Май 1992 года для компании Мицубиси был значимым. Тогда предстоял выпуск Митсубиси Галант 7 поколения. Сразу после этого события произошла полная смена в моделях Mitsubishi Eterna. Самым знаменательным стал переход на больший кузов (третья группа). Вместе с этим инженеры отказались от 5-дверной модели и стали работать над 4-дверным седаном. Этим всем нововведениям обязаны изменения на японском авторынке.
Мицубиси Этерна в зависимости от комплектации мог быть с двигателем 1.6 л., 1.8 л. или 2.0 л. объемом. Двигатель с максимальным объемом был в состоянии разогнать авто до скорости 195 км. в час. При движении в смешанном цикле расход топлива составлял 8.9 л. на 100 километров пути.
История Mitsubishi Eterna
Автомобиль начали выпускать в 1992 году. Для новой модели Митсубиси Этерна были доступны модели с 6-цилиндровым V-образным двигателем. Благодаря использованным инновациям, мотор с максимальным объемом имел мощность в 240 л.с. В комплекте предлагалась коробка автомат INVECS, которая была на тот момент большой новинкой.
Японцы вложили в машину все свои самые последние технические наработки, в результате чего вышел отличный седан среднего класса.
Характеристики Mitsubishi Eterna
Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Этерна можно ниже.
Добавить комментарий