Mitsubishi eK Sport

Принадлежность Mitsubishi eK-Sport к малолитражкам и название eK, происходящее от сочетания первых букв японских слов хороший и легкий, словно намекают, что это отличный городской автомобиль. Но в Тюмени владельцев этой модели можно пересчитать по пальцам. Неужели в этой машине так много минусов? Или горожанам просто еще не известны все ее плюсы?

Mitsubishi eK Sport

Эта модель подойдет всем, кто любит быстроту передвижения в совокупности с экономией топлива, удобством в управлении и отсутствием проблем с парковкой.

До того, как пересесть на этот автомобиль, я ездил на ВАЗ-2113 2005 г.в. Особых хлопот он мне не доставлял, но отечественные машины очень непредсказуемы и особой надежностью никогда не отличались.

С наступлением осени я начал выбирать себе новую машину. Рассматривал недорогие автомобили японского производства: Toyota Bb, Toyota Vitz, Mitsubishi Lancer Cedia и другие. Но вдруг в интернете увидел объявление о продаже маленькой снаружи, но очень вместительной внутри Mitsubishi eK-Sport, именно это и подкупило меня, и я, не мешкая, приобрел предлагаемую модель.

С первого взгляда смотришь на нее и думаешь: квадрат как квадрат. Но, если всмотреться повнимательнее, то можно разглядеть очень даже симпатичный автомобильчик. Ровные линии, красивый взгляд фар, заводской обвес — нет ничего лишнего, все четко, аккуратно и со вкусом. Очень приятная внешность, чувствуется, что японцы делали для себя.

В дополнение к отличному дизайну экстерьера идут компактные размеры и скромный радиус разворота, которые не могут не радовать в суете наших бетонных джунглей. Проблем с парковкой как не бывало!

Внутри тоже довольно приличный, в комбинации с хорошими материалами отделки.

Удобный руль обтянут кожей, панель сделана из качественного пластика. Сиденья обтянуты тканью синего цвета. Единственный минус такой отделки сидений – она очень маркая. Все решаемо покупкой чехлов, но их нужно делать по лекалам, так как сиденья своеобразные и обычные чехлы не подойдут.

Комфорт – еще одно достоинство салона этой модели. Переднее сиденье – практически сплошной диван с мягким подлокотником, который можно как опустить, так и поднять. Это очень удобно. Плюс место водителя регулируется по высоте.

Кстати, недавно решил откинуть сиденья, чтобы посмотреть вместительность салона, и понял, что в нем можно перевезти не то что одну стиральную машинку, а даже две, не очень больших, конечно. И это иногда очень выручает, поскольку багажник не совсем большой.

Поддерживают ощущение комфорта в салоне многочисленные опции. Например, в авто есть кондиционер, правда без климат—контроля, но холодит хорошо, также печка, которая замечательно греет.

  • Кроме этого, впереди есть две подушки безопасности: одна — у водителя, другая — у пассажира.
  • Радует и великолепная обзорность – машину наградили очень большими зеркалами с электроприводом.
  • Еще один приятный момент в этой машине — множество бардачков и удобных полочек, что кажется, ни в одной другой столько нет.

Увы, хорошей шумоизоляцией авто не обладает, что типично для японских малолитражек. Видимо японцы больше делают акцент на качестве запчастей двигателя и ходовой.

Признаюсь, сначала я думал, что управлять авто с правым рулем будет неудобно, но уже через полчаса вождения привык, такое ощущение как будто ездил так всегда.

Под капотом у eK-Sport 0,7-литровый двигатель со штатной турбиной. По ПТС в авто 64 л.с. но порой мне кажется, скорее всего это из-за турбины, которая включается после 3500 об/мин, что там все 90 л.с. Я был очень удивлен тому, насколько машина резвая и маневренная!

Максимально я разгонялся на ней до 140 км/ч. 100 км/ч авто набирает очень уверенно, дальше уже не особенно, сказывается 4-ступенчатый «автомат». Замечу, что КПП все же очень удобная, немалую роль в этом играет место расположения ручки переключения передач — на руле.

Подвеска eK—Sport в меру жесткая, что также типично для японских малолитражек, но автомобиль вполне нормально преодолевает стыки мостов, ж/д переезды и др.

Высоты дорожного просвета (около 30 см) вполне достаточно для города, пока проблем с задеванием бордюров не было, думаю и не будет.

После чистки топливной системы расход топлива составляет примерно 7-8 литров на 100 км по городу и около 6 литров по трассе.

Mitsubishi eK Sport японского производства, а сочетание этих двух слов дает уверенность в том, что это надежный и вполне предсказуемый автомобиль. Тем более, он недорогой в обслуживании, все запчасти можно легко заказать через интернет.

Я пришел к выводу, что eK Sport очень удобный автомобиль для города, который доставляет удовольствие в эксплуатации! Эта модель подойдет всем, кто любит быстроту передвижения в совокупности с экономией топлива, удобством в управлении, отсутствием проблем с парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *