Большинство центров по ремонту шин завлекают своих клиентов обещаниями качественно отремонтировать поврежденные шины, в частности, провести ремонт бокового пореза шины. Главным аргументом в таких предложениях является, то, что в данном сервисе работают специалисты высочайшей квалификации, которые способны творить чудеса.
Некоторые владельцы автомобилей клюют на эту чепуху, надеясь таким образом сэкономить на покупке новой резины, и пускаются во все тяжкие в поисках этих чудо-мастеров. А после ремонта еще и пишут хвалебные отзывы на автомобильных сайтах, где вовсю расхваливают работу таких специалистов.
Но никто не задумывается, а почему за последние несколько месяцев потребовались уже несколько замен подшипников ступицы, и именно на том колесе, где стоит, так качественно отремонтированная шина.
Для тех, кто еще питает иллюзии, по поводу возможности ремонта боковых порезов шин необходимо для себя четко уяснить, что такое повреждение означает одно: ремонт бесполезен, и шину можно спокойно выбросить на свалку. Не имеет значение, где она стоит или будет стоять – спереди или сзади. Ездить на такой резине не просто нельзя, но и крайне опасно.
Корпус шины состоит из резинового каркаса со встроенной внутрь металлической или текстильной нитью, которая и придает ей необходимую жесткость. Основным отличием радиальной шины от диагональной состоит в том, что кордовые нити проходят перпендикулярно: от обода к ободу.
В результате бокового повреждения нарушается целостность кордового слоя, и в случае резкого торможения или другой какой-либо экстремальной ситуации последствия могут быть весьма плачевными.
Ни один солидный центр по ремонту шин не возьмется за ремонт бокового разреза. Никто не хочет брать на себя ответственность за жизнь клиента. Даже если и удастся уговорить мастера залатать эту дыру, то ездить на такой резине небезопасно. В крайнем случае, можно положить ее в багажник и использовать только как запаску, чтобы доехать домой.
В заключение можно вкратце описать, как проводится ремонт бокового пореза шин, вернее, делаются попытки восстановить прежнее состояние резины в некоторых шиномонтажных мастерских.
Вся работа проводится в несколько этапов. В начале место разрыва боковины вулканизируется и на него накладывается латка. Причем материал латки схож с резиной, из которой изготовлена покрышка.
При помощи такого примитивного способа пытаются придать поврежденной покрышке былую жесткость. Таким образом, стараются минимизировать вероятность появления «грыжи» или «шишки». Но следует заметить, что данная процедура не устраняет полностью возможность их образования.
Серьезной проблемой этого ремонта является то, что такое колесо практически невозможно сбалансировать. Даже используя большое количество грузов, что крайне нежелательно, трудно добиться требуемого результата.
После такого ремонта сохраняется большая опасность, что во время движения в колесе может резко упасть давление, ведь корд так и не был восстановлен. Это чревато потерей управления автомобилем – со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Подводя итог всему сказанному, необходимо особо подчеркнуть, что сам по себе ремонт бокового пореза шины удовольствие довольно дорогое. И вероятней всего, дешевле было бы приобрести новую резину, ведь стоимость одного колеса гораздо меньше, чем целого комплекта, но зато взамен вы получаете уверенность, что со стороны шин вас не будут поджидать неожиданные и довольно неприятные сюрпризы.
Приобретайте новые шины – не рискуйте своей жизнью и жизнью близких вам людей!
Добавить комментарий