6 технических новаций которые делают мотоцикл более безопасным

Считается что только автомобили с большим объёмом двигателя и высокими характеристиками получают максимальное внимание со стороны брендов в отношении электронных новшеств. К счастью, это не всегда так.

Понятно, что в мотоциклах премиум-класса собрано максимальное количество авангардных технических решений от каждой фирмы, которые помогают повышать безопасность вождения. Но если взглянуть на оснащение всех мотоциклов, последнего времени, то можно поразится той широтой и глубиной многих технических решений на электронном уровне. Системы управления заносом, торможение двигателем, калибровка подвески и реакция двигателя, сочетание всех этих факторов одновременно, АБС со специальным вмешательством в кривые, системы интеллектуального освещения и многое другое — новинки, которыми могут похвастаться категориальные модели третьего десятилетия ХХ века.

Технические характеристики шины для мотоцикла в Саратове

Чтобы купить резину на мотоцикл, которая прослужит надежно на протяжении долгого времени, рекомендуют учитывать характеристики выбранного продукта. Главное отличие качественного товара – баланс между продолжительностью службы и сцеплением в дорогой. Покупая новую резину на мотоцикл в Саратове, изучите предварительно маркировку:

  • Вид конструкции: диагональный (подходит для утяжеленных моделей мотоциклов) или радиальный (рекомендован для установки на спортивных моделях);
  • Типоразмер: ширина покрышки/профиль/посадочный диаметр;
  • Тип шины: ТТ – камерная, TL – бескамерная;
  • Индекс скорости: А-Z (40-300 км/час);
  • Индекс нагрузки: 50-100 (190-800 кг).

Вы можете купите моторезину недорого в Саратове в магазине «Колеса Даром» по условиям специальных акций или бонусных предложений.

Но технологии никогда не должны быть эксклюзивными для более дорогих моделей. Поэтому существует множество технологий, которые могут быть применены к самым популярным мотоциклам чтобы облегчить жизнь их водителям, многие из которых новички.

Верно, что вначале многие из этих технологий были зарезервированы для моделей Premium, но постепенно они распространяются и на другие мотоциклы, как это произошло со временем с такими разработками, как ABS.

Ниже показаны шесть технических решений, которые начали разрабатываться в самых престижных моделях основных брендов на рынке и которые в настоящее время доступны для более дешёвых мотоциклов.

1.Предупреждающие огни при резком торможении

Уведомление транспортных средств, следующих позади, о том, что производиться экстренное торможение, жизненно важно для безопасности. BMW первая начала экспериментировать с мигающей системой для заднего стоп-сигнала при заданном замедлении, что означало очень замечательное решение безопасности, которое сегодня используют самые престижные модели.

Теперь можно найти аналогичное решение в таких популярных моделях, как серия Honda CB 500. Когда включается тормозная система ABS, четыре индикатора загораются в унисон в режиме «предупреждения», чтобы предупредить о резком торможении, Это заставляет автомобиль позади среагировать раньше и, таким образом, ускоряет его торможение с меньшим риском наезда сзади.

2.Антиблокировочная муфта

Это технология, рожденная на соревнованиях, используется для управления задним колесом при сильном удерживании. Когда передача понижается очень внезапно, резкое повышение частоты вращения двигателя может привести к блокировке заднего колеса, что создает угрозу устойчивости мотоцикла. Хотя это обычно связано со спортивным вождением, оно также может быть полезно в других ситуациях.

Наиболее распространенный способ адаптации этой техники — использование муфт с конструкцией пружин и специальных рамп, так что их диски и пружины приводятся в действие постепенно, таким образом регулируя взаимосвязь между действием моторного тормоза и главной передачи на заднее колесо. Опять же, такие модели, как серия Honda CB 500 или даже новый Zontes U 125, который продается по цене 2995 евро, уже имеют эту технологию, направленную на повышение безопасности вождения.

3.АБС и антипробуксовочная система

Система управления сцеплением задних шин и антиблокировочная система тормозов были в авангарде электронных решений, направленных на обеспечение безопасности в мире двухколесных транспортных средств. Компания BMW первой внедрила систему ABS на мотоциклах, и с тех пор, как она была включена только в модели премиум-класса. Теперь можно пользоваться ее преимуществами на широком диапазоне мотоциклов и скутеров, даже на 125 куб. Альтернативой является одноканальная ABS — решение в некоторых моделях, таких как Honda PCX или Piaggio Liberty, где передний диск сочетается с задним барабаном. Эта мера, сочетает снижение цены с простотой обслуживания по сравнению с дисковым блоком.

Опять же, такие модели, как серия Zontes с объемом двигателя 125 куб. см, оснащены тормозной системой ABS, разработанной Bosch, являющийся мировым эталоном в этой области и которая сотрудничает практически со всеми основными брендами мотоциклов.

4.Топливная карта

Способность изменять реакцию двигателя через электронику была разработана для гоночных мотоциклов. Сегодня это уже не эксклюзивное оборудование для мотоциклов с большим рабочим объемом и высокопроизводительных мотоциклов. Модели со средним цилиндром от Voge, Macbor или CF Moto или вышеупомянутый Zontes U 125, а также его ретро-сестра G1-125 уже добавляют эту опцию, делая вождение более доступным в зависимости от состояния асфальта.

5.Индикатор передачи

Это «гаджет», который уже распространен в подавляющем большинстве мотоциклов благодаря внедрению цифровых приборов в сочетании с классическим зеленым «нейтральным» светом. Это означает большую помощь для пилота, так как не требуется всегда внимательно следить за приборами. Такие бренды, как Suzuki, были в авангарде этой технологии, а другие, такие как Honda, сопротивлялись ее использованию, хотя она уже широко используется в их моделях, включая новый CB 125 F 2021.

6.Регулируемые рычаги

Раньше использование регулируемых рычагов ограничивалось моделями более эксклюзивного покроя, но они уже широко распространены на мотоциклах и скутерах всех типов. С помощью калиброванного колеса можно изменить расстояние от рычага до ручки. Таким образом, водитель будет чувствовать себя комфортно и сможет двигаться более плавно и безопасно.

Список современных компонентов, еще может быть расширен за счет таких элементов, как «полностью светодиодные» системы освещения, которые обеспечивают лучший обзор для водителя, а также для остальных участников дорожного движения, оборудования смарт или бесконтактных ключей, которые заменяют традиционные ключи для удобства владельца.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *