рабочей силе можно зарабатывать намного быстрее и больше, чем в США например. Причем это возможно даже в карантинных условиях, из-за которых в Америке у компании Tesla то и дело возникают конфликты с властями. Детальные подробности о перспективной «батарее будущего» Илон Маск поведает в конце мая.

Tesla

В начале 2020 года компания Tesla анонсировала новую модель эксклюзивно для китайского рынка. Она представляет собой смесь кроссовера и хэтчбека. Машина разрабатывается силами китайских специалистов, что неудивительно на фоне вышесказанного. Не исключено, что данная модель станет вторым электрокаром Tesla (после Model 3), который получит революционную батарею. Ожидается, что его стоимость будет как раз на уровне привычных автомобилей с ДВС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *