Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)

Паджеро Спорт 1 – это первое поколение всем известного внедорожника Mitsubishi, который успел прославиться на весь мир благодаря своей надежности и высокому комфорту. В статье мы рассмотрим интерьер, силовой агрегат, трансмиссию и подвеску этого автомобиля.

История модели

Машина была запущена в производство в 1996 году, а на продажу в другие страны автомобиль стал поступать 1997-м. В разных странах Mitsubishi Pajero Sport 1 продается под разными названиями. Как правило, виной этому выступают разное понимание один и тех же слов в языках. На Филлипинах Паджеро Спорт продают под названием Mitsubishi Challenger и Montero Sport, а в Великобритании как Shogun Sport. Узнайте из статьи «Почему Паджеро называют Montero или Shogun?» причины возникновения разных названий.

Mitsubishi Pajero Sport 1 был разработан на основе второго поколения Паджеро. От него новому внедорожнику досталась независимая подвеска и неразрезной мост задней оси. Во время производства автомобиля было выпущено несколько рестайлингов, благодаря которым со временем задние рессоры были заменены пружинами.

Паджеро Спорт 1 был альтернативой Mitsubishi Pajero, потому как был ниже в цене. Из-за этого он пользовался большой популярностью, что убедило японцев наладить массовое производство модели в разных странах. В Китае завод Mitsubishi начал свою работу в 2003-м году, в США в 2004-м, а в Европе – в 2008-м. Самую большую популярность завоевала версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра. Европейцам же больше понравились дизельные силовые агрегаты.

Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1

Экстерьер Паджеро Спорт

Именно он стал одним из важных составляющих успеха модели. Было довольно сложно разработать кузов, который был бы одновременно внедорожником и спортивным. Если кратко, то на имидж Mitsubishi Pajero Sport 1 работали следующие внешние показатели:

  • Большие колеса;
  • Внушительный клиренс;
  • Узкий, но вытянутый кузов;
  • Широкие подножки;
  • Спойлер на верхней части двери багажника;

Интерьер модели

Внутри машина очень напоминает Mitsubishi L200 1986, который взяли в качестве основы для разработки новой модели. Интерьер был разработан в соответствии со временем, когда модель выпускалась – девяностые. Присутствовали редкие цветные вставки под дерево, потому как автомобиль носил на себе отпечаток американского стиля, присущий внедорожникам. Если сравнивать салоны Мицубиси того времени, то можно сказать, что Pajero Sport 1 сделали довольно добротно, хотя визуально и может казаться, что салон тесноват.

Место водителя организовано довольно просто и удобно. Всего добавлено 2 селектора:

  • Переключение передач;
  • Блок климат-контроля;

Сильный отпечаток американского стиля наблюдается в сидениях в кожаном исполнении. Сидеть более удобно, до педалей хорошее расстояние. Единственный минус – край обшивки висит над педалями, из-за чего нужно быть внимательным при резком торможении.

Стоит отметить высокий уровень звукоизоляции и еще одно большое преимущество Паджеро Спорт – удобный багажник. В нем предусмотрена возможность растяжки шторы, ниши для всякой мелочи и крючки, на которые можно повесить что-то. Задние сидения можно складывать, тем самым увеличив размер багажника, сделав из него отличное спальное место.

Управляемость спортивного Паджеро

На момент производства модель была очень управляемой, но если ее показатели сравнивать с современными реалиями, то рулевое управление с червячным механизмом не может быть отзывчивым. Несмотря на это, инженеры сделали так, что правильно подобранная передача позволяет уверенно чувствовать себя за рулем. Управляемости машины достаточно, чтобы спокойно менять полосы движения в пробках без переключения передач.

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1

Самым популярным силовым агрегатом Паджеро Спорт первого поколения стал шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра. Он неприхотлив, имеет небольшой аппетит и может ездить на 92-м бензине. Также неплохие рекомендации получил турбодизельный двигатель, который использовался на Паджеро Вагон первого поколения. Он был немного слабоват, но для экономных автолюбителей он был самым подходящим вариантом ввиду неприхотливости к качеству топлива.

Трансмиссия Паджеро Спорт

Передний мост работал по тому же принципу, что и у L200 и Pajero II. Эта схема не позволяла использовать полный привод при проскальзывании колес, а именно на асфальте. Это имя стало нарицательным и стало характеризовать полноценную трансмиссию внедорожника.

Подвеска Pajero Sport 1

Подвеска тоже была взята от Паджеро второго поколения. Ее характеризовали следующие параметры:

  • Пригодность для быстрого передвижения по асфальту;
  • Надежность езды по бездорожью ввиду массивности и простоты деталей;

Хороший клиренс позволял избегать проблемные места на дороге, независимо от того, что это могло быть: снежная колея, камни, грунтовая дорога. Можно было преодолевать самые разные препятствия даже без пониженных передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 1.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2.5

Кузов

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1970
Длина (мм) 4610

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 95
Максимальный крутящий момент (Н•м) 240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 4200
Тип впуска Непосредственный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя (л.с.) 99
Объём двигателя (см3) 2477
Тип двигателя Дизельный

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 11
Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 9.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 13.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 18.5
Максимальная скорость (км/ч) 145
Рекомендуемое топливо ДТ

Рулевое управление

Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 235 235
Характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3.0

Кузов

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1720
Минимальный объём багажника (л) 500
Колея передних колёс (мм) 1465
Колёсная база (мм) 2725
Высота (мм) 1735
Ширина (мм) 1775
Колея задних колёс (мм) 1480
Дорожный просвет (мм) 215
Допустимая полная масса (кг) 2510
Снаряженная масса (кг) 1940
Длина (мм) 4610

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 91.1
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 76
Максимальный крутящий момент (Н•м) 255
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 177
Объём двигателя (см3) 2972
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 4
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная
Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах

Эксплуатационные показатели

Объём топливного бака (л) 74
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 10.3
Расход топлива в городе (л/100 км) 16.3
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 14.4
Максимальная скорость (км/ч) 175
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11.2
Усилитель руля Гидроусилитель

Диски и шины

Диски Передние Задние
Ширина обода 7 7
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 245 245

Фото Mitsubishi Pajero Sport 1

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт 1 хорошего разрешения.

Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1 Mitsubishi Pajero Sport 1, Мицубиси Паджеро Спорт 1, Митсубиси Паджеро Спорт 1

Несмотря на то, что сейчас выпускается второе поколение Паджеро Спорт, первое поколение пользуется спросом и ездит на дорогах страны.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 1

Посмотрите обзор Паджеро Спорт первого поколения, его характеристики, описание, а также, как лучше всего выбрать себе б/у машину.

Один комментарий на «“Mitsubishi Pajero Sport 1 (Мицубиси Паджеро Спорт 1 поколение)”»

  1. Павел:

    у меня рестайл(конец 2004),на 3л,бензин у меня 92,класс похоже евро 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *