Как заменить масло в двигателе

Замену масла в двигателе, можно выполнить на любой СТО, тем более, что будет дан талон с указанием следующей замены, маркой масла, и т.д. Но не все водители спешат на СТО. Люди придумали, люди делают, я тоже человек, эта мысль посещает многих. Для новичков, это большая проблема, хотя решение очень простое, было бы желание. Часто желание есть, но знаний, как заменить масло в двигателе нет. Поэтому давайте рассмотрим этот вопрос более детально.Как заменить масло в двигателе

Перед заменой масла, необходимо нагреть двигатель до рабочей температуры. Затем отыскать сливную пробку на двигателе, на некоторых иномарках, имеющих коробку передач автомат, не сложно спутать сливные пробки картера двигателя и коробки. Найдя пробку, отворачиваем ее на пол оборота, подставляем посуду для грязного масла, определяем, где находится медная шайба пробки, если она прилипла к картеру, ее надо отсоединить, и снимать вместе с пробкой, предварительно открыв и сняв пробку заливной горловины.

При утере шайбы ,подтекание масла неизбежно. Можно на сливную пробку накрутить толстую нитку, или тонкий шпагат, когда осталось 3-4 витка, натягивая шпагат, выворачиваем пробку, предохраняя руки от горячего масла, да и пробка останется на шпрагате. При очередной замене масла, после пробега 50-60 тыс., необходимо промыть систему смазки. В торговой сети масса промывочных масел и жидкостей, при их использовании следует следовать прилагаемым инструкциям. Хотя не зависимо от используемого вида масла, можно промыть систему смесью 50 на 50, веретенного и трансформаторного масел. Для промывки берут 2 л смеси, промывают 2-3 мин. После промывки, жидкость сливается полностью, заменяется масляный фильтр.

Масляный фильтр необходимо менять, при каждой замене масла. Если фильтр забьется, открывается перепускной клапан, и масло без очистки поступает к трущимся деталям двигателя, что ведет к повышенному износу трущихся деталей двигателя. Фильтр откручивают вручную, если это не удается, при помощи специальных приспособлений. Если их нет, корпус фильтра обматывают наждачной бумагой, и откручивают фильтр руками. Не всегда это удается. Если фильтр не поддается, остается старый способ. Корпус фильтра пробивается мощной заостренной отверткой, и отворачивается, После одного оборота, фильтр открутится руками.

При установке нового фильтра, в него необходимо залить масло, которое будет заливаться в двигатель. Марки масел указаны в инструкции по эксплуатации, конечно нужно правильно выбрать моторное масло. Если установить фильтр без заливки масла в него, возможна воздушная пробка, и масло некоторое время не будет поступать к трущимся деталям, а на изношенном двигателе система смазки может отказать вообще.

Помня о последовательности действий, любой автолюбитель разберется, как заменить масло в двигателе, и масло будет нужной марки, и новое, и в срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.