Топливная система дизеля: признаки повреждений

Важнейшим элементом агрегатов, работающих на дизельном горючем, является топливная система. Она отвечает за подготовку и подачу солярки в камеры сгорания мотора. От правильности функционирования этого элемента зависит качество, плавность и мощность работы силового агрегата. Исправная и правильно отрегулированная топливная аппаратура на www.rdauto.ru равномерно и с нужным давлением подает мелкораспыленное топливо в правильный момент. Количество необходимого горючего определяется в зависимости от требуемой мощности мотора на заданной величине оборотов коленвала. Следствием несоблюдения этого требования является перерасход солярки, а также существенное снижение мощности и периода использования двигателя.

В ходе эксплуатации дизеля система питания может стать неисправной. Признаками неисправности такого элемента являются:

  • Увеличение расхода горючего.
  • Неспособность двигателя набрать обороты.
  • Неравномерная и неустойчивая работа движка на холостом ходу.
  • Усложненный пуск мотора в холодное время года.
  • Появление из трубы выхлопного дыма черного, серого, синего цвета.
  • Значительное снижение мощности двигателя.
  • Возникновение характерного звука (треска) при повышенных нагрузках на мотор.

Неисправности в системе возникают из-за повреждения проводников топлива в магистралях высокого и низкого давления и других ее элементов. В магистрали низкого давления чаще всего нарушается герметичность и засоряется топливопровод или фильтры. Повреждения могут коснуться также самого насоса низкого давления. Эти причины приводят к плохой подаче солярки в насос высокого давления.

Повреждения магистрали высокого давления приводят к нарушениям работы ТНВД и форсунок. Из-за этого пуск двигателя затрудняется, цилиндры работают неравномерно и с перебоями. Следствием этого является потеря двигателем мощности и возникновение повышенной дымности выхлопных газов. При этом существенно затрудняется регулировка частоты вращения коленвала.

Плохая герметичность элементов подсистемы низкого давления возникает из-за плохого соединения элементов. Разгерметизация участка между ТННД и топливным баком приводит к ухудшению подачи топлива, неустойчивой работе мотора на низких оборотах и его полной остановке при повышении нагрузки.

В топливных системах могу встречаться и другие неисправности. Устранить их можно самостоятельно, однако это требует наличия довольно специфичных знаний. Если такие знания отсутствуют, лучше с подобными проблемами обратиться к специалисту. Это позволит избежать лишних расходов на ремонт системы подачи топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *