Большие города давно славятся многочасовыми пробками, из-за которых определенный процент жителей предпочитают оставлять машины дома и без проблем добираться до нужного места на метро или электричке. Все большее количество машин появляется на наших дорогах и тем более шикарными становятся пробки. Их слава пугает новичков, едущих искать удачи в столицу или другие города. Поэтому в этой статье мы рассмотрим практические советы, как избежать пробок.
Кроме пробок есть понятие затрудненное движение — это значит, что движение все же есть, но крайне медленное. Однако, при таком движении нужно просто набраться терпения и ждать, когда пройдет проблемный участок и движение восстановится.
В столице кольцевая дорога подразделяется на ряды, отличающиеся по скорости. Крайний левый ряд традиционно считается скоростным и предназначен для любителей быстрой езды, неотложных служб и синих мигалок. Средняя скорость этого ряда (без пробок) составляет примерно 150 км/час. Второй слева ряд едет со скоростью 100 км/час. Таким образом, скорость постепенно снижается с каждым рядом, и правый крайний ряд является самым низкоскоростным. Поэтому, если хочется проскочить определенный участок побыстрее, то разумнее будет ехать в левых рядах.
Однако на время пробки встать может даже скоростной ряд и тогда единственным спасением является аварийный добавочный ряд справа. Движение по нему запрещено, но во время серьезных пробок этот ряд становится как полосой спасения. В пробках часто помогает наглость, но, как говорится, в меру. Если левый ряд, к примеру, встал, можно включить правый сигнал поворота и медленно начать прижиматься к идущим рядом машинам, которые, заметив Вашу настойчивость, обязательно притормозит и пропустит вперед. Медленно, но верно происходит продвижение в сторону неофициального правого ряда.
Выезжая из дома, можно прочитать по интернету объездные пути, но при этом задумайтесь, сколько человек прочтет это вместе с Вами и поедет этим же путем. Сейчас есть выход лучше. Для слежения и своевременного предупреждения водителей о пробках, создали систему видеокамер, зафиксированных на балконах добровольцев высоток, передающие сигналы о состоянии дорог в пределах видимости в определенные службы. Затем результаты этого наблюдения можно прочитать в Интернете или услышать по радио.
Приблизительно вот такими способами можно избежать пробок.
Добавить комментарий