Mitsubishi Magna – это машина среднего размера, которая выпускалась на протяжении 3-х поколений с 1985 по 2005 год. Эта модель была призвана заменить Mitsubishi Sigma и была более адаптированной к австралийскому рынку и условиям.
Сначала Мицубиси Магна работала на четырехцилиндровом рядном двигателе. Автомобиль поставлялся в кузове седан, а немного позже была выпущена версия универсал в 1987 году.
На протяжении многих лет, каждое следующее поколение увеличивалось в размерах и со вторым поколением в 1991 году был добавлен двигатель V6 и роскошный вариант модели под названием Mitsubishi Verada. Этот автомобиль стал первой машиной австралийского производства на экспорт и продавался по всему миру в больших количествах. Третьим и последним обновлением стала модификация 1996 года. В 2003 существенно была изменена комплектация, после чего они были заменены на Mitsubishi 380 в 2005 году.
История Mitsubishi Magna
Первое поколение Mitsubishi Magna (1985-1991)
Производитель заявил, что потратил на разработку модели 50 млн долларов. Mitsubishi впервые представила Magna в Австралии в мае 1985 года. В компании заявили, что разработали Magna в качестве замены модели Sigma.
Двигатель, который устанавливали на Magna был выпущен в Австралии и был объемом 2.6 литра. 4-цилиндровый мотор располагался поперечно. Мицубиси Магна была оснащена пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой ELC автоматической коробкой передач с электронным управлением и овердрайв (кнопки на рычаге переключения передач обеспечивали возможность переключаться между режимами). Роскошные элитные модели были доступны только с автоматической КПП.
Стоимость была ключевым фактором в рыночной конкурентоспособности автомобиля Magna потому как за меньшие деньги компании удавалось продавать более эффективное авто, например Форд и Holden. Эта конкуренция сильно отразилась в достоинствах машины, благодаря чему Мицубиси Магна выиграла титул Автомобиль года в 1985 году.
Между 1985 и 1990 было продано почти 209 000 Magna первого поколения.
Второе поколение Mitsubishi Magna (1991-1996)
Великая модель была переработана с нуля, а в марте 1991 года был введен новый тип кузова – большой седан. Через год появилась версия Вагон. Эта серия была обозначена TR. В отличие от первого поколения, второе поколение унаследовало архитектуру японской Mitsubishi Sigma, которая была традиционным седаном на основе Diamante.
По оценкам компании Мицубиси Моторс, в период между 1989 и до появления версии «Вагон» в 1992 году общий объем инвестиций в новый Magna составил около 389 миллионов долларов. Примерно такую же сумму потратили конкуренты на соперника Holden Commodore.
Новый австралийский автомобиль Mitsubishi был разработан на экспорт и скорость его сборки составляла 10 000 единиц в год в Японии, а в США, Великобритании и Новой Зеландии всего собирали около 40 000 единиц в год.
На Новозеландский экспорт поставлялись автомобили были Magna и V3000с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Модельный ряд Magna включала модель GLX.
Третье поколение Mitsubishi Magna (1996-2005)
В 1996 году, MMAL выпустила третье поколение Magna, разработанное на основе японского Diamante. По словам генерального менеджера компании Mitsubishi, стоимость разработки модели составляла 200 миллионов долларов.
Силовые агрегаты Мицубиси Магна были самыми разнообразными:
- 2.4 литра;
- 3.0 литра;
- 3.5 литра;
Новое поколение Magna включала четырех- и шестицилиндровые двигатели. В четырех-цилиндровом двигателе был создан новый блок объемом 2.4 литра и мощностью 141 л.с. 3-литровый V6 двигатель тоже был обновлен и теперь его мощность составляла 188 л.с. 4-ступенчатая электронная автоматическая коробка передач INVECS II была новшеством, потому как могла адаптироваться к характеру водителя и дорожным условиям, выбирая оптимальный режим движения.
В комплектацию автомобиля входил гидроусилитель руля, четыре динамика звуковой системы, электрические зеркала, электронное открывание топливного бака, центральный замок и иммобилайзер. Модель Альтера была образцом среднего уровня и в ней были добавлены следующие функции: кондиционер, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль. К дополнительным опциям относятся:
- Подушки безопасности для водителя и пассажира;
- Система тормозов ABS;
- Проигрыватель компакт-дисков и легкосплавных дисков;
Версия Вагон была запущена в марте 1997 года, но ее быстро заменили на серию.
Майское обновление Mitsubishi Magna 2001 года
С мая 2001 года была обновлена модель Мицубиси Магна. В ней были добавлены уникальные пятиспицевые 17×7-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, была изменена подвеска. Косметически модель оснастили черными суппортами тормозной системы, черным интерьером дверных ручек, черными вставками в наружных дверных ручках, пересмотренные фары и четкое обрамление сигналов поворота.
В 2005 году Mitsubishi Magna перестали обновлять и выпускать. Теперь эта модель один из экспонатов музея Мицубиси Моторс.
Характеристики Mitsubishi Magna
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Магна можно ниже.
Кузов: | 5 дв. универсал |
Двигатель Mitsubishi Magna |
|
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | бензин 95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2972 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Наддув: | нет |
Мощность, л.с.: | 163 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 235 / 4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.8 |
Компоновка двигателя: | спереди, поперечно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Привод Mitsubishi Magna |
|
Тип привода: | передний |
Коробка передач Mitsubishi Magna |
|
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Тормоза Mitsubishi Magna |
|
Передние: | дисковые вентилируемые |
Задние: | дисковые вентилируемые |
Габариты Mitsubishi Magna |
|
Длина, мм: | 4746 |
Ширина, мм: | 1775 |
Высота, мм: | 1466 |
Колесная база, мм: | 2722 |
Колея колес спереди, мм: | 1535 |
Колея колес сзади, мм: | 1525 |
Прочие характеристики Mitsubishi Magna |
|
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205 / 65 R15 |
Объем топливного бака, л: | 71 |
Фото Mitsubishi Magna
Обратите внимание на фото Мицубиси Магна. Несмотря на то, что этот автомобиль уже не выпускается, им все еще продолжают пользоваться.
На наших дорогах такое авто большая редкость.
Видео Mitsubishi Magna
Посмотрите презентацию Митсубиси Магна. Здесь в интересном виде показывается этот автомобиль изнутри.
Добавить комментарий