Все тонкости аренды автомобиля

Аренда автомобилей — удобная услуга, существование которой насчитывает более 100 лет. Её главным достоинством является разовая эксплуатация транспортного средства. Особенно актуально взять автомобиль напрокат во время пребывания в другом городе. Например, в Сочи https://sochi-prokat-avto.ru/

Преимущества аренды автомобилей в «Вульфкар»

Желание увидеть как можно больше интересных объектов заставляет туристов преодолевать немалые расстояния. Езда на общественном транспорте требует много времени и сил, а на такси — ощутимо бьёт по карману.

Выгодный прокат в Сочи позволяет без труда решить эту проблему, упрощая передвижение по городу и его окрестностям. Среди прокатных сервисов города стоит обратить внимание на «Вульфкар» https://sochi-prokat-avto.ru/, который:

  • Укомплектован обширным парком постоянно обновляющихся автомобилей.
  • Все классы машин напрокат застрахованы, комфортабельны, соответствуют техническим характеристикам и требованиям Правил дорожного движения.
  • Среди стандартных предложений присутствуют модели повышенной комфортности, бизнес- и премиум-класса для любого случая.
  • Существует возможность аренды автомобиля на срок от 24 часов до нескольких месяцев при любом водительском стаже.
  • Быстрое и удобное оформление заказа занимает мало времени, что позволяет воспользоваться арендованным авто в тот же день.
  • Качественное обслуживание сопровождается бесплатной консультацией.

Компания подразумевает аренду транспортного средства как с водителем, так и без него. Разъезжая с водителем, можно не отвлекаться на вождение и сполна получить удовольствие от созерцания достопримечательностей и чудесной южной природы.

Аренда без водителя — менее дорогостоящая услуга, которая всё же больше подходит местным жителям, знающим город, но на время оставшимся без личного средства передвижения.

Как воспользоваться услугой автопроката

Большим плюсом функционирования прокатного парка является круглосуточная обработка заявок. При этом арендовать автомобиль можно в онлайн-режиме на сайте сервиса. Для оформления автомобиля в аренду потребуется наличие паспорта, водительских прав и банковской карты для уплаты залога.

Разбираемся, что лучше, Рено Каптюр или Рено Аркана. Все преимущества и недостатки

Вы уже наверняка заметили, что автомобильный выбор у россиян с каждым годом становится все более скудным. Практически ежемесячно с нашего рынка уходят не только отдельные модели, но и автомобильные марки. Пока что на «плаву» держатся французы из Рено, которые предлагают своим потребителям сразу несколько моделей.

Рено

И я думаю, что у многих из покупателей при подборе новой машины от этого производителя возникала проблема выбора — Аркана или новый Каптюр. Я решил немного разобраться в этих двух автомобилях и определить, что будет лучше. На несколько дней я взял эти две модели в прокат и немного покатался на них.
Для начала сразу оговорюсь, что речь пойдет именно о новом Каптюр. Вы конечно можете заявить, что это просто рестайлинг, но если внедряться в детали и смотреть на технические особенности, то в него практически весь моторный отсек идентичный Аркане с ее подвеской и рулевым управлением.

Начнем с комфорта. Многие уже знают, что Рено умеет настраивать подвеску, поэтому оба автомобиля очень хорошо чувствуют себя на дороге и на легком бездорожье. Но есть у моделей некоторые отличия в настройке. Так, Arkana более мягкая и имеет ощутимые крены, но при этом она меньше передает на кузов неровности дороги, а «стиральную доску» не ощущает вовсе. Этого нельзя сказать про Kaptur, он немного пожестче, и имеет склонность передавать лишние шумы с задней части на неровностях.

Да и задним пассажирам сзади у Арканы будет менее удобно, чем у соплатформенника. А причиной этого скошенная крыша Арканы, но места для ног в ней ощутимо больше.

РЕНО КЛИО

Салон и блоки комфорта на этих машинах мы рассматривать не будем, так как объективно они буду одинаковы, а вот полный привод обсудить стоит. Несмотря на то, что у обеих автомобилей установлена одна трансмиссия и ДВС, ведут они себя на бездорожье и его имитации совершенно по-разному. Тот же роликовый тест Кампюр проходит легко, съезжает с них, а Аркана, сколько я не пытался, этого сделать не может и очень не любит диагонального вывешивания.

Что же касается поведения на трассе, то ввиду идентичности подвески, мотора и трансмиссии оно будет одинаково. 1.3турбо и вариатор вполне динамичны, но Аркана имеет возможность настройки поведения авто. Если поставить режим Эко, то авто станет флегматичным и экономным, а в Спорт — более отзывчивым. Каптюр таких настроек не имеет.

В опросе выбора, в данном случае, стоит опираться только на собственные предпочтения, ведь характеристики машин практически идентичны за исключением некоторых деталей, а цена отличается только на 100тр в некоторых комплектациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *