Антикоррозионная обработка кузова

Это интересно 07.11.2017

Автомобиль обычно производится из стали, на которой по мере эксплуатации, а также просто со временем появляется ржавчина. Причём для этого необязательно держать транспорт в сырости: какой-то процент влажности в воздухе будет всегда. Но на машину негативно влияет не только вода. На днище также попадают солевые растворы, разные составы, которым сегодня любят обрабатывать дороги, чтобы те не обледенели. В итоге процесс старения ускоряется. Поэтому антикоррозийная обработка кузова – это не прихоть, а необходимость, если вы собрались пользоваться транспортом дольше 5 лет или же продать его. Особенно важна такая процедура для техники б/у.

Зачем нужна такая защита?

Вообще специалисты сейчас заговорили о необходимости покрывать специальными составами буквально все металлические ёмкости. Сегодня учёные отмечают, что значение процесса разрушения недооценивалось. А он начинается сразу же, как только машина выходит с конвейера. Именно поэтому продукция, произведённая сразу же, и та, которая какое-то время пылилась на складе, не будут равнозначными. Хотя оба варианта – совершенно новые.

Ржавчина не просто разъедает металл. Благодаря ей отслаивающиеся частицы могут попасть внутрь смазок или же смесей, что повлияет на их чистоту. Именно поэтому на производстве регулярно проводится антикоррозийная обработка резервуаров: в противном случае появится риск нарушения технологии. Применительно к авто это означает снижение качества езды. Чем дольше машина разрушается, тем выше вероятность, что она откажет в самое неподходящее время.

Как проводится такая обработка?

Покрыть машину спецсоставом можно и самостоятельно. Но для этого нужно знать, какой именно антикор для авто лучше всего подойдёт: на рынке очень много разных вариантов, и ещё больше – рекламы. Поэтому чтобы разобраться, стоит обращаться к специалистам, которые обязательно помогут. Или просто проведут все работы, а потом будут нести ответственность за результат. Что отдельно прописывается в тексте договора.

Профессионалы делают всё очень тщательно. Первым делом они удаляют грязь: особое внимание уделяется днищу, поскольку последнее больше всего страдает от реагентов на дорогах. После чего начинают обработку. Дальше – подсушивают при необходимости. В итоге покрыты будут все участки, в том числе и те, которые постороннему наблюдателю не видны. И автолюбитель может не переживать по поводу необходимости делать ремонт кузова или же менять отдельные детали ещё какое-то время.

Один комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.