Hyundai Pony Heritage EV с технологиями 2021!

Первое поколение Пони не так популярно, как Королла и Гольф. Но как бы там не было в определённых кругах и странах его ценили, он бок о бок выпускался со вторым, и даже с третьим поколением! Ведь он дебютировал в 1974 и держался на конвейере до 1990 года, не хуже наших конвейерных долгожителей – «Лад» и «Москвичей»! Ведь второе поколение Mk2 встало на конвейер в 1985 году, а третье Mk3 у него взяло эстафету в 1989-м, когда всё ещё выпускали Hyundai Pony Mk1! Множество версий: так называемый четырёхдверный «фастбэк седан», который на самом деле вовсе не седан, а скорее похож на наши пятидверки «Лада» ВАЗ 2109 или «Москвич» АЗЛК 2141. Более привычные трёх и пятидверные хэтчбеки, универсал, трёхдверное купе, и даже пикап!

Итак, первый любопытный проект с 2,4-литровым бензиновым «атмосферником» от современного минивэна Honda Odyssey (2008–2013 г.в.). Это хондовский мотор K24A8 DOHC i-VTEC стандартной мощностью 206 л.с. при 7.000 об/мин, и «моментом» 232 Н*м. Но он форсирован, и выдаёт 220 л.с. и 240 Н*м тяги. Ведь минивэн Хонда 2,4 весит не менее 1.630 кг, а Хёндай Пони всего 870–935 кг, но эта трёхдверка ещё и облегчена, снабжена ручной «шестиступкой» (у стока МКПП-4 и АКПП-3) оснащена спортподвеской, легкосплавными дискам и весит около 830 кг! Это компактный автомобиль при длине 3.970-3.998 мм, четырёхпоршневыми моторами от Mitsubishi, серии 4G3x, объёмом 1,2 л — 4G36; 1,4-литровый — 4G33; и 1,6 л — 4G32, мощностью 53-92 л.с., так что и первый вариант на фоне даже самого мощного – просто заправский спорткар, как и следующий вариант.

А у этого вишнёвого трёхдверного купе мотор также от Митсубиси, но турбодизель! Это турбированная версия 4d56T двигателя объёмом 2,5 л, от Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 2015, выдаёт 178 л.с. и 400 Н*м, но также здесь форсирован! Чип-тюнинг, новые системы впуска и выхлопа, и в итоге у него после такого тюнинга 235 л.с. и 530 Н*м. И если внедорожник, с которого взяли этот мотор, и весит 2.045 кг, то маленький Пони всего около 895 кг, и превращается в снаряд! При необходимости он показывает бёрнаут – долго стоя на месте, сжигает «резину», наравне с машинами с бензиновыми «турбошестёрками» и даже V8. Или резво стартует и исчезает в точке горизонта, не хуже них!

А что думают по этому поводу в самой компании Hyundai? А вот что – стоит взглянуть на уникальный проект Hyundai Pony Gen.1, неповторимый EV Restomod! Что означает Electric Vehicle. То есть электромобиль! Hyundai есть что отпраздновать! А именно открытие нового центра Hyundai Motorstudio Busan в Южной Корее. И по этому случаю, их «придворная» команда тюнеров и дизайнеров построила классный рестомод.

Hyundai Pony Heritage EV — это не только свидетельство творческого духа и стиля Hyundai Design под руководством Люка Донкерволке, но и дань уважения Джорджо Джуджаро. Спустя почти 47 лет после его дебюта на Туринском автосалоне 1974 года потребовалось всего несколько модификаций, чтобы этот Pony выглядел круче и современнее, чем когда-либо. Hyundai также называет источник вдохновения для дизайна — Ioniq 5 EV. Уникальный и в единственном экземпляре. И снова он создан на основе самого первого Hyundai Pony, который был представлен миру на автосалоне в Турине в 1974 году. Создав практичный компактный автомобиль, корейцы начали свою автомобильную инженерию в начале 1970-х годов. В то время Пони был разработан шестью руководителями British Leyland, которых Hyundai наняла специально для него. Команда создала Пони первого поколения с техническими деталями и решениями в духа Ford Cortina, и узлами и деталями от Mitsubishi и спрятала все под дизайном от ItalDesign-Giugiaro S.p.A (более известная как ItalDesign) инжиниринговой компании и одного из самых известных во всём мире дизайн-бюро.

И теперь классика с простыми краями и поверхностями в стиле 70-х возвращается под руководством главного дизайнера Хак Су Ха. Но только один раз! Основой для переоборудования, конечно же, является оригинальный Hyundai Pony, который в первую очередь был тщательно отреставрирован и, таким образом, у него состояние нового автомобиля. Затем инженеры установили четыре современных светодиодных фары, электрические наружные «зеркала» заднего вида, светодиодные индикаторы в переднем бампере, а задние фонари также оснащены светодиодной «начинкой».

На самом дел маленькие зеркала заднего вида на передних крыльях, как у многих японцев и корейцев 1970-х и начала 1980-х гг., на самом деле являются камерами для просмотра изображений с высоким разрешением. А в салоне? Там тоже много чего произошло. Но все было очень сдержанно и не навязчиво. Команда Hyundai установила, например, модернизированную приборную панель с ретро-футуристической приборной панелью с трубками Nixie. Но они просто нереальны! Как будто нереальная смесь ламповых, неоновых и лазерных технологий! У него передние фары выглядят в виде наших классических 2106 или 2103 ВАЗ «Жигулей». Но их корпус может гореть отдельно от фар, в итоге нереальное зрелище! И когда фары с окантовками горят это тоже зрелище.

В сочетании с новой центральной консолью и стильными дверными панелями дизайнерам Hyundai удалось сбалансировать 1970-е годы и настоящее время. И, в соответствии со временем, Пони, конечно же, приводится в движение электрическим приводом. А точнее, упряжкой из двух электромоторов, мощностью 211 и 95 л.с., суммарным крутящим моментом 605 Н*м. Это компоненты от нового Hyundai Ioniq 5. Напомним Ioniq 5 такой же мощностью 306 л.с., с нуля до сотни ускоряется всего за 5,2 сек. Максималка ограничено на уровне 185 км/ч. Масса — 2.175 кг. Серийное производство этого полноприводного Pony с именем Pony Heritage, как уже упоминалось, к сожалению, не планируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector