Начиная с 1995 года, в производство поступил Mitsubishi Lancer 7 поколения, который был сделан на основе более ранних моделей. Компания не отходила от своих традиций и сохраняла свой специфический стиль. Турбинированная версия двигателя продавалась в комплекте с Лансером по конца 90-х годов.
7 поколение Мицубиси Лансер стало последним в истории, которое собирали на базе Мицубиси Мираж. Чтобы создать эту модель инженеры хорошо поработали, добавили подушки безопасности для водителя и пассажира, а для повышенного комфорта сделали более плавную и мягкую подвеску. Внешний силуэт машины стал более спортивным, а коэффициент аэродинамического сопротивления снизили до 0.3.
История Mitsubishi Lancer 7
Лансер 7 поколения начал выпускаться с 1995 года.
Для Европы машины изготавливались с двигателями объемом 1.3 и 1.6 л., а в Японии – 1.5 и 1.8 л.
Стоит заметить, что несмотря на выпуск восьмого поколения в 2000 году, Мицубиси Лансер 7-го поколения еще успешно продавался до 2004 года. Автомобиль выпускался до 2003 года, а продажи завершились в 2004-ом, потому как компания распродавала остатки.
Характеристики Mitsubishi Lancer 7
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 1.5 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) |
2850 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) |
915 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) |
905 |
Максимальный объём багажника (л) |
315 |
Колея передних колёс (мм) |
1530 |
Колёсная база (мм) |
2635 |
Высота (мм) |
1505 |
Ширина (мм) |
1760 |
Колея задних колёс (мм) |
1530 |
Дорожный просвет (мм) |
165 |
Грузоподъёмность (кг) |
475 |
Допустимая полная масса (кг) |
1750 |
Снаряженная масса (кг) |
1275 |
Длина (мм) |
4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) |
75 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Ход поршня (мм) |
84.8 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) |
143 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) |
4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) |
6000 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя |
Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) |
109 |
Объём двигателя (см3) |
1499 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней |
4 |
Привод |
Передний |
Коробка передач |
Автомат |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза |
Дисковые |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
7 |
Объём топливного бака (л) |
59 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) |
6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) |
8.9 |
Экологический стандарт |
EURO IV |
Максимальная скорость (км/ч) |
178 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) |
10.8 |
Усилитель руля |
Электроусилитель |
Диски и шины
Диски |
Передние |
Задние |
Ширина обода |
6,5 |
6,5 |
Диаметр обода |
16 |
16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) |
114.3 |
114.3 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
5 |
Шины |
Передние |
Задние |
Диаметр шины |
16 |
16 |
Высота профиля шины |
60 |
60 |
Ширина профиля шины |
205 |
205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 1.8 л.
Кузов
Разрешённая масса автопоезда (кг) |
3150 |
Максимальный объём багажника (л) |
315 |
Колея передних колёс (мм) |
1530 |
Колёсная база (мм) |
2635 |
Высота (мм) |
1505 |
Ширина (мм) |
1760 |
Колея задних колёс (мм) |
1530 |
Дорожный просвет (мм) |
165 |
Грузоподъёмность (кг) |
490 |
Допустимая полная масса (кг) |
1850 |
Снаряженная масса (кг) |
1360 |
Длина (мм) |
4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) |
86 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Ход поршня (мм) |
77.4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) |
178 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) |
4250 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) |
6000 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя |
Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) |
143 |
Объём двигателя (см3) |
1798 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Трансмиссия
Привод |
Передний |
Коробка передач |
Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза |
Дисковые |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) |
7.9 |
Объём топливного бака (л) |
59 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) |
6.2 |
Расход топлива в городе (л/100 км) |
10.9 |
Время разгона до 100 км/ч (сек) |
11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) |
192 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-95 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) |
10.8 |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски |
Передние |
Задние |
Ширина обода |
6,5 |
6,5 |
Диаметр обода |
16 |
16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) |
114.3 |
114.3 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
5 |
Шины |
Передние |
Задние |
Диаметр шины |
16 |
16 |
Высота профиля шины |
60 |
60 |
Ширина профиля шины |
205 |
205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 2.0 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) |
328 |
Колея передних колёс (мм) |
1529 |
Колёсная база (мм) |
2634 |
Высота (мм) |
1491 |
Ширина (мм) |
1763 |
Колея задних колёс (мм) |
1529 |
Снаряженная масса (кг) |
1360 |
Длина (мм) |
4572 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) |
86 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Ход поршня (мм) |
86 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) |
194 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) |
4250 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) |
6000 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя |
Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) |
145 |
Объём двигателя (см3) |
1998 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Трансмиссия
Привод |
Передний |
Коробка передач |
Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза |
Дисковые |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) |
58 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) |
8.1 |
Расход топлива в городе (л/100 км) |
10.7 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) |
10.8 |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски |
Передние |
Задние |
Ширина обода |
6,5 |
6,5 |
Диаметр обода |
16 |
16 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) |
114.3 |
114.3 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
5 |
Шины |
Передние |
Задние |
Диаметр шины |
16 |
16 |
Высота профиля шины |
60 |
60 |
Ширина профиля шины |
205 |
205 |
Характеристики Mitsubishi Lancer 7, 2.4 л.
Кузов
Максимальный объём багажника (л) |
348 |
Колея передних колёс (мм) |
1530 |
Колёсная база (мм) |
2635 |
Высота (мм) |
1480 |
Ширина (мм) |
1760 |
Колея задних колёс (мм) |
1530 |
Дорожный просвет (мм) |
147 |
Длина (мм) |
4570 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) |
88 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Количество цилиндров |
4 |
Ход поршня (мм) |
97 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) |
226 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) |
4100 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) |
6000 |
Тип впуска |
Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя |
Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) |
170 |
Объём двигателя (см3) |
2360 |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Трансмиссия
Привод |
Передний |
Коробка передач |
Вариатор |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза |
Дисковые |
Передние тормоза |
Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска |
Независимая, пружинная, многорычажная |
Передняя подвеска |
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (л) |
55 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) |
8.7 |
Расход топлива в городе (л/100 км) |
11.2 |
Рекомендуемое топливо |
АИ-92 |
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) |
10.8 |
Усилитель руля |
Гидроусилитель |
Диски и шины
Диски |
Передние |
Задние |
Ширина обода |
7 |
7 |
Диаметр обода |
18 |
18 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) |
114.3 |
114.3 |
Количество крепёжных отверстий |
5 |
5 |
Шины |
Передние |
Задние |
Диаметр шины |
18 |
18 |
Высота профиля шины |
45 |
45 |
Ширина профиля шины |
215 |
215 |
Фото Mitsubishi Lancer 7
Посмотреть фото Mitsubishi Lancer 7 можно ниже.
Современный внешний вид, доступность и повышение в статусе сделало машину популярной среди молодого населения. Некоторые модификации пользовались особым спросом среди молодых автомобилистом, потому как на ни присутствовали такие детали, как подвески, стереосистемы, спортивные обвесы нового образца и выхлопные системы.
Добавить комментарий