Mitsubishi Outlander — как ведет себя зимой

У Mitsubishi Outlander большая и довольно интересная история, которая началась ещё в 2001 году. Но сейчас на дворе 2018, а этот модельный ряд по-прежнему остаётся актуальным, особенно на российском рынке, куда он совершенно официально поставляется.

Mitsubishi Outlander - как ведет себя зимой

Автомобиль в условиях российской зимы

Среди достоинств «японца» можно отметить способность заводиться даже при очень сильных морозах. И для Mitsubishi Outlander в России это, согласитесь, большой плюс. По данному показателю он обогнал даже некоторых коллег, работающих на дизеле. Правда, салон прогревается в среднем за 15-18 минут. А вообще автомобиль будет полностью готов к дороге в среднем за 20 минут: появляется электричество, начинает работать сенсорный экран, проясняется лобовое стекло. Между прочим, оно на всех моделях этой марки идёт с подогревом.

Основные характеристики

Вообще в линейке хватает автомобилей на любой вкус. Подобрать подходящий вариант для себя даже в кредит можно на сайте http://www.okami-mitsubishi.ru/, там довольно подробно расписаны условия. Итак, что можно сказать о современных моделях?

Итак, по российским характеристикам речь идёт о внедорожнике. И с 2011 года выпускаются авто третьего поколения. У них электротяга соединена с бензиновым мотором. Только на электричестве такой экземпляр способен проехать 50 км. Обе независимые подвески, как передняя, так и задняя, отличаются стабилизаторами поперечной устойчивости.

После рейстайлинга 2014 года модель может похвастаться мощной задней оптикой. Передний бампер стал одновременно более агрессивным и аэродинамичным. Заметно возросло качество звукоизоляции салона.

Эксплуатация машины

Лонг-тесты Mitsubishi Outlander показывают, что на удивление большой для японских машин салон – это действительно очень удобно. Правда, в высокой посадке есть и свои минусы: в плохую погоду не испачкать брюки надо ещё постараться. Кроме того, кнопка управления бортовым компьютером спрятана от водителя слева, причём её ещё приходится искать. А серьёзный наклон в ту сторону во время движения опасен. Кнопки, отвечающие за подогрев водительского сидения, тоже расположены в неочевидном месте: их часто отыскивают вслепую.

В остальном же машина очень удобная. Она радует традиционной приборной панелью, удобным рулём и отсутствием проблем с обзором. А ещё у неё великолепная сборка. Поэтому достоинства Mitsubishi Outlander всё же перевешивают недостатки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *