За время производства Mitsubishi Bravo выпускался с двумя двигателями. Оба мотора были объемом 660 кв.см. При обновлении модели в 1994 году менее мощный агрегат уступил место новому двигателю. В моторах отличалось количество цилиндров, и в новом агрегате было уже 4 цилиндра. Число передач осталось прежним – 3 передачи вперед и одна назад.
История Mitsubishi Bravo
Мицубиси Браво – это один из первых представителей старой школы «кей-каров». Он разработан по образцу своих предшественников, которые выпускались в 70 – 80-х годах прошлого века. Он сохранил главное: традиционную вагонную компоновку. Его размеры немного уменьшились: он стал на 100 миллиметров короче и немного уже. Двигатель располагался продольно, а привод был задним или полным. Характеристики Mitsubishi Bravo все еще интересны многим автомобилистам, которые хотят знать, какие машины выпускала компания Мицубиси.
Кузов тоже немного отличался. Теперь простота салона была облагорожена обычным электропитанием, приводами стекол и зеркал, а также в машину был установлен центральный замок. Когда производство Мицубиси Браво было завершено, компания отозвала более 172 000 машин и заменила фонари, потому как пластик в них выцветал при воздействии ультрафиолета. Посмотреть характеристики Mitsubishi Bravo можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Bravo
Фото Mitsubishi Bravo
Мицубиси Браво – редкий автомобиль на наших дорогах, поэтому посмотреть фото Mitsubishi Bravo можно прямо здесь. Смотрите и наслаждайтесь уникальными фото этого творения японских инженеров.
Добавить комментарий