Малолитражный Mitsubishi Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Маркетологи компании изучили потребительские запросы, которые были на тот момент у молодежи. Они пришли к выводу, что многим молодым людям нравятся полноприводные внедорожники, но они не могут себе позволить купить полноценный Митсубиси Паджеро ввиду его высокой цены. Именно для этой цели был разработан Паджеро Мини.
Ввиду высокой популярности Паджеро, для его уменьшенной версии решили придать его внешность. Помимо очень похожего внешнего вида, у машин нет общих деталей. Mitsubishi Pajero Mini – это оригинальная модель с укороченным дизайном классического Паджеро.
Колесная база составляет 220 см. На машину устанавливается 2 типа турбодвигателя со следующими показателями:
- Объем 659 куб.см., мощность 52 л.с.;
- Объем 659 куб.см., мощность 64 л.с.;
Есть возможность переключения привода с заднего на полный и обратно.
История Mitsubishi Pajero Mini
Автомобиль появился в 1994 году.
По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:
- Передняя независимая подвеска;
- 4-канальная тормозная система ABS;
- Гидроусилитель руля;
- Электрические стеклоподъемники;
- Центральный замок;
- Аудиосистема высокого класса;
- Подушка безопасности водителя;
Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.
В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.
Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.
В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.
Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:
- SOHC – 16 клапанов;
- DOHC – 20 клапанов;
Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.
В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.
Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.
Также появились 2 новые комплектации:
- Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
- Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;
Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.
Характеристики Mitsubishi Pajero Mini
В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини.
Фото Mitsubishi Pajero Mini
Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Мини хорошего разрешения.
История Pajero Mini длится уже не одно десятилетие, но автомобилем все также продолжают интересоваться автолюбители.
Видео Mitsubishi Pajero Mini
В видео ниже показан обзор Паджеро Мини, а также рассказываются сильные стороны автомобиля.
Добавить комментарий