Топливная система любого автотранспортного средства использует в своей конструкции весьма важные для ее нормального функционирования детали — фильтр тонкой и грубой очистки для топлива. Обе разновидности используются в зависимости от типов самых систем, поскольку каждый из фильтров имеет своеобразную конструкцию, совместимую с той или иной из них.
Топливо может подаваться в двигатель разными способами, и потому фильтровочные устройства делятся на дизельные, карбюраторные и инжекторные. Наряду с этим бывают также магистральными и погружными, причем одни устанавливаются в топливопроводе, а другие в баке.
В каких же целях применяется такой сложный очистительный комплекс? Фильтры представляют собой приспособления, позволяющие на разных уровнях очищать горючее от посторонних примесей, грязи, пыли, коррозии, которыми оно может быть засорено. Из-за использования различных разновидностей элементов в процессе фильтрации задерживаются как мелкие, так и крупные частицы.
Если бы этого не происходило, посторонние субстанции достаточно быстро заполнили бы собой весь топливопровод, и стали бы препятствовать его нормальной работе, не позволяя топливу поступать в силовой агрегат.
Именно для этого фильтрация поделена на две основные ступени грубую и тонкую очистку.
Грубое очищение является основным способом профильтровать горючее, избавив его от крупного мусора. Однако не следует сбрасывать со счетов и важность тонкого очищения, ведь именно с его помощью предотвращается проникновение в топливную магистраль мелких компонентов грязи.
Фильтр тонкого очищения монтируется между топливным баком и движком, отчего топливо очищается еще до того, как окажется непосредственно в самой топливной части, исключая даже минимальную возможность ее засорения.
Хорошие присадки в топливе помогают экономить, но стоит помнить, что стоит выбирать только качественные варианты. Хорошая присадка — залог того, что вам не придется менять фильтры или ремонтировать топливную систему.
Со временем фильтрационные приспособления забиваются, поскольку весь сор оседает на их поверхности, и поэтому автомобиль начинает барахлить. Это может выражаться, например, в том, что он стал дергаться, а мотор начал часто глохнуть либо натужно реветь.
Подобные неприятности свидетельствуют о том, что фильтрующий элемент, потерявший пропускную способность, требуется заменить, иначе это весьма негативно отразится на работоспособности транспортного средства.
Отмыть данный элемент обычной водой не удастся, поскольку она не в силах справиться со въевшейся грязью, впитавшейся в волокна сеточки, поэтому не стоит даже пытаться поставить обратно «помытый» фильтр.
Для его замены следует использовать изделия первоклассного качества, поскольку это станет гарантией того, что его эксплуатация окажется эффективной и надежной.
Добавить комментарий