Элитный кроссовер СХ- 9 от концерна Mazda уже воплотил лучшие традиции японского качества, но инженеры компании не желают останавливаться на достигнутом. Наблюдая, как их детище показывает себя в процессе эксплуатации, они постоянно совершенствуют новые модели и даже отзывают уже проданные авто с тем, чтобы внести в них некоторые улучшения.
Так, в середине декабря стало известно о том, что руководство концерна объявило о начале отзывной кампании, которая распространяется на СХ-9, реализованные на российском рынке в период с 25 июня 2008 года по 24 сентября 2012 года. Чтобы уточнить, подлежит ли отзыву конкретный автомобиль, нужно проверить его VIN. Сделать это можно на сайте одного из официальных дилеров концерна – например, новосибирского автосалона «Фастар»: mazda-fastar.ru.
О дефекте, который будет устраняться в рамках кампании
После внимательного изучения конструктивных особенностей указанных автомобилей, инженеры пришли к выводу, что на них может пагубно влиять продолжительное действие высокой абсолютной влажности, которая наблюдается на территории нашей страны в осенний и весенний период. Под действием влажности образуются трещины на корпусе газогенератора фронтальных подушек безопасности.
Это приведет к тому, что в момент столкновения подушки не смогут сработать должным образом и предупредить последствия авария. В частности, при серьезном ДТП в водителя или пассажиров могут попасть металлические и стеклянные осколки, что в тяжелых случаях сопровождается серьезным травмированием и даже гибелью.
Если владелец вовремя обратится в официальный дилерский центр, на его СХ-9 совершенно бесплатно произведут замену газогенератора. В современных модифицированных версиях он обладает большей устойчивостью к действию влаги. Время посещения центра желательно согласовать с его специалистами заранее. В таком случае к этому времени в мастерской уже будет готово все необходимое для выполнения ремонтных работ.
О внимательном отношении и заботе о клиентах
Тот факт, что крупный концерн организует целую кампанию ради того, чтобы сделать свою продукцию еще более качественной и менее уязвимой, сам по себе свидетельствует о внимательном отношении к клиентам. Руководству компании важно сохранить доверие потребителя. А потому оно стремится устранить все, что может бросить тень на ее репутацию.
Проведение отзывных кампаний – не единственный способ проявления заботы о клиентах со стороны Мазда Моторс. Специально для владельцев кроссоверов СХ-9 здесь созданы особые условия обслуживания, которое проводится в рамках программы Mazda Priority Pass. Она действует на всей территории нашей страны в пределах двухсот километров от каждого населенного пункта, в котором имеется свой официальный дилерский центр Mazda.
Воспользоваться ее преимуществами может каждый автовладелец, имеющий соответствующую карту. Как правило, карта оформляется в момент приобретения нового СХ-9 и действует на протяжении трех лет. Но если в этот период машина перепродается, карта переоформляется на нового владельца.
В рамках программы клиенту круглосуточно оказывается помощь в случае непредвиденного обездвиживания автомобиля. Достаточно связаться со специалистами техцентра, чтобы организовать:
- предварительную диагностику по телефону;
- приезд техпомощи;
- эвакуацию;
- хранение авто;
- получение подменного автомобиля и другие услуги, предусмотренные условиями программы.
Подробную информацию можно получить у официальных дилеров концерна, позвонив по телефону или посетив сайт.
Добавить комментарий