Porsche 911 Turbo S 2021 обзор

Когда Porsche объявил о переходе на турбонаддув почти на всем диапазоне 911 для поколения 991.2, возникла некоторая обеспокоенность, что это может просто подорвать легитимность самого Turbo.
Чтобы развеять эти опасения, Porsche сделал единственное: он повернул фитиль на Turbo до невероятных размеров. И 991.2 Turbo S был действительно эпическим. Что делать для вызова на бис? Каким-то образом Porsche набрала еще больше, создав 204 750 долларов (включая 1250 долларов США), 2021 Porsche 911 Turbo S. Он быстрее, чем большинство суперкаров, настолько же удобен и практичен, как многие роскошные купе, и более чем на 200 тысяч долларов.

Porsche 911 Turbo

Если это сравнение, кажется, натянутым, то вы, дорогой читатель, сильно недооцениваете достоинства этого Porsche. Это легко сделать, так как он выглядит так же, как и любой другой 911. Он шире, чем Carrera S, с 205-дюймовыми передними шинами шириной 215 сек и 21-дюймовыми задними, имеющими огромные 315 миллиметров в поперечнике. Десять поршневые передние суппорты сжимают стандартные карбоново-керамические тормозные диски, а заднее подвижное крыло сзади, но вы можете легко увидеть, как не энтузиаст пропустит все это.

Знакомые взгляды здесь, однако, не означают, что это не менее исполнитель, чем McLaren GT. Модель 992 Porsche 911 Turbo S обладает большей мощностью (640 лошадиных сил против 612 в McLaren), большей скоростью (205 миль в час против 203) и гораздо большим ускорением, разгоняясь до 60 миль в час за 2,6 секунды по сравнению с McLaren 3.1. Это даже бьет расход топлива GT на волосок — 24 мили на галлон вместе взятых по сравнению с 23,7 — и его стартовая цена на 6 500 долларов меньше.

Для входа в Turbo S не требуется никакой истории, вы просто открываете дверь совершенно обычным способом и опускаетесь на совершенно удобное сиденье. Точно так же, нет никакого театрального эффекта для запуска 3,8-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Просто включите зажигание, и машина начнет жить с рычанием, которое, даже со спортивным выхлопом, целеустремленно, но совсем не пугает.

Стандартная трансмиссия с двойным сцеплением PDK с восемью скоростями связана с пересмотренной дифференциальной установкой, усиленной, чтобы справляться с огромной мощностью, которой обладает Turbo S в этом году. Опять же, предлагается 640 л.с., что на 60 больше, чем у предыдущей машины. Чтобы поместить это в контекст, культовый Porsche 356B 1960 года только сделал 60 лошадиных сил. В итоге.
Когда вы говорите о показателях мощности выше 600, может быть трудно обнаружить увеличение, но, проведя много приятных миль ногой к полу в предыдущем 911 Turbo S, я могу заверить вас, что разница здесь более чем ощутима. Это впечатляет.

Порше 911 Турбо Эс

В отличие от EV, у вас есть прекрасный звук. Да, и Carrera S, и Turbo S сейчас крутятся рабочими колесами, но эта машина предлагает достаточно громкую, более глубокую ноту, все еще обеспечивая этот характерный 911 рык. Это хорошо звучащая машина.

Это тот, который может справиться тоже. Полноприводный Turbo S весит 3636 фунтов, что на 350 с лишним больше, чем у 911 Carrera S с механическим оснащением. Да, вы можете почувствовать этот дополнительный вес, когда дороги начинают становиться интересными, но Turbo никогда не чувствует себя неловко. Он поднимает неровности дороги, как и любой другой аромат 911, хотя ощущение скорости немного более приглушено, делая впечатление менее живым.

Многое из этого связано с тем, в каком режиме вождения вы находитесь, переключаясь через удобно расположенную ручку на колесе, как в других 911-х. В режиме Sport машина спокойная и управляемая. В Sport Plus все становится намного более энергичным — и благодаря всплывающему крылу ваш вид сзади значительно более ограничен.

Porsche 911 Turbo S обзор

Когда всего этого становится слишком много, поворот ручки переключает 911 Turbo S обратно в спокойную, грандиозную езду. Передача PDK с восемью скоростями почти столь же скользкая как автомобиль. Спортивный выхлоп успокаивается, но не отключается. Если вы предпочитаете что-то более симфоническое, то звуковая система Burmester за $ 3,980 — превосходная. Есть большой размер, чтобы поместить ваши сумки на роликах, и, хотя задние сидения так же сомнительны, как и раньше, они, по крайней мере, складываются, образуя красивую полку для посылок. На самом деле, только несколько тяжелая поездка по разбитым дорогам разрушает удовольствие, но я предполагаю, что отказ от 10-миллиметровой нижней подвески PASM поможет.


Это только один из со вкусом подобранных вариантов оснащения автомобиля, который вы здесь видите, включая 1510 долларов за эту подвеску и 3490 долларов за спортивный выхлоп с хромированными наконечниками. Добавьте 2000 долл. США за адаптивный круиз-контроль, вышеупомянутую систему Burmester и несколько других разногласий, плюс 1250 долл. США за доставку, и вы получите 223 680 долларов.
Это почти вдвое больше стартовой цены на 911 Carrera S. Дважды, ведь это дорого? Конечно, да, но мы оба знаем, что экономия на спортивных автомобилях не работает. Вещи становятся действительно интересными только тогда, когда вы далеко преодолеваете границу убывающей отдачи, и все же этот автомобиль доставляет очень много. В великолепной схеме автомобилей, предлагающих огромную скорость и практичность, 911 Turbo S — как и его аналог Cabriolet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector