Сейчас права можно получить или купить достаточно рано. И можно увидеть такой парадокс – чем больше становится новых шикарных иномарок на наших дорогах, то тем больше аварийная служба по эвакуации битых машин делает свой бизнес. Но когда водитель ещё молодой и собирается сесть на первое в своей жизни авто, то лучше покупать не новую, а б/у машину. Её не будет слишком жалко, если она попадёт в какую-нибудь глупую аварию: то ли водитель забыл пропустить встречную машину на перекрёстке, то ли было плохое перестроение…А б/у автомобиль можно смело бросать для защиты. Это не мотоцикл или мопед, в котором мотоциклист является беззащитным перед нашей суровой дорожной обстановкой.
Предлагаем взглянуть в автоцентры РОЛЬФ https://rolf-probeg.ru/cars/ , продажа подержанных авто осуществляется на самых выгодных условиях. представлен большой выбор транспортных средств популярных марок, которые ориентированы на российский рынок.
На все подержанные автомобили предоставляется юридическая гарантия. Обратившись к автоцентру РОЛЬФ, вы будете удивлены широким выбором моделей, качеством подержанных машин и доступностью цен. Гибкая политика ценообразования и получение ряда услуг сделают приобретение авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге выгодным и приятным.
Покупая б/у авто, нужно первым делом смотреть на состояние кузова. Если кузов оказался битым и лонжероны погнуты, то тем самым, серьёзно нарушается геометрия кузова, которая, в свою очередь, будет негативно влиять на правильный износ шины. Шины стоят сейчас дорого и каждый раз тратиться на них из-за того, что они “жуются” восьмёркой не является оптимальным решением.
Затем смотрим на состояние порогов. В нашем влажном и снежном климате они гниют в первую очередь. Но если видно, что они были переварены, все тщательно зашпаклёвано и закрашено, то такой автомобиль стоит покупать. Как раз хватит на несколько лет. Если же владелец авто клянётся, что пороги находятся в идеальном состоянии после 3-5 лет интенсивной эксплуатации, то не стоит особо верить его словам. Наши автомобили не изготавливают из оцинкованной стали, и они начинают интенсивно гнить именно в зимний и весенний период. И если б/у автомобиль уже успел пройти капитальный ремонт кузова и хозяин этого не скрывает, то данный факт будет скорее плюсом, чем минусом.
Затем берём постоянный магнит и проходим по всему кузову. Если он будет опадать, то это будет означать только одно – имеется толстый слой автомобильной шпатлёвки. Особенно тщательно нужно проверять левое крыло – оно наиболее часто попадает в аварийные ситуации. Это связано с тем, что водитель изо всех сил старается избежать лобового столкновения и вывернуть руль. Рефлекторно, по большей части, в правую сторону.
Поднимаем капот и крышку багажника. Если они окажутся необыкновенно тяжелы, то это также будет говорить, что на них имеется значительны слой шпатлёвки. Садимся в салон и проверяем ходовые качества автомобиля. Если гудит задний мост, то лучше воздержаться от такой сомнительной покупки. Подшипники или полуоси в заднем мосту в любой момент смогут искрошиться, и машина встанет где-нибудь на дороге. Конечно, иной раз продавцы почти за символическую плату отдают такой автомобиль чуть ли не первому встречному. Можно рискнуть и купить такое авто только в том случае, если водитель будет ездить исключительно в пределах города. На трассе такому автомобилю лучше не появляться.
Смотрим на выхлоп. Если в тёплый погожий день не наблюдается выхлопа – ни синего и ни чёрного – то можно будет с уверенностью начать процесс торга. Садимся за руль и трогаемся с места. Автомобиль должен с уверенностью стартовать без всяких посторонних звуков в коробке передач или где-то ещё. Скорости в КПП должны легко переключаться, сцепление также должно работать идеальным образом. Любой б/у автомобиль обязан проходить хотя бы минимальную предпродажную подготовку и основные узлы и механизмы должны работать как часы.
Открываем капот и смотрим на качество моторного масла. Если оно окажется слишком темным или светлым, то первый случай будет означать, что масло не меняли, а второй должен вызывать подозрения – масло только что поменяли перед продажей. Если в масле окажется металлическая стружка или пузыри, то лучше воздержаться от покупки такого автомобиля.
Смотрим на износ шин. Если они износились равномерно, то это тоже будет являться ещё одним дополнительным фактором, что машина не побывала в аварии. Как правило, наиболее щедрые водители бесплатно предлагают ещё один комплект б/у шин. Иной раз этого бывает вполне достаточно, чтобы “укатать” потенциального покупателя. Но мы на это не идём, открываем двери, разворачиваем уплотнительные резинки и смотрим на состояние краски. Если краска под резинками окажется такой же как и на кузове, то можно будет уже с уверенностью покупать такой автомобиль для начинающего водителя.
Добавить комментарий