Мотоциклы Ducati Monster

Семейство Ducati Monster вступило в 2020 год с расширенным модельным рядом, при разработке которого основное внимание уделено удобству и безопасности. В этом году доступны три интересных, все время совершенствующиеся модели — 696, 796 и 1100EVO, подтверждающие передовой статус Monster как лучшего нейкеда ручной сборки.

У первого Monster 696 и у рангом повыше 796-го обновленная эргономика и новый подрамник, плюс оснащение передней подвеской от Kayaba.

У доступного, к сожалению, только для австралийского рынка Monster 695 Learner, основные опции и преимущества схожи с Monster 696 – легкий вес, отличная управляемость, низкое сидение и удобный в обращении мощный L-twin.

 

Monster 796 это прекрасный синтез спортивной производительности, эстетики и отличной приспособленности для ежедневных поездок. Каждая деталь тщательно продумана и проработана, что делает Ducati Monster 796 мотоциклом способным принести удовольствие от поездки практически для любого мотоциклиста, независимо от стиля катания, и превозносит его к вершине совершенства семейства Monster.

 

Флагман линейки Monster 1100EVO вызывает наиболее яркие ассоциации с функциональностью, стильностью и спортивностью, столь характерные для всех Monster. Получивший часть своего имени от названия двигателя Desmodue Evoluzione, обеспечивающий ему передовую мощность в 100 л/с, 1100EVO оборудован выхлопной системой последнего поколения, передней подвеской Marzocchi, обновленной хвостовой частью, пакетом безопасности Ducati, включающий в себя ABS и 4-уровневую антипробуксовочную систему от Ducati, а цветовая схема максимально соответствует спортивному началу этого sport-Monster.

Основным цветом для всех моделей является красный, при этом 696 дополнительно предлагается вариантах «Dark Stealth» или «Stone White», а 796 в «Arctic White Silk» или «Diamond Black Silk». Ducati 1100EVO в красном исполнении дополняется белой полосой, а при окраске «Diamond Black» цвет полосы сменяется на серый.

DUCATI MONSTER 696

 

Благодаря своей тонкой средней части и широкому рулю Monster 696 обладает великолепной эргономикой, ювелирно точно соблюдая грань между производительностью и удобством ежедневного использования, что не может не понравиться широкому кругу пользователей. Имея в своей основе ходовую со спортивными характеристиками, обладая  надежным мощным и гибким двигателем Ducati L-twin, Monster 696 становится мотоциклом идеально подходящим для комфортного преодоления сложного городского потока и уверено себя чувствующим на открытом загородном шоссе.

Позиция мотоциклиста на Monster 696 специально разрабатывалась, чтобы обеспечить уверенный контроль над ним. С низким сидением (770 мм), удобным рулем и рычагами, обладающими 4-позиционной регулировкой, Ducati 696 позволит быстро себя освоить любому мотоциклисту.

Двигатель 696 вырабатывает 80 л/с и 68.6 Нм крутящего момента, делая это плавно и мощно, именно то, что надо для приятной расслабленной езды, а несомненным его плюсом в конкурентной борьбе является межсервисный интервал в 12000 км/ч.

DUCATI MONSTER 796

Monster 796 по праву является эталоном для остальных «городских» мотоциклов, сочетая удобство Monster 696 и спортивный характер 1100EVO. Обладая мощностью в 87 л/с, чистым весом 167 кг, опционально доступной ABS, стильный Monster 796 своим появлением привес очарование в семейство Monster.

Плавный и эффективный Desmodue 796 является сердцем мотоцикла, а односторонний маятник и удобная эргономика, как и у Monster 696, позволяет соблюдать баланс между высокой производительностью и  возможностью ежедневного использования.

Высота сидения составляет 800 мм и в сочетании с удобной формой и приподнятым рулем обеспечивает оптимизированную комфортную позицию мотоциклисту.

Передняя подвеска оборудована 43-миллиметровой вилкой от Kayaba, а односторонний спортивный задний маятник контролируется моноамортизатором Sachs, имеющим возможность регулировки преднагрузки пружины и отбоя, оптимизируя работу задней подвески при нагрузках на заднюю часть, например, при езде с пассажиром.

Двойные 320-миллиметровые полуплавающие диски сжимаются 4-х поршневыми радиальными суппортами Brembo, обеспечивающими мощное торможение передней части. Задняя часть оснащена 245-миллиметровым диском с 2-поршневым суппортом также от Brembo. Как передние, так и задние тормоза очень удобны в использовании, обладая внятным и четким «чувством торможения».

Monster 1100 является заключительным штрихом, подчеркивающим общую концепцию функциональности, стильности и спортивности семейства Monster и венчает весь его модельный ряд. Как уже было сказано, часть имени он получил благодаря своему двигателю Desmodue Evoluzione, обладающего мощностью в 100 л/с. Из всех Monster только он оснащен антипробуксовочной системой DTC.

Его легкий Desmo L-twin с воздушным охлаждением известен уже более чем три десятилетия и столько же времени является передовым в своей области. Одними из последних усовершенствований является увеличение объема корпуса воздушного фильтра и новая конфигурация системы отвода отработанных газов. Ну и конечно самым примечательным его свойством является то, что он стал первым двухклапанником, который смог достичь 100 л/с.

Соотношение диаметр/ход поршня этого мощного Desmodue Evoluzione объемом 1100 см3 составляет 98/71.5 мм, и хотя такие показатели были и у предыдущих моделей, но обширный список улучшений и обновлений позволили достичь этих пресловутых 100 л/с при 7500 об/мин и 103 Нм крутящего момента при 6000 об/мин, при этом сохраняя способность плавно работать, как на малых оборотах, столь приветствуемых в городе, так и на открытом загородном шоссе, где он сможет запросто достичь красной черты тахометра.

MONSTER DIESEL

Компания Diesel Style под руководством своего основателя Ренцо Россо (Renzo Rosso) совместно с дизайнерским центром Ducati вдохнули новый стиль в нейкед-мотоцикл, которому дали прозвище «urban military». Креативный, инновационный, захватывающий, бунтарский, сексуальный и смелый, такими словами на наш взгляд наиболее точно можно описать новый Monster Diesel, возникший в результате сотрудничества между Россо и дизайнерами Ducati, в основе которого лежит платформа 1100 EVO.

На фоне черных фирменной решетчатой рамы Ducati, колес, кожухов двигателя, выхлопной системы и вилки, эксклюзивная окраска в матовый зеленый  «Diesel Brave» придает прочное ощущение поездки на военном мотоцикле, тогда как передние суппорта окрашены в шокирующий желтый цвет, чтобы напомнить о спортивном наследии.

Имея в своей основе 1100EVO, Monster Diesel перенял у него новейшую выхлопную систему последнего поколения, комфортабельную эргономику, переднюю подвеску Marzocchi, обновленную заднюю часть и пакет безопасности Ducati (ABS и 4-уровневая DTC). Ну а сердцем Ducati Monster Diesel остался тот же Desmodue Evoluzione, что и на Ducati 1100EVO.

Эксклюзивными особенностями Monster Diesel является рейсталинг панели приборов, тепловой защиты, выхлопной системы, сидения, эксклюзивная окраска и желтое покрытие передних суппортов.

Еще отличительной чертой этого мотоцикла является пришитый к кожаной обивке сидения лейбл Diesel в дополнение к лазерной гравировке «Mohican» на алюминиевом воздухозаборнике. Исключительность модели дополнительно подчеркивается металлической пластиной прикрепленной к сидению в пассажирской области с гравировкой «Specially Made For» и далее следует имя владельца и серийный номер мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *