Peugeot 106 после тюнинга — с технологиями от спорт-байков и японских суперкаров!

Kомпания ООО «Реин Дир» https://rein-deer.ru/brendy/cosmofen/ занимается оптовой продажей строительных и отделочных материалов. Вся продаваемая продукция качественная и оригинальная. У нас нет подделок. Поэтому, одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.

 

Итак, Peugeot 106 выпускался 1991–2003, имел неплохой спрос. Обладает почти по-немецки широкой силовой гаммой – три дизеля (49-58 л.с.), и ассортимент бензинников от 1,0 до 1,6 л, мощностью 44-118 л.с., был даже электромобиль!

Правда, с 1999 года Пежо 106 утратил свою популярность, в связи с выходом на рынок Peugeot 206, новой модели. Но потом стали его ценить, и спрос на «вторичке» высокий, особенно в кругу тюнеров. Итак, 118-120 л.с. и 146 Н*м, с 1,6-литрового 16-клапанного мотора. И 205 км/ч и разгон 0-100 км/ч за 8,7 сек., средняя снаряжённая масса 925 кг. Но построено много гоночных и облегчённых версий.

Ещё вспоминается Фильм Такси 1 тех времён, где лихач и главный герой таксист занимается тюнингом не хуже именитого ателье, ещё и снабжает свои авто прибамбасами в стиле Джеймса Бонда. В первой серии он ездит на седане Peugeot 406, который также славиться отменной управляемостью, как и Peugeot 306, модель гольф-класса – у этих двоих дизайн, внешность в одном ключе, и очень походы на Peugeot 106! Но в начале он доставляет пиццу на тюнингованном скутере! Итак, пожалуй, Peugeot 106 по возможности сочетает достоинства Peugeot 406 и скутера. То есть французский «зажигательный» автомобиль, ещё и идеальный проект для тюнинга, и размеры, вес ближе если не к скутерам, то уже точно к большим мотоциклам!

Владельцы и тюнеры первых Peugeot 106, пожалуй, с этим согласны! И при постройке первого болида, и до сих пор это учитывают, например их мотор форсирован в таком духе! Не просто очень много лошадок, но и безумно много оборотов!

Первая это карманная «ракета» Мартина Замбергера, сильно модифицированный белый Peugeot 106 GTi, сильно облегчён весит чуть более 800 кг, обладает шикарным широкофюзеляжным боди-китом, спойлерами, антикрылом.

Но также поражает его мощность – его раскочегарили до 220 л.с., что ровно на 100 сил больше. Но пик этой мощности приходиться при 10.000 об / мин! Такому соотношению мощности к литражу, и оборотистости иной байк позавидует!

Этот маленький монстр иногда ездит по городу, но построен для гоночных серий, исходя из спецификации. А ведь это не самый крутой вариант его 1,6-литровым двигателем Tu5J4 в виде безнаддувного двигателя! Теперь команда предлагает ещё и намного более мощные и способные автомобили, например Hillclimb. Они показали себя с лучшей стороны в 2012 и 2015 г. В салоне каркас безопасности, гоночные сиденья и ремни безопасности.

Но время идёт, и моторы топовых их версий немного подрос – 1,8 л, поэтому оборотов для первой серии чуть меньше, но опять же мало не покажется! Ведь такой «разогнанный» Peugeot 106 GTi категории E1 выдаёт 233 л.с. / 9,500 об. / мин., и весит уже чуть менее 800 кг. Переднеприводный Monster Hatch! Его делают с 2018 года. А есть версия, где те же 10.000 доступны, и мощность при этом 254 л.с.! Например, хэтчбек Monster Джоэла Вертмюллера, с подобным 1,8-литровым безнаддувным мотором, подготовлен как для слалома, ещё и для гонок по холмам. И у него также один из самых быстрых автомобилей класса E1-1600 (с мотором 1,6) л на швейцарском чемпионате по HillClimb.

Благодаря большому количеству изготовленных на заказ деталей кузова и облегченной до 790-810 кг массе, такие Peugeot 106 выводят легендарную породу горячих хэтчбеков Peugeot на новый уровень. Цвета белый, ярко красный, жёлтый, и др.

Также известен быстрый Peugeot 106 в мире: он показал на дрэг-заездах 8,8 секунды на 1/4 мили! Этот маленький «злой» Peugeot 106 из Греции на заездах четверти мили «выходит» из девяти секунд (8,842 сек., и набирает 266 км/ч)! Этот Пыж 106 GTI имеет мощность 714 л.с! И снова с мотором 1.6 под капотом. С системой битурбо!

В салоне каркас безопасности. Его кузов чёрный, но видно, что его обтекаемость теперь идеально – силуэт более клиновидный, и главное, переднюю часть округлили, и выступающих деталей нет. КПП – секвентальная «шестиступка», дрэгстерные слики!

И наконец Peugeot 106 с двигателем и трансмиссией не от кого-нибудь, а от самого Mitsubishi Lancer EVO!!! Конечно, если максимально близкий новый компактный полноприводный Toyota GR Yaris, с турбомотором 1,6 л, мощностью до 271 л.с., но он всё же классом выше, и весит 1.280 кг, что отлично разве что по сравнению, скажем, с BMW 1-й серии или Mercedes-Benz A-класса! Которые также полноприводные и с турбомоторами. И Peugeot 106 на их фоне выигрывает. Это творение ателье Филиппа Дюперре, который серьёзно взялся за его тюнинг. И ему удалось втиснуть трансмиссию Lancer Evo в свои недра 106!

Этот турбодвигатель серии 4B11T изначально выдавал 371 л.с. и 492 Н*м, взят от спортседана Lancer Evolution X. Но Филиппу хотелось большего. Поэтому он разобрал двигатель целиком, заменил все детали более прочными и повесил на него большую турбину. Последовательный кузов теперь передает на все колёса 670 л.с. и 869 Нм. Для большей устойчивости он увеличил ширину колеи и применил доработанную спортподвеску от Evolution X. Шестискоростная трансмиссия доработана и также от «Эвика».

Конечно, с доработанной как следует внешностью и здесь всё в порядке! Сзади большой спойлер углепластиковый широкий боди-кит, и бампера. И также все необходимые опции и меры безопасности в виде каркаса, распорок и т. д. И новый злой взгляд благодаря кастомным фарам, где «взрослый» биксенон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector