Mitsubishi Bravo (Мицубиси Браво)

За время производства Mitsubishi Bravo выпускался с двумя двигателями. Оба мотора были объемом 660 кв.см. При обновлении модели в 1994 году менее мощный агрегат уступил место новому двигателю. В моторах отличалось количество цилиндров, и в новом агрегате было уже 4 цилиндра. Число передач осталось прежним – 3 передачи вперед и одна назад.

История Mitsubishi Bravo

Мицубиси Браво – это один из первых представителей старой школы «кей-каров». Он разработан по образцу своих предшественников, которые выпускались в 70 – 80-х годах прошлого века. Он сохранил главное: традиционную вагонную компоновку. Его размеры немного уменьшились: он стал на 100 миллиметров короче и немного уже. Двигатель располагался продольно, а привод был задним или полным. Характеристики Mitsubishi Bravo все еще интересны многим автомобилистам, которые хотят знать, какие машины выпускала компания Мицубиси.

Кузов тоже немного отличался. Теперь простота салона была облагорожена обычным электропитанием, приводами стекол и зеркал, а также в машину был установлен центральный замок. Когда производство Мицубиси Браво было завершено, компания отозвала более 172 000 машин и заменила фонари, потому как пластик в них выцветал при воздействии ультрафиолета. Посмотреть характеристики Mitsubishi Bravo можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Bravo

Spoiler title
Кузов и габариты Mitsubishi Bravo
Тип кузова минивэн Колесная база, мм 1920
Количество мест 4 Колея колес спереди, мм 1200
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1210
Длина, мм 3295 Объем багажника, л
Ширина, мм 1695 Объем топливного бака, л 40
Высота, мм 1930 Снаряженная масса, кг 920
Клиренс, мм Полная масса 1230
Размер шин 165
Двигатель и топливо Mitsubishi Bravo
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 659 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 52/7000 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 58/4000 Расход, л на 100 км 7.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 4
Другие характеристики Mitsubishi Bravo
Привод постоянный на все колеса Подвеска передняя поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор, зависимая подвеска
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние барабанные

Фото Mitsubishi Bravo

Мицубиси Браво – редкий автомобиль на наших дорогах, поэтому посмотреть фото Mitsubishi Bravo можно прямо здесь. Смотрите и наслаждайтесь уникальными фото этого творения японских инженеров.

Mitsubishi Bravo Super, Мицубиси Браво СуперMitsubishi Bravo Super, Мицубиси Браво Супер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *