Подержанный Mitsubishi Eclipse – много плюсов и пара, но существенных минусов

Приветствуем Вас на сайте https://autoelectro.ua/elektromobili/catalog-electrocars/ по продаже электомобилей. Желаете экономить деньги на автомобильных передвижениях? Вас волнует вопрос экологии? Хотите давно электокар, но не знаете с чего начать? Вы попали по нужном адресу, мы поможем выбрать, купить китайский электромобиль. У нас Вы можете приобрести, как и новинки рынка, так и целые б/у автомобилей с пробегом. Наша компания оказывает полный сервис по пригону авто из Китая в Украину — покупка, доставка, документальное сопровождение, растаможка, сертификация, постановка на учет. Для более детального обсуждения рекомендуем связаться с нами, все номера указаны на сайте.

Источник: https://autoelectro.ua/elektromobili/catalog-electrocars/

 

Можно ли приобрести стильный, гоночный автомобиль за полмиллиона рублей? В общем-то да, если речь идет о подержанной машине, типа Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Однако модель эта редкая, поэтому к возможной эксплуатации есть множество вопросов.

mitsubishi

Кузов, салон

Сразу же, что называется «на берегу», автомобиль в момент его продаж расценивали как бюджетный Ferrari. Что в сочетании со временем выпуска, от 1999 года по 2005, вносит существенные коррективы в состояние машины. О всевозможном тюнинге рассказано будет ниже, но что касаемо кузова, найти не битую, не отремонтированную машину без следов ржавчины просто нереально. Особенно, если учитывать ЛКП, которое изначально у японских машин довольно слабое. Искать следует не пятна ржавчины, они будут по любому, а их очаги под слоем краски. Ведь многие автолюбители наносят аэрографию прямо поверх поврежденного кузова.

Проблемными местами считаются, как правило, кромки дверей, стойки стабилизатора, горловина бензобака. Горловина опасна тем, что ржавчина там появляется буквально по умолчанию, чем грозит протечкой бензина и повышенной пожароопасностью. А чтобы диагностировать данный участок придется снимать заднее правое колесо. И последнее о кузове, есть вариант Mitsubishi Eclipse формата кабриолет. Сам механизм откидывания крыши надежен, но сама крыша стоит порядка 100 000 рублей.

Поэтому от такой покупки лучше держаться в стороне. Говоря о салоне, тут же придется приступить к теме тюнинга. Причем, к печальной теме. Сам салон изначально был скушен и однообразен, машина-то дешевенькая. Отчего автовладельцы пытались его украсить, как только можно и нельзя. Ставили другую акустическую систему, подсветку, иные детали интерьера.

И здесь две основные проблемы. Первая, изначально хлипкая электрика машины, которая сама по себе особой надежностью не отличалась. Вкупе же со сторонними нагрузками, если тюнинг был проведен безграмотно, то такая машины будет просто ходячим бедствием. Вторая проблема связана с регистрацией, так как автомобиль, имеющий отличия от оригинала, могут просто не поставить на учет.

Двигатель, трансмиссия

Основной двигатель, устанавливаемый на машину – 4G64 объемом 2,4 литра, мощностью 150 л.с. Немного, зато надежно. Главный, и, пожалуй, единственный недостаток этого двигателя – балансирные валы, служащие гасителями вибрации. Масло к ним поступает в последнюю очередь, и если его немного или оно некачественное, то происходит обрыв их ремня. А это, в свою очередь, приводит к обрыву ремня ГРМ, а, следовательно, к капремонту всего двигателя. Поэтому за балансирными валами, роликами и их ремнем следует смотреть в оба. Либо попросту избавиться от балансирных валов в пользу надежности при повышенной вибрации. Кроме естественного расхода масла двигатель без него может остаться и по причине пробития маслонасоса.

Будучи низко расположенным в кратере двигателя, его легко повредить из-за «умирающих» опор двигателя. Причем сами опоры стоят какие-то смешные 1600 рублей, а вот ремонт картера, маслонасоса, а если что и самого двигателя — очень дорогое удовольствие. По этой же причине преодоление мало-мальски небольших препятствий категорически запрещено. Также критичны к уровню масла гидрокомпенсаторы, и точно так же, как и с балансирными валами многие предпочитают с ними распрощаться.

Вообще с данным двигателем ситуация такая же, как и с автомобилем в целом. Кроме того, что из него выбрасывали балансирные валы, гидрокомпенсаторы так еще и разгоняли мощность с 150 л.с. до 200, а если устанавливали турбину, то и до 400 «лошадей». По идее такая трансформация, в разумных пределах, двигателю особо не повредит, главное, чтобы ее правильно провели. И дать гарантии «прямых рук» мастера тут, конечно же, никто не может.

Но даже «девственный» двигатель в возрасте потребует превентивной замены впускного коллектора, уплотнители свечных колодцев, прокладку клапанной крышки. Второй по популярности двигатель, устанавливаемый на машину, был 6G72 объемом три литра, мощностью 200 л.с. Его слабыми местами считаются датчик распредвала и катализатор. Увы, этот двигатель больше предыдущего не только по мощности, но и по размеру, а стало быть, в подкапотном пространстве свободного места практически нет. Это приводит к тому, что для смены, например, ремня ГРМ (чрез каждые 90 000 км), свечей машины ее придется вывешивать, и демонтировать большую часть деталей силовой установки.

Говоря о МКП, стоит упомянуть тот факт, что именно такую трансмиссию предпочитали любители гонок. А поэтому на ней первым делом отказывает подшипник первичного вала, сцепление. Перебрать механическую коробку в этом случае вещь довольно хлопотная, отчего не каждый мастер возьмется за данную процедуру. Поэтому многие ездят на «убитой» коробке, а затем покупают контрактный вариант за сумму чуть более 20 000 рублей. АКПП куда более медленная, а значит уличные гонщики держались от нее подальше. И при этом если менять масло каждые 50 000 км, срок ее службы легко перевалит за 300 000 км.

Итог

Адекватная цена за автомобиль из рук заботливого хозяина или после грамотного, но всестороннего тюнинга начинается от 400 000 рублей. Если речь идет о машине с АКПП и с минимумом изменений, то такой экземпляр однозначно надо брать. К измененной машине также есть смысл присмотреться, но только вместе со специалистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *