Замену масла в двигателе, можно выполнить на любой СТО, тем более, что будет дан талон с указанием следующей замены, маркой масла, и т.д. Но не все водители спешат на СТО. Люди придумали, люди делают, я тоже человек, эта мысль посещает многих. Для новичков, это большая проблема, хотя решение очень простое, было бы желание. Часто желание есть, но знаний, как заменить масло в двигателе нет. Поэтому давайте рассмотрим этот вопрос более детально.
Перед заменой масла, необходимо нагреть двигатель до рабочей температуры. Затем отыскать сливную пробку на двигателе, на некоторых иномарках, имеющих коробку передач автомат, не сложно спутать сливные пробки картера двигателя и коробки. Найдя пробку, отворачиваем ее на пол оборота, подставляем посуду для грязного масла, определяем, где находится медная шайба пробки, если она прилипла к картеру, ее надо отсоединить, и снимать вместе с пробкой, предварительно открыв и сняв пробку заливной горловины.
При утере шайбы ,подтекание масла неизбежно. Можно на сливную пробку накрутить толстую нитку, или тонкий шпагат, когда осталось 3-4 витка, натягивая шпагат, выворачиваем пробку, предохраняя руки от горячего масла, да и пробка останется на шпрагате. При очередной замене масла, после пробега 50-60 тыс., необходимо промыть систему смазки. В торговой сети масса промывочных масел и жидкостей, при их использовании следует следовать прилагаемым инструкциям. Хотя не зависимо от используемого вида масла, можно промыть систему смесью 50 на 50, веретенного и трансформаторного масел. Для промывки берут 2 л смеси, промывают 2-3 мин. После промывки, жидкость сливается полностью, заменяется масляный фильтр.
Масляный фильтр необходимо менять, при каждой замене масла. Если фильтр забьется, открывается перепускной клапан, и масло без очистки поступает к трущимся деталям двигателя, что ведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя. Фильтр откручивают вручную, если это не удается, при помощи специальных приспособлений. Если их нет, корпус фильтра обматывают наждачной бумагой, и откручивают фильтр руками. Не всегда это удается. Если фильтр не поддается, остается старый способ. Корпус фильтра пробивается мощной заостренной отверткой, и отворачивается, После одного оборота, фильтр открутится руками.
При установке нового фильтра, в него необходимо залить масло, которое будет заливаться в двигатель. Марки масел указаны в инструкции по эксплуатации, конечно нужно правильно выбрать моторное масло. Если установить фильтр без заливки масла в него, возможна воздушная пробка, и масло некоторое время не будет поступать к трущимся деталям, а на изношенном двигателе система смазки может отказать вообще.
Помня о последовательности действий, любой автолюбитель разберется, как заменить масло в двигателе, и масло будет нужной марки, и новое, и в срок.
Добавить комментарий