Шесть африканских марок автомобилей, о которых вы даже не знали

Автомобильная промышленность Африки никогда не была очень плодовитой, но она оставила после себя некоторые жемчужины, о которых стоит знать.

 

Африканская автомобильная промышленность мало известна. Возможно, она не могла развиваться, как можно было ожидать, поскольку страны этого континента были колониями вплоть до 20-го века. И во многих случаях, когда эти страны добились независимости, их правительства не смогли обеспечить своим территориям политическую и социальную стабильность, необходимую для создания промышленной структуры. Напротив, они возобновили экономическую зависимость от стран, которые контролировали их, чтобы получать продукты, которые не могли производить или разрабатывать самостоятельно. И автомобили были одними из них.

африканские машины

Вот почему европейские бренды, особенно французские, знали, как занять себе место в странах Северной Африки, так же, как это сделали английские внедорожники в центре и на юге африканского континента. Даже в Южной Африке, одной из стран с самым высоким ВВП на континенте, размещались фабрики европейских или американских фирм, которые не смогли создать слишком много собственных брендов.

 

Несмотря на это, было предпринято немало попыток создать собственных производителей в Африке, которые с большим или меньшим успехом пытались закрепиться в некоторых странах, а затем сделать скачок на международном уровне или, по крайней мере, в соседние страны. Ниже мы рассмотрим шесть брендов, которым удалось создать интересные автомобили и даже суперкары стоимостью в миллион долларов.

 

Kiira Motors Corporation // Уганда

Машины

Бренд возник как проект Университета Макерере в 2012 году, который продолжился после обращения за поддержкой к правительству Уганды. С тех пор он представил несколько проектов, среди которых выделяются автомобили с альтернативными технологиями. Вскоре они станут реальностью, так как строительство завода находится на завершающей стадии.

 

Среди его прототипов выделяется Kiira EV Poc, небольшой двухместный электромобиль, который гарантирует 80 километров автономии и Kiira EV Smock, с гибридной механикой. Последним из проектов является солнечный автобус (Kayoola Solar Bus) с премиальной отделкой, по данным самой компании, и автономностью в 80 километров, хотя солнечные панели на крыше будут заряжать батареи для расширения этого диапазона.

 

Инносон Моторс // Нигерия

 

В 1987 году 25-летний мальчик по имени Иннокентий Чуквма решил создать бренд для мотоциклов, который бы сделал себе имя на важном рынке, существующем в его стране, где доминировали иностранные бренды. Его продажи выросли в геометрической прогрессии в последующие годы, и это подтолкнуло его к испытаниям в области автомобилестроения.

Innoson G5

Сегодня в его ассортименте есть два легковых автомобиля (Innoson Fox и компактный седан Innoson Umu), внедорожник (Innoson G5), пикап, очень напоминающий Toyota Hilux (Innoson Carrier), фургон и три автобуса разных размеров.

Innoson Fox

Wallys Car // Тунис

 

Компания родилась в результате случайной встречи братьев Гига и Рене Боша, который имел опыт в автомобилестроении, особенно для бренда Jeep. В 2005 году начались переговоры, и только три года спустя они представили свой первый автомобиль, Wallys Izis, (похожий на Jeep Cherokee) на Парижском автосалоне.

Wallys Car // Тунис

Завод находится в непосредственной близости от столицы, и его производственная мощность составляет около 600 автомобилей в год, которые, согласно их веб-сайту, продаются на национальном и международном рынке. До 42% деталей, производимых в Тунисе, используются при изготовлении их моделей.

 

Кантанка // Гана

Кантанка // Гана

Kantanka Motor — это бренд, выросший из провидца Квадво Сафо, изобретателя и религиозного лидера, который называет себя апостолом. Самолеты, тракторы, экскаваторы и краны вышли он производил еще до того, как в 1998 году увлекся автомобильной промышленностью, а Kantanka Saloon, пятиместный пассажирский автомобиль, стал первым продаваемым автомобилем.

 

Лараки Моторс // Марокко

 

Компания Лараки возникла из-за попытки найти новые бизнес-ниши для компании, занимающейся строительством яхт в Марокко. Было представлено два прототипа (Fulgura и Borac), которые не производились серийно.

Лараки Моторс // Марокко

Тем не менее, было объявлено, что девять единиц будут построены и продаваться по астрономической цене, и которые может приобрести только горстка избранных. Цифры говорят сами за себя: Corvette C6 обладает революционной и очень спортивной эстетикой, а также двигателем, который обещает базовую мощность в 1200 л.с. и может развивать мощность до 1750 л.с. Цена автомобиля была установлена в два миллиона евро.

 

Проект Сарук эль-Джамахирия // Ливия

Проект Сарук эль-Джамахирия

Среди проектов Каддафи было создание транспортного средства для ливийского народа, которое способствовало бы модернизации населения.

 В 1999 году был представлен автомобиль спереди и сзади треугольной формы с четырьмя дверями, рассчитанный на пять пассажиров и оснащенный двигателем V6, обеспечивающим производительность суперкара. Как только Каддафи был свергнут, производство было свернуто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *